РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС М4 - в перспективе после завершения реконструкции везде автомагистраль, 1А категории, частью еще и платная. Где-то вроде оставляют куски 1Б. В Подмосковье таких козьих троп с М4 позакрывали очень много. Перспективы судиться - призрачные . И даже если выдадут ТУ на присоединение к автомагистрали, посчитайте, потянете ли вы обустройство ПСП. Если у вас съезд в СНТ документально не оформлен и есть альтернативная дорога, то готовьтесь к тому, что у вас и с другой стороны въезд с М4 могут закрыть. Судя по карте альтернатив нет, так что тут пока можно выдохнуть, но кто их знает... Если я правильно понял про левый поворот, то тут у вас вообще без шансов, левых поворотов на автомагистрали быть не может, только разноуровневая развязка. Весь вопрос только во времени. Сейчас еще, возможно, временно и получится поворот выбить, но готовьтесь к тому, что его там не будет
Насчет левого поворота распространенное заблуждение. Не допускается только пересечение в прямом направлении а канализированное или кольцевое движение на одном уровне прямо предусмотренно. Дорожники постоянно вводят людей в заблуждения просто не желая строить развороты.
Кольцевое движение бывает продолговатым. Это просто расширение дороги с островком и разгонной полосой посередине. Обычное примыкание слева без возможности прямого пересечения трассы. Чаще на трассах делают канализированное движение - просто разворот с островком.
Да, делают. Но на дорогах 1А и Б ли категории? Такой разворот во-первых съест огромный участок земли - переходно-скоростные полосы+радиус разворота (и неизвестно, будет ли в итоге выкуп дешевле строительства развязки), а во-вторых, примыкание на такой дороге слева - это отвратительное решение. чреватое ДТП и пробками. Не должен в левых рядах появляться транспорт, который движется со скоростью ниже, чем в правых рядах. А теперь представьте - в левом ряду на автомагистрали идет поток со скоростью 130-150кмч и тут слева с такого разворота в него пытается влиться поток с гораздо меньшей скоростью, не говоря уже о том, что там вообще и грузовики могут быть, с ограничителем на 100кмч (а некоторые груженые так вообще 50-60 плетутся). И деться им некуда - разгонная полоса заканчивается. Что в результате? Снижение общей скорости + постоянная пробка, регулярные ДТП. Нафиг такие решения. В Москве на ТТК есть такое примыкание слева в районе Волгоградского проспекта. Так вот там скорость выше 40-50кмч почти не поднимается из-за вклинивающихся слева. Медленный транспорт должен въезжать всегда с правой стороны, иначе в итоге получается плохо. Или понижать категорию дороги, снижать разрешенную скорость и т. п. Я сам только за то, чтобы расстояние между разворотами было как можно меньше, но не в ущерб безопасности и пропускной способности, увы.
На 1Б точно есть и должны быть. мы говорим про трассу где развороты не так часто используются как в Москве. Дешевле точно, удобнее 100%. Напомню ПДД. езда по трассе должна быть справа. Если про кольцо то точки разворота могут быть и через 3 и 5 и 10 км ограничений нет, а примыкание слева технически не отличается от примыкания справа. медленный транспорт по 1А не ездит. А загрузка д. б. не более 60% Нужно не забывать о местных жителях, если вы разделите полосой 50км трассы то они выйдут и перекроют ее как в Перьми, а разноуровневые развязки федеральные дорожники строить не обязаны, а у местной власти на это денег нет.