1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 10

Какую выбрать бензопилу? - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ярослав1971, 11.02.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Но заводы, где выпускаются эти пилы наверное имеют очень высокий забор и какую-то охрану?
    А иначе можно просто легко вынести всю продукцию, которую Вы делаете и в рабочее время?

    Если Вы хотите разобраться, где производятся бензопилы Хюндей и как они попадают на прилавки магазинов и как они проходят таможенную очистку в России надо бы обратиться непосредственно к производителю или к его представителю в России с этим вопросом?
    Как Вы считаете?
    Я не обращался и поскольку у меня другой информации нет - то я им (Hyundai) доверяю!
    Вы наверное обращались или у Вас есть другая информация - Вы Hyundai не доверяете!
    У Вас позиция нормальная и достойная уважения, просто у меня она другая!
    Мне кажется, что высказывание своей позиции не противоречит духу этого форума и моя позиция может быть кому-то полезной и интересной!
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    1. По поводу выбора бензозаправки я Вас понял! Мне тут труднее намного чем Вам, весь бензин в России производится на нескольких нефтезаводах именно в России и только потом поступает на бензозаправки.
    Мне намного сложнее выбрать производителя качественного бензина для использования в своей бензопиле!
    2. По поводу определения есть ли покрытие на внутренней стенке цилиндра или это просто чугунная вставка-гильза в алюминиевую рубашку охлаждения совсем нет необходимости разбирать пилу - тут все очень просто:
    Если производитель говорит, что масло в бензин надо добавлять в соотношение 1:40 - то покрытие есть, если 1:25 то почти наверняка нет покрытия и есть вставка из спец. чугуна!
    На сайте hyundai-direct есть сертификат качества на двигатели в котором написано, что все двигатели разработаны именно Hyundai и имеют покрытие никосил внутренней стенки цилиндра!
    У меня нет оснований не доверять этой информации!
    3. Я ничего не говорил о Вашей компетенции в своих сообщениях и даже заранее извинился!
    Обижаться на меня не нужно!
    Вы поняли, что я обычный "дачник-бензопильщик" и выбираю пилу из своих задач и предполагаемых объемов ее использования?
    Стоимость пилы имеет для меня намного большее значение, чем для проф. лесоруба!
    Там эта стоимость автоматически переносится в себестоимость спиленного леса и надежность и удобство использования инструмента выходят во главу угла!
    Стоимость там не главное!
    Но с другой стороны никакой профи не будет по высказываниям на форуме отдавать предпочтение при выборе бензопилы для проф. работы!
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Я Вас понял, и нисколько не обижаюсь, нет причины.
    По поводу выбора бензопилы профи для проф. работы, Вы наверное правы. Многих можно переубедить только живым фактом. Но на форуме (на нашем - точно) можно для себя взять много полезной, хорошей информации, есть и профи и спецы по ремонту. Знаю по реальной практике - если человек работал и работает одной какой то маркой или моделью пилы, он привыкает к ней и (самое главное) не имеет возможности сравнить. И если пила в общем хорошая (и у человека если также руки из нужного места и мозги на месте - и пила не даст ему жизни:)) - будет считать ее лучшей в мире. Не всем, как мне, выпадает возможность поработать разными марками и разными бензопилами. И еще, так сказать, видеть их изнутри (при ремонтах).
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Уууу... Тяжёлый случай-то, ребяты.
    Если уж пошли чугунные вставки, то всё - беда;).

    Короче. Посмотрел я повнимательнее все модели, вижу всё те же старые Комацу. Всё производство этих бензопил находится в Китае, у Хёнде своих заводов по производству бензопил нету.
    Да и вообще, на своих заводах эту технику делают Штиль, Хускварна, Долмар да Киориц корп.
    Так что - вот.
     
  5. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Что за бред?!?!
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Привет Боровичам!
    Олегыч!
    Я прошу от Вас комментариев по приложенному файлу!

