1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Шинная пилорама ПЦМ3Б

Тема в разделе "Деревообрабатывающие станки", создана пользователем Вадим100, 17.02.15.

  1. Yakut_spb
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    37

    Yakut_spb

    Участник

    Yakut_spb

    Участник

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    37
    На фото то что получается со звездами.
    и износ шины... там красным отрисован профиль который получаеться
     

    Вложения:

    • 20161110_191214.jpg
    • 20161110_194900.jpg
    • Screenshot_3.jpg
  2. Вадим100
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    167

    Вадим100

    Живу здесь

    Вадим100

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Тверь
    А что, свои фотки (ну своей рамы...)
    Надо же похвастаться.
    Шутка.
    Хотелось бы увидеть тележку заточенную под бревнышки...
     
  3. Yakut_spb
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    37

    Yakut_spb

    Участник

    Yakut_spb

    Участник

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    37

    вот пожалуста, и видео и фото.

    правда тут тока начало самое, тока построил и начал тестировать...
    нет крепления конца шины.
    завтра если дойдут руки откопаю из под снега все, сфотаю и звезду и и крепление
     

    Вложения:

    • 20160719_154543.jpg
    • 20160719_202305.jpg
    • 20160721_154433.jpg
    • 20160724_190321.jpg
  4. Вадим100
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    167

    Вадим100

    Живу здесь

    Вадим100

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Тверь
    Большущее спасибо.
    Не понял как к земле "закреплена" рама. На фото и видео выглядит как будто в землю швеллера вкопаны. И еще не понятно как регулируются "пути" в случае подвижек земли?
     
  5. Yakut_spb
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    37

    Yakut_spb

    Участник

    Yakut_spb

    Участник

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    37
    Примерно по креплению вы угодили.

    в нижнюю станину вварен перпендикулярно почти швеллер... почти, так ка это два уголка, а далее они на двух болтах крепятся к "Т" образной ноге. далее откручиваешь болт и двигаешь... также есть промежутки где есть доп опоры, шпилька 16
     

    Вложения:

    • 20150829_122644.jpg
    • 20150829_122651.jpg
    • 20150829_204121.jpg
    • 20150829_212036.jpg
    • 20150913_184535.jpg
  6. Yakut_spb
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    37

    Yakut_spb

    Участник

    Yakut_spb

    Участник

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    37
    Кстати попутно вопрос...
    доски вы чем обрезаете?
    т. е. из не обрезной делать
    я шас в раздумье про кромкообрезной на этих же рельсах.
     
  7. Вадим100
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    167

    Вадим100

    Живу здесь

    Вадим100

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Тверь
    Стараюсь сразу пилить обрезную. Но пока делаешь лафет понаделаешь и не обрезных. Потом обрезаю этой же рамой, стоя по-2-4шт,одинаковой ширины. Про обрезание кромок то же задумывался. Жалко цепи-шину.но это пока только в планах, как и тельфер над рамой, навес и др.
    Ну не по ночам же работать...
     
  8. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Тоже самое - только 3х фазная. и выпуска начала 2005.
     
  9. Yakut_spb
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    37

    Yakut_spb

    Участник

    Yakut_spb

    Участник

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    37
    я по началу тоже стремился обрезать лафет и потом шинковать из него...
    столкнулся с тем, что не шибко оптимальна карта распила...
    а обрезать стоймя тоже пробывал...
    1 не экономично срезаешь...
    2. если ствол с изгибом небольшим... то шибко узковато доска...и куча отхода...

    а тельфер это конечно круто... но его надо ставить с вылетом на погрузочную сторону... и далее занос на пилораму... это почти козловой кран...
    а не проще накаты сделать?

    Пару дней назад доломал последнюю шину, в итоге купил сегодня орегон на 72 зуба, пришлось цепь добавить зубов и новую взял еще, завтра ставить буду... и там поглядим что со звездой будет
     
  10. Вадим100
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    167

    Вадим100

    Живу здесь

    Вадим100

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Тверь
    Вы только новую шину
    Вы только новую шину смажьте перед тем как ставить. В корытце с маслом наконечником. И при работе часто мазать наконечник через отверстие для смазки звездочки. Я мажу шприцом перед каждой работой, рабочим днем.
     
  11. Yakut_spb
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    37

    Yakut_spb

    Участник

    Yakut_spb

    Участник

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    37
    ну помазать перед началом новую это разумно. но кончик мазать каждый раз у меня нет смысла... масло много подаю. и перед остановкой даю холостой ход. там на кончике аж масло капать начинает через пару минут.
    я пробывал мазать шприцем... результата небыо никакого...
    единственное имеет смысл делать второй смазывающий шланг на звезду...) гдето у когото так сделано
     
  12. Вадим100
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    167

    Вадим100

    Живу здесь

    Вадим100

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Тверь
    Выше.
     
  13. Yakut_spb
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    37

    Yakut_spb

    Участник

    Yakut_spb

    Участник

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    37
    ну в таком случае и нигрол вылетит очень быстро...
    поэтому я и сделал очень обильное смазывание так как вылетает много...

    90гр. ну на данный момент так...
    нужно выставить всего две стороны... так как шина стоит паралельно опорам...
    я очень много эксперементировал с зажимами бревна. и по итогу лучше всего оказалось обрезки уголка под бревно...
     

    Вложения:

    • 1.jpg
  14. Вадим100
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    167

    Вадим100

    Живу здесь

    Вадим100

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Тверь
    Что то не понял. Круглое получается пилите на уголках? А дальше 90гр?
     
  15. Yakut_spb
    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    37

    Yakut_spb

    Участник

    Yakut_spb

    Участник

    Регистрация:
    02.11.16
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    37
    уголки являются подпорами чтоб бревно не дергалось...
    причем их забиваю молотком и если они на деревяшке двигаются шурупом закрепляю

    далее переворачиваю бревно и обычным уголком выставляю перпендикуляр относительно основания... и также уголком креплю.
    далее еще на 90 гр поворачиваю. там можно некрепить и неставить ничего. и еще раз на 90. в итоге брус
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 20161126_193527.jpg
    • 20161126_193531.jpg