1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Фундамент из б\у железобетонных шпал?

Тема в разделе "Материалы для фундамента", создана пользователем индира, 14.03.09.

  1. Лука Задвижкин
    Регистрация:
    26.02.08
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    79

    Лука Задвижкин

    Живу здесь

    Лука Задвижкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.02.08
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Москва
    Исчо рас на картинку посмотрите. Теперь ясно?
     
  2. potaskuns
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    732

    potaskuns

    ДУШКА-МИЗАНТРОП

    potaskuns

    ДУШКА-МИЗАНТРОП

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    732
    Адрес:
    Москва
    Шпалы - штука крепкая! И армированы неплохо. Но для фундамента, как мне кажется, не годятся. И фасончик не тот, и арматурка слабовата.
     
  3. Stafa
    Регистрация:
    11.08.07
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    3.374

    Stafa

    Живу здесь

    Stafa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.07
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Московская область
    У богатых свои причуды, а нам и фасончик к лицу..А вот бетон там - жесть, вечный.
     
  4. zimar
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    zimar

    Участник

    zimar

    Участник

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ?
    Разве ж/б шпалы так часто меняют? Вы извините конечно что я "людей огульно хаю", но вот объясните - не проще ли допустим вместо шпал ФБС купить?
     
  5. Waldschnepfer
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.244
    Благодарности:
    3.000

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Waldschnepfer

    темнота некультурная

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    4.244
    Благодарности:
    3.000
    Адрес:
    Москва
    Вопрос то автором поставлен по другому: Они, шпалы, есть. Надо использовать.
     
  6. Stafa
    Регистрация:
    11.08.07
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    3.374

    Stafa

    Живу здесь

    Stafa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.07
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Московская область
    Не проще. Было б у меня многа денег, сделала бы монолит. А за неимением кухарки "имеют" дворника. А меняют их не часто, у них есть срок службы - 5 лет чтоль ..Точнее не знаю. Так же как и рельсы меняют и потом их сдают в чермет.
    Зы. Шпала стоит 100 рублей штука. А ФСБ 2400 стоила тогда. Вот и считайте.
     
  7. zimar
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    zimar

    Участник

    zimar

    Участник

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ?
    Срок службы ж/б шпал 50 лет! www .bss2007.ru/catalog.php?id=4&action=desc
    Признайтесь лучше где вы их скомуниздили:)]
     
  8. Stafa
    Регистрация:
    11.08.07
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    3.374

    Stafa

    Живу здесь

    Stafa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.07
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Московская область
    Я работала в депо фельдшером и у нас их меняли в тот год, притом почти по всей дороге. И рельсы тоже меняли , притом за три года работы видела 2 раза на одном участке. А что там пишут, хз..На заборе много чего написано!
    Еще вы и читать не умеете.
     
  9. zimar
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    zimar

    Участник

    zimar

    Участник

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    ?
    Вот кстати что ещё пишут про ж/б шпалы (из википедии):

    Железобетонные шпалы представляют собой железобетонные балки переменного сечения. На таких балках имеются площадки для установки рельсов, а так же отверстия под болты рельсошпального скрепления (при забивании в отверстия деревянных пробок используются так же костыльные и шурупные скрепления).

    Достоинства железобетонных шпал: практически неограниченный срок службы вследствие высокой механической прочности и неподверженности гниению, что обуславливает возможность повторного использования шпал, а так же использования на грузонапряженных участках пути. Недостатки: недостаточная жесткость, большая стоимость и вес, возможность усталостного разрушения бетона.


    Так это вы не умеете читать - там написано "В зависимости от трещиностойкости, точности геометрических параметров и качества бетонных поверхностей шпалы подразделяют на два сорта: первый и второй.
    Шпалы второго сорта предназначены для укладки на малодеятельных, станционных и подъездных путях и поставляются только с согласия потребителя.
    На малодеятельных линиях реальный срок службы железобетонных шпал - 50 лет."
    Это только 2 сорта - срок службы 50 лет на малодеятельных линиях... А на загруженных линиях соответсвенно применяются шпалы 1 сорта и срок службы их выше!
     