    Руководство пользователя X360 загрузить не получается, очень большой размер файла, форум не позволяет это сделать!
    http://hyundai-direct.ru/catalog/b_bytovye/benzopila_kh_360/

    Вопрос к Вам Олегыч:
    И что это за преступление купить у Хюндея лицензию на производство бензопилы и разместить заказ на ее производство на заводе в Китае?
    Никто и не скрывает, что пила "Licensed by Hyundai Corporation Korea", на коробке надпись "Made in China"!
    И потом продавать эту пилу под гордым именем Hyundai в России!
    Кто кого обманул или почему нельзя работать такой пилой?
    Что здесь криминального?
    Это форум технический или это форум маркетологов?
     

    Вложения:

  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вечер добрый!
    А что Вас так удивило - чугунная вставка (гильза) в цилиндре?
    Почему при чугуне необходимо соотношение масла к бензину 1:25?
    А при покрытии алюминиевого цилиндра соотношение масла к бензину 1:40?
    Я не понял Вашего замечания!
     
  8. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Вы пилу то изнутри видели? Какие вставки? У всех китайцев абсолютно одинаковые цилиндры. Отличие соотношения бензин-масло в инструкции вообще ничем не объясняется.
     
  9. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    С точки зрения ремонтопригодности -чугунная гильза -это благо. Можно переточить на ремонтный размер, можно убрать налипший аллюминий от поршня и не менять целиком всю поршневую. Вобщем -кто в теме -те понимают. Но и сложностей тут масса, технологического свойства. Китайский никасил в лучшем случае -гальванический хром. В худшем -краска для сковороды с тефлоном. Но расстраиваться нет причины -пока подойдёт время до износа -разрушатся коренные игольчатые подшипники. Уход и бережная эксплуатация тут не помогут. Всё уже предопределено. Всем лохам, вывалившим кровные за красивую коробку и название -посвящается .:hello:
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Посмотрите пост № 282 в этой теме модератора Ярослав1971!
    Там как раз он выразил сомнение по поводу покрытия никасила на стенке цилиндра в китайской пиле!
    А из какого материала сделана внутренняя часть рабочей поверхности цилиндра?
    На самом деле вариантов то 2:
    1. Алюминиевый сплав из которого сделана и наружная часть и сама рубашка охлаждения.
    На внутреннюю часть (зеркало) цилиндра нанесено керамическое покрытие - исторически все начиналось с никосила - теперь есть вариации покрытий!
    2. Чугунная вставка залитая в рубашку охлаждения.
    По рабочей поверхности движется поршень с кольцами или одним кольцом, в качестве смазочного разделительного слоя выступает как раз масло, которое Вы добавляете в бензин при заправке пилы!

    Если есть вставка (гильза) из чугуна - необходимо больше смазки для разделения пары трения, если покрытие - то меньше!

    А Вы как считаете чем еще объясняется разница в соотношении масла и бензина для смазки?
    Похожая конструкция есть в 2-х тактном двигателе для снегохода Ямаха Браво 250 см3.
    Там как раз и стоит вставка из чугуна и сам двигатель конструктивно точь в точь как очень большой двигатель бензопилы с точно таким же поддоном бензопилы только из алюминиевого сплава!
    И так же 4 болтами соединяет нижнюю часть опоры коренных подшипников колен. вала с верхней частью (единой с цилиндром с ребрами охлаждения)!

    Там правда не Pre-Mix, а система Yamalube, которая дозирует подачу масла в зависимости от оборотов двигателя от 1:150 на холостых до 1:20 на оборотах максимальной мощности!

    Как то так я ответил!
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    А что я могу там комментировать?
    "Где имение, а где вода?"
    И каким боком может относиться, допустим, двигатель бензопилы, разработанный Комацу лет так 20 с лишком назад, производившийся ими же некоторое количество лет, потом заброшенный (и производство ликвидировано) и воспроизведённый китайцами на нескольких производствах с разным качеством, порой вполне достойным, надо отдать должное, к Хёнде, которые отродясь подобной техникой не занимались и конструкторских разработок не вели?
    И думается, если бы вдруг решили заняться таким производством, то уж создали бы наверняка новейший двигатель, соответствующий всем современным требованиям (и экологическим в том числе), а не это древнее чудовище. :)]

