1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 10

Какую выбрать бензопилу? - 7

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Ярослав1971, 11.02.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Я так понял, надо просто привыкнуть. В мороз наверное легче запуск. Мне вот на моей (Куб Кадет 4256) запуск в -10 что-то не очень понравился... Пойду в "свою" тему поспрашаю у кого как...
     
    Последнее редактирование: 23.11.15
  2. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @AlexeySaratov, я на своих Хуск137е, партнер 352 (с праймером) и Цыганятке могу на спор запустить с 1 раза, (на 137 и 352 вспышка только с первого раза). Уже привычка. Закрываю заслонку, на цыганке отдельно еще полугаз фиксирую, и плавно вытягиваю стартер раза 3-4, можно еще пилу потрясти слегка. Дело привычки.
    Еще вспомнил: - Всегда перед запуском открываю бачок.
     
    Последнее редактирование: 23.11.15
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Ну, не знаю как это назвать. Запускаются исправные все хорошо и алгоритм запуска на всех пилах одинаковый. Просто Штиля гораздо легче "залить" чем Хускварну (в большинстве, в больших обьемах имел дело с этими двумя марками). Просто надо очень внимательно следить за первой вспышкой и не прогавить ее, своевременно переводить рычаг из нижнего в следующее положение. К тому же, на Хускварнах гораздо легче и удобнее вывинтить свечу в случае чего, чем на Штилях (кроме 180-го).
     
  4. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Ярослав1971, моя ошибка еще скорее всего - в не совсем резком вытягивании шнура. Слабину я выбирал, а далее не очень резко тянул. Наверное дурацкий страх (после известных пил :aga:) сломать стартер. От цыганпрома - одно зло.
    Раза с 6-го привык и все начало получаться.
     
    Последнее редактирование: 23.11.15
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Это только на Эховских так принято заводить с их ES-стартером. Выбрал слабину, потянул плавно и все, завелась с 1 раза)
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @almos65, не только. :) На моей Хускв 125С, Хуск 125R, Хуск 137е, и Цыгонятке с новым стартером за 280р :aga:. Планирую еще на партнер 352 заменить шкив с легким стартом ремкомплектом с Хуск 137е ценой 100 чем то рублей, чисто от нечего делать. :hello:
    Останется только Partner Colibri c жестким стартом.
     
  7. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Странно. В 260-м очень даже заметна первая вспышка. В этот момент закрывается декомпрессор с таким характерным "чмыхом". Его невозможно прозевать. В 230-м, 250-м да, там иногда вспышка и не заметна, но с практикой, как правило(бывают исключения) приходит и умение.
     
  8. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    А может просто карб немного льёт,поэтому и заливает, не исключено что на новой пиле карб не отрегулирован. А на 250 ом, да легко залить, но это как правило на новой пиле (если на холодную заводить),а на горячую всё может быть. Как я залил по своей глупости, кончился бенз пила заглохла, я залил бенз и масло ну и дурак переключатель в самое нижнее положение (получается в третье) и давай заводить ну и залил. Кто ж горячую пилу заводит с закрытой заслонкой? Так вот получилось, по собственной дурости.
     
  9. vlaslav
    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846

    vlaslav

    Живу здесь

    vlaslav

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    427
    Благодарности:
    846
    Адрес:
    Ровно, Украина
    Может я не достаточно осведомлен, но еще не слышал, что бы на новом штиле карб был не отрегулирован и показывал какие то глюки.
     
  10. Валерий_Вакула
    Регистрация:
    20.05.15
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    57

    Валерий_Вакула

    Живу здесь

    Валерий_Вакула

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.15
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    57
    все правильно, после первой вспышки, переводим в обычный режим, и тогда заводится, если второй раз дернуть стартером призакрытой заслонки, то гарантированно зальет. нужен именно такой алгоритм действий
     
  11. Balabollng
    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769

    Balabollng

    Живу здесь

    Balabollng

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.14
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Господа, вопрос: хочу купить себе новую пилу. Смотрю в сторону husqvarna 140 или 435.

    В принципе обычный дачный быт, за исключением того, что строю сам. Т. е. это не стройка срубов, а каркас, терасса и т. п.

    Что лучше? 140 или 435?

    Вопрос простой - стоит ли съэкономит? Там же и 435 продается с дисконтом. Сборка Чехия.
     
  12. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    По моему личному мнению - это одно и то же.
    Я бы сказал так: если уверены что точно отличите оригинал - можно брать где угодно. А если нет - лучше всего - в официальной "Хускварне". Я лично так бы поступил.
     
  13. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Впринципе и я не встречал, но всякое может быть! Как в пословице: и на старуху бывает проруха! Поэтому исключать этот вариант не нужно.
     
  14. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Я бы и 135 ю рассмотрел.
     
  15. BF109F4
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443

    BF109F4

    Живу здесь

    BF109F4

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    406
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Балашиха
    Размещаю небольшой фотоотчёт Штиля 170 NEW:). Купил взамен Штиля 192 с-е, который сгорел в строительном вагончике (там же сгорела Хуск 450е и электропилка Хуска:mad:), просто от 192-го осталось достаточно много гарнитуры под 1/4-1,3, 1/4-1,1 и нужна была пилка под это дело и, желательно, недорогая. Ходовые испытания показали, что двигаюсь я в правильном направлении, мощи хватает, вибрации, конечно поболе, чем у 192-го, но терпимо - надо же свои жиры разгонять после больнички и аварии! :)] 180NEW абсолютно такой же, только боковое натяжение появилось и сборка Китай.
     

    Вложения:

    • CAM00625.jpg
    • CAM00626.jpg
    • CAM00627.jpg
    • CAM00628.jpg
    • CAM00629.jpg
    • CAM00630.jpg
    • CAM00631.jpg
    • CAM00632.jpg
Статус темы:
Закрыта.