1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 10

Какую выбрать бензопилу? - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ярослав1971, 11.02.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144
    Адрес:
    поселок Выселки
    @AlexeySaratov, закажите детали стартера, пружину, собачки. Ну и ремкомплект карбюратора может пригодится, а может и нет. Всё таки для мембран срок немалый .
     
  2. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.249

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.249
    Адрес:
    Саратов
    Это уже сложнее... Чтобы заказать детали стартера надо знать его устройство, соответственно разобрать его (стартер). Ну или хотя бы схемку толковую... Где такую взять пока не знаю... И марку карбюратора надо тоже знать, сегодня пытался рассмотреть, ничего толком не увидел, какие то цифры и надпись типа "А&А", не догадался сфоткать... в Инструкции щас посмотрю, может там что есть, но что-то я не припоминаю, хотя вроде всю прочитал.
     
  3. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    @Ярослав1971, может Вы сталкивались с Husqvarna 339XP,поделитесь мнением. В соседней бригаде по работе мужик говорит, что убожество какое то экспериментальное, штиль лучше. Сори за флуд)
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.284
    Адрес:
    Украина
    К сожалению, не приходилось иметь дело. Может из за необычной конструкции ? Ведь движки на Хускварнах отличные. Даже на бытовых.
     
  5. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003
    Адрес:
    Рязань
    @AlexeySaratov, вааще это Вам не нужно, если есть АСЦ в вашем городе. В противном случае, Вам придется напрягаться... Кстати, Вам про это говорили, когда Вы только выбирали пилу... Теперь или забыть (забить), или искать аналоги Вашей пиле и, соответственно, запчасти...
     
  6. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.249

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.249
    Адрес:
    Саратов
    Сервиса нет, только "универсалы" да и живу я совсем не в городе.
    Звездочка и фильтр заказаны, цепи в наличии- это ведь основные расходники? Остальные вопросы, если они возникнут, буду решать по мере поступления. Всего в запас не наберешь, может движок заклинит завтра, что ж теперь коленвал с поршневой про запас заказывать?
     
  7. Alex62
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003

    Alex62

    Крестьянин

    Alex62

    Крестьянин

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    2.003
    Адрес:
    Рязань
    Ну, как бы Вы правы... Покупал себе Эхо (тогда тоже был не раскрученный бренд) и тоже надеялся, что з/части не потребуются... Пока не потребовались...
     
  8. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.144
    Адрес:
    поселок Выселки
    @AlexeySaratov, при правильной, грамотной эксплуатации износ пилы происходит равномерно, и к выходу из строя поршневой часто всё остальное уже ремонтировать бесполезно. Так что о заклинившей поршневой можно не переживать, до этого ещё надо дожить, а вот отсутствие мелочей может жизнь сильно осложнить. По закону производитель обязан обеспечивать запчастями свою продукцию 10 лет после прекращения выпуска. Постарайтесь найти оф. сервис по Вашей пиле и узнайте -что выходит из строя чаще всего. Вот эти вещи и стоит купить. Обычно это не так и много -детали стартера, сцепление, тормоз ну и карбюратор. Ремонт поршневой чаще всего экономически малоцелесообразен, и в запас её брать наверно и ни к чему .
     
  9. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.249

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.249
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо за совет!
    Про поршневую я образно сказал...
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.317

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.039
    Благодарности:
    74.317
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я бы туда добавил ещё и шланги - топливный, масляный, " импульсник"... По сравнению с остальными запчастями стоят копейки, зато сколько сэкономится нервов в случае их разрыва, возраст то у них солидный...
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Это не бытовая пила...Давно-Снятая с производства пила СС4256 позиционировалась на октябрь 2008 года, как ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ (смотрим каталог в приложении)! Для такого класса пил антивибрационная система на резиновых демпферах - это НОНСЕНС! Еще в те времена! :ogo:
    Но УДОБНЕЕ все-таки осуществлять визуальный контроль уровня масла, когда не надо постоянно откручивать крышку масляного бака, правда? :|:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22.06.15
  12. avenik
    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    545

    avenik

    Живу здесь

    avenik

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    545
    Адрес:
    Касли
    Справедливости ради замечу что если заправлять пилу по инструкции, а именно оба бака сразу, в этом особой необходимости не возникает. Вот уровень топлива удобнее контролировать с прозрачным баком - это бесспорно. Если пилю эхой после штиля, мне этой возможности не хватает.
     
  13. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    СОгласен! Виузальный контроль топлива не сильно критичен. А вот без маслица сухой цепью по сухой шине...
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А номера, артикулы (каталожные, деталировочные) по которым Вы заказывали не подскажете?
     
  15. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    :hndshk: Тем более, что осталось всего 2,5 года до окончания таковой обязанности Производителя...
     
Статус темы:
Закрыта.