1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дорожники забили разделительным забором левый поворот в СНТ

Тема в разделе "Дороги", создана пользователем Кишмиш, 17.02.15.

  1. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.666
    Благодарности:
    795

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.666
    Благодарности:
    795
    М4 - в перспективе после завершения реконструкции везде автомагистраль, 1А категории, частью еще и платная. Где-то вроде оставляют куски 1Б. В Подмосковье таких козьих троп с М4 позакрывали очень много. Перспективы судиться - призрачные :(. И даже если выдадут ТУ на присоединение к автомагистрали, посчитайте, потянете ли вы обустройство ПСП.
    Если у вас съезд в СНТ документально не оформлен и есть альтернативная дорога, то готовьтесь к тому, что у вас и с другой стороны въезд с М4 могут закрыть. Судя по карте альтернатив нет, так что тут пока можно выдохнуть, но кто их знает...
    Если я правильно понял про левый поворот, то тут у вас вообще без шансов, левых поворотов на автомагистрали быть не может, только разноуровневая развязка. Весь вопрос только во времени. Сейчас еще, возможно, временно и получится поворот выбить, но готовьтесь к тому, что его там не будет
     
    Последнее редактирование: 18.05.15
  2. Земельщик
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    770

    Земельщик

    Живу здесь

    Земельщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Насчет левого поворота распространенное заблуждение. Не допускается только пересечение в прямом направлении а канализированное или кольцевое движение на одном уровне прямо предусмотренно. Дорожники постоянно вводят людей в заблуждения просто не желая строить развороты.
     
  3. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.666
    Благодарности:
    795

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.666
    Благодарности:
    795
    Как вы себе представляете кольцо на дороге 1А с разрешенной скоростью 130кмч?
     
  4. Земельщик
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    770

    Земельщик

    Живу здесь

    Земельщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Кольцевое движение бывает продолговатым. Это просто расширение дороги с островком и разгонной полосой посередине. Обычное примыкание слева без возможности прямого пересечения трассы.
    Чаще на трассах делают канализированное движение - просто разворот с островком.
     
  5. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.666
    Благодарности:
    795

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.666
    Благодарности:
    795
    Да, делают. Но на дорогах 1А и Б ли категории? Такой разворот во-первых съест огромный участок земли - переходно-скоростные полосы+радиус разворота (и неизвестно, будет ли в итоге выкуп дешевле строительства развязки), а во-вторых, примыкание на такой дороге слева - это отвратительное решение. чреватое ДТП и пробками. Не должен в левых рядах появляться транспорт, который движется со скоростью ниже, чем в правых рядах. А теперь представьте - в левом ряду на автомагистрали идет поток со скоростью 130-150кмч и тут слева с такого разворота в него пытается влиться поток с гораздо меньшей скоростью, не говоря уже о том, что там вообще и грузовики могут быть, с ограничителем на 100кмч (а некоторые груженые так вообще 50-60 плетутся). И деться им некуда - разгонная полоса заканчивается. Что в результате? Снижение общей скорости + постоянная пробка, регулярные ДТП. Нафиг такие решения. В Москве на ТТК есть такое примыкание слева в районе Волгоградского проспекта. Так вот там скорость выше 40-50кмч почти не поднимается из-за вклинивающихся слева. Медленный транспорт должен въезжать всегда с правой стороны, иначе в итоге получается плохо. Или понижать категорию дороги, снижать разрешенную скорость и т. п.

    Я сам только за то, чтобы расстояние между разворотами было как можно меньше, но не в ущерб безопасности и пропускной способности, увы.
     
  6. Земельщик
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    770

    Земельщик

    Живу здесь

    Земельщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    1.453
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На 1Б точно есть и должны быть.
    мы говорим про трассу где развороты не так часто используются как в Москве.

    Дешевле точно, удобнее 100%.
    Напомню ПДД. езда по трассе должна быть справа.
    Если про кольцо то точки разворота могут быть и через 3 и 5 и 10 км ограничений нет, а примыкание слева технически не отличается от примыкания справа.
    медленный транспорт по 1А не ездит. А загрузка д. б. не более 60%
    Нужно не забывать о местных жителях, если вы разделите полосой 50км трассы то они выйдут и перекроют ее как в Перьми, а разноуровневые развязки федеральные дорожники строить не обязаны, а у местной власти на это денег нет.