    И поймите Вы - так, в штыки, встречаются здесь не какие-то конкретные изделия и марки, а вот эта навязшая в зубах схема, когда под известным крупным именем начинают продавать среднего качества устаревшую морально технику китайского (в ста процентах случаев) производства, а народу внушают о супер технологиях и оригинальных разработках и... и Бог знает о чём ещё...
    Само собой, что чувствовать себя идиотом не хочется никому, отсюда и подобные дискуссии.
    Знаете, сколько тут таких марок уже было? О-о-о...
    А форум-то технический, а не форум маркетологов, вот и результат

    Как обратный пример могу привести марку Champion - там во весь голос объявлено, что это - Китай. Китай возможно более хорошего качества, да ещё и максимально обеспеченный сервисом, запчастями и расходкой и не прячущийся за громкие имена. И всё, никаких споров:)]

    P. S.: Тому, кто вам рассказал о чугунной вставке в двухтактник для садовой техники, больше не верьте ни в чём. Не бывает.
    Может быть или покрытие (чаще всего и дешевле - хром, пореже - никасил (хотя я бы не стал утверждать, что он лучше хрома), или без покрытия, но будет поверхностное упрочнение.
    И в совсем "левых" двигателях внутренности цилиндра просто отхонингованы. Это не брак, но ресурса нет практически никакого.

    P. P, S: А чугун в цилиндре двухтактника я видел - это двухтактный двигатель для мотокультиватора "Крот" (слизанный лет 30 назад с аналогичного японца, но японских моторчиков не видел, не могу сказать про чугун - был в них, или нет)

    Короче, бросьте Вы это дело - не докажете никому ничего, здесь люди на всём этом зубы съели и информированы изрядно по всем вопросам - техническим и маркетологическим:)].

    Да и я, пожалуй, зря влез - глупости всё это...
    Но уж очень чугуниевая вставка зацепила;)
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Так то оно вроде так!
    Но проблемы технические большие возникают при расточке:
    1. Надо бы иметь поршень и кольца увеличенного размера. Или самостоятельно его изготавливать, если производитель этого не предусмотрел :))
    2. Приспособу надо сделать, чтобы закрепить цилиндр на станке строго перпендикулярно столу станка и жестко закрепить на приспособе сам цилиндр!
    3. Очень чисто расточить цилиндр резцом у Вас не получится! Придется хонинговать после расточки хоном - а вот тут основная засада и вылезает - нет выхода у хона в сторону головки!
    Надо чтобы примерно треть или 1/4 бруска хона выходила из цилиндра при хонинговании!

    Посчитаете Вы все свои затраты и скажете - дешевле купить новый цилиндр с поршнем, чем ремонтировать!
    Если задир небольшой и можно убрать наволакивание металла со стенки цилиндра - тут Вам просто повезло!
    А если нет?
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Коллеги, я всё равно потру всё, не относящееся к выбору бензопил, но давайте уже перестанем отъезжать от темы.
    Тереть много, времени жалко.
     
  14. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Я же не про 250-кубовые движки и не про Уралы и Дружбы. На всех китайцах одинаковые хромированные поршневые. И ничем не объясняется разница соотношения масла и бензина. Не надо обращать внимания на то что китайцы пишут, лить 30гр. на литр и тогда они нормально работают
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.511
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Олегыч!
    Я хотел от Вас комменты по поводу приложенного сертификата от Хюндея услышать!
    Если вице-президент крупной корпорации говорит, что эти двигатели являются собственной разработкой Hyundai, а Вы говорите мне про Komatsu - вот тут и есть основное противоречие!
    Вот по этому разночтению я и жду Ваших комментов!

    Учить никого мне нет никакой необходимости!
    Меня здесь никто об этом и не просит!

    По поводу чугунной вставки в 2-х тактнике я ответил чуть выше!
    И это не китаец - а чистокровная японская Ямаха!
    Кстати такая же метода ремонта цилиндров мото с поврежденным покрытием никосил у американцев - или перепокрытие или установка чугунной гильзы!
    И ничего работает чугунная гильза кстати!
     
Статус темы:
Закрыта.