  10. Alextr61
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    3.327

    Alextr61

    Живу здесь

    Alextr61

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Костомукша
    Как железнодорожник могу сказать. ж.б. шпала это изделие с предварительно напряжённой арматурой. В строительстве использовалось не однократно как заполнитель бетонного фундамента. Для строительства бань и садовых домиков используют закрестовинный ж.б. брус стрелочных переводов длиной до 6 м. Единственный недостаток это вес. Работа только с краном. Ж.б. шпала весит 300кг. Тоже не потаскаешь. Правда иногда талибы показывают чудеса переноса тяжести на расстояния, но это отдельная история. :)]
     
  11. Stafa
    Регистрация:
    11.08.07
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    3.374

    Stafa

    Живу здесь

    Stafa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.07
    Сообщения:
    1.901
    Благодарности:
    3.374
    Адрес:
    Московская область
    Вы читаете, а я работала и видела, как их меняют и с какой переодичностью. На загруженных ж/д узлах и при плохом дренаже срок службы очень резко сокращается и меняют их довольно часто.
     
  12. aib
    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    35.433

    aib

    ...мультики надоели...

    aib

    ...мультики надоели...

    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    35.433
    Адрес:
    Россия, Москва
    Заценил. Сколько ж труда. ну вставляйте туда свои шпилечки с гаечками и шайбочками. И все это в опалубке. Про гроверочки не забудьте. Согласен на юношу на свой счет, тем более обдумывающего житьё! Это лучше чем в ушанке глаза таращить!:)]
    Лука! ВЫ, ТАК ЛИЧНО ДЕЛАЛИ?
     
  13. Catman

    Catman

    Catman

    Гость

    У нас железнодорожный поселок - фундаменты из ж/б шпал дело обычное. Под гаражи,под рубленые и кирпичные дома. Шпалы используются как наполнитель-закладываются в опалубку в один или два ряда,смотря под какое строение,и заливаются бетоном. Много ли арматуры ложат-не в курсе,но уж всяко меньше,чем в простую ленту. Потом,с перевязкой-второй ряд,и дальше. Ни от кого не слышал,что проблемы с фундаментом были. Шпалы выписывают официально-красть их смысла нет,стоят недорого,на базе краном погрузят. Шпала весит 260 кг - кантуют вчетвером ломами. Насчет шпилек в отверстия-не слышал о таком. Смысла,на мой взгляд,нет в этом.
     
  14. DENdi
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    1.584

    DENdi

    Живу здесь

    DENdi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    1.584
    Адрес:
    Нижегородчина
    Сам думал сделать фундамент из шпал. Взялся считать. Вот что получилось:
    Шпалы официально продаются железными дорожниками по 100р/шт.
    Перевозка к месту назначения встает где то в 50р/шт.
    Дальше интереснее - укладка. Поскольку фундамент у меня глубокий (планируется подвал) спихивание шпалы ломами в опалубку с высоты 1,8м. никак не катит. Спускать на руках - это надо мин 6 человек, да еще помост с другой стороны фундамента делать. В общем надо кран. Самое дешевое - "воровайка" с манипулятором 1000р/час. За час, я думаю, можно уложить не более 4 шпал, т.е. по 250р. на шпалу.
    Итого получается 400р/шт.
    Объем занимаемый шпалой - 0,1 куба.
    Конечный итог - 4000р. кубометр.
    Проще и надежнее купить готовый бетон, а "самомесный" выходит вообще порядка 1700р/кубометр.
    Расчет предельно грубый. Не считал армирование, поскольку считаю, что прочность шпального фундамента будет не выше бетонного без арматуры.
    Таджикочасы тоже не считал, порядок цен везде разный и разные возможности у каждого застройщика.
     
  15. Bittamn
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10

    Bittamn

    Участник

    Bittamn

    Участник

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Алматы
    Предлагаю сделать следующее, делаете ленточный фундамент.
    На дно фундамента ложите ваши шпалы связываете их между собой шпильками и пластинами а верхнуюю часть проливате по всей длине уже обычным бетоном с арматурой .
    Вывод получаете экониномию на раствор +приспособили свои шпалы.поверьте будет очень крепко и надежно.Удачи