1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Различия в сервисе АУ

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем Artyshenka, 16.02.15.

  1. vlad msk
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    2.163
    Благодарности:
    849

    vlad msk

    Живу здесь

    vlad msk

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    2.163
    Благодарности:
    849
    Адрес:
    Москва
    По закону о защите прав потребителя установлен срок гарантии 2 года на товары...
    А я про то что завтра фирма закроется и откроется например с новым названием и ищи их свищи.
     
  2. Alekseev8012
    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Alekseev8012

    Участник

    Alekseev8012

    Участник

    Регистрация:
    23.04.14
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    От этого не кто не застрахован.
     
  3. sonder RZN
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    726

    sonder RZN

    Живу здесь

    sonder RZN

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    726
    @Alekseev8012, @Nitro700, я задавал товарищу чисто риторический вопрос, но он как в поговорке "Слышал звон, да не знает где он".
    Вот @vlad msk, как производственник и продавец, сразу видно - знает о чём речь.

    Закон "О защите прав потребителей"

    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
     
  4. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    1. Есть Закон "О защите прав потребителей", но есть закон, об обслуживании и использовании данной технологии, не используемой по регламенту.
     
  5. sonder RZN
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    726

    sonder RZN

    Живу здесь

    sonder RZN

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    726
    Нет такого закона.
     
  6. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Закон о технически сложном товаре.
     
  7. sonder RZN
    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    726

    sonder RZN

    Живу здесь

    sonder RZN

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.11
    Сообщения:
    1.798
    Благодарности:
    726
    И такого закона нет.
     
  8. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Но тогда договор об соглашении, подписанный тоже ни чего не стоит?
     
  9. vlad msk
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    2.163
    Благодарности:
    849

    vlad msk

    Живу здесь

    vlad msk

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    2.163
    Благодарности:
    849
    Адрес:
    Москва
    К сожалению да. Любой договор ничтожен если он нарушает установленные законом нормы сроки гарантии штрафы пени и т. д.
     
  10. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Я в кратце опишу свою ситуацию.
    Купил автоагрегат за 700.000р., он сломался в течении 2-х дней, судился 3 года, отдал 170.000р, адвокатам,(не подкупному судье 50.000), хотя по закону мог вернуть технически не исправный товар, или вернуть деньги (чеки есть).
    Бодался. :no:
    Ни чего за 3 года не выиграл, так как компания была почему-то права, и я забрал этот технически не исправный товар назад, и он так и не завелся, и не заработал.
    А в чем сила, в деньгах или в правде?
     
  11. vlad msk
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    2.163
    Благодарности:
    849

    vlad msk

    Живу здесь

    vlad msk

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    2.163
    Благодарности:
    849
    Адрес:
    Москва
    Какая правда? В России живем:)
     
  12. Nitro700
    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756

    Nitro700

    Живу здесь

    Nitro700

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.11
    Сообщения:
    2.419
    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Вот и я говорю.
    Ранее Лидер давал гарантию 5 лет, люди просто жили, пользовались АУ, не обслуживали эти года, потом звонили, паниковали, жили мол, в туалет ходили, не обслуживали, и вот он гарантийный случай, (дерьма до фига, а почему не растворяется.?),проблема высока, все вокруг виноваты а кромя меня, а то что по паспорту раз в год нужно было откачать, обслужить, ни кто даже паспорт не глянул.
    Поэтому ежели с Лидером 2 года ничего не делать, он не сломается, и будет работать. От этого и гарантии 2-а года на эту конструкцию!
     
    Последнее редактирование: 08.04.15
  13. Artyshenka
    Регистрация:
    15.02.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    11

    Artyshenka

    Участник

    Artyshenka

    Участник

    Регистрация:
    15.02.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Коломна
    Дважды ку перед эцелопами форума, но может кто-нибудь расскажет в этой теме о НЕОБХОДИМОМ СЕРВИСЕ станции БИЗОН @Alekseev8012, ? КТО смелый?
     
  14. Artyshenka
    Регистрация:
    15.02.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    11

    Artyshenka

    Участник

    Artyshenka

    Участник

    Регистрация:
    15.02.15
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Коломна
    Я в паспорте БИЗОНА увидел про 12 месяцев гарантии! Тут же на форуме...
    Вопрос темы не в гарантии, а в необходимости обслуживания!
    Бизон пишет, что необходимо раз в 3-4 года откачивать ил и фильтр в компрессоре раз в год. Всё. Меня интересует возможность смены аэраторов в станции, на сколько я понял там стоит сетчатый активатор бактерий. Как удобно с ним проводить процедуры по очистке ила? Потому как горловина высокая и узкая, как у горизонтального БИОтанка или БРАС-Аэро.
    Также написано о смене мембран компрессора каждые 5-7 лет, соответственно это обслуживаемые не hiblow компрессора.
     
  15. vlad msk
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    2.163
    Благодарности:
    849

    vlad msk

    Живу здесь

    vlad msk

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    2.163
    Благодарности:
    849
    Адрес:
    Москва
    В Биотанках процедура смены аэратора по регламенту 5 минут подняв крышку и даже руки не запачкав.