1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Viessmann уменьшение мощности

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Bobeer, 17.02.15.

  1. Bobeer
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4

    Bobeer

    Участник

    Bobeer

    Участник

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Гатчина
    Все выяснил, по ссылке, там оператор специалист в онлайне, сразу отвечает на вопросы!
     
  2. Автолюбитель
    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Автолюбитель

    теплоэнергетик

    Регистрация:
    29.08.08
    Сообщения:
    2.309
    Благодарности:
    847
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Bobeer, Вы беседовали со мной.
     
  3. Unogroup
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.514
    Благодарности:
    9.094

    Unogroup

    Живу здесь

    Unogroup

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.514
    Благодарности:
    9.094
    Адрес:
    Запорожье
    @Doobik, А что дает уменьшение мощности. и в чем секс минимальная мощность 20% от максимальной или 50%?
     
  4. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638
    Адрес:
    Екатеринбург
    В постели, наверно :)
    Я не понял вопрос про секс, потому расскажу про занижение мощности.
    Предположим, что у Вас дом 100м. Теплопотери его 10кВт. В нем батарей на 13кВт. Котел Вы купили на 24кВт ради производительности по ГВС.
    В этом случае имеет смысл снизить мощность котла на отопление до 13кВт, а на ГВС оставить 24. Зачем ему кочегарить на большее, если ни СО, ни дом эту мощность не пережует? Мы получим лишь перегрев который сократит срок службы.
     
  5. lvpi
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    51

    lvpi

    Живу здесь

    lvpi

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    московская область,жуковский
    @Doobik, а если мощность котла на отопление завышена по отношению к требуемой площади обогрева, но установлен gsm терморегулятор который при достижении заданной температуры отключает контур отопления то тогда и понижать мощность наверное не требуется, правильно?
     
  6. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это разные вещи. По этому правильнее ответить - нет.
     
  7. lvpi
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    51

    lvpi

    Живу здесь

    lvpi

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    московская область,жуковский
    А можно поподробней, извените если не в тему
     
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638
    Адрес:
    Екатеринбург
    Как пример: Расстояние между пунктами 60 км. Можно ехать 1 час со скоростью 60км/ч, а можно ехать час со скоростью 120км/ч с остановками. При наличии терморегулятора у Вас температура помещения поддерживается остановками. Но зачем гнать 120, если можно и 70 или 90 или ... Снижение мощности это и есть приведение к оптимальному.
     
  9. lvpi
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    51

    lvpi

    Живу здесь

    lvpi

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    московская область,жуковский
    @Doobik, но при скорости 120 я конечный пункт достигнув быстрее и наверное топливо потрачу меньше, чем при скорости 70 или 90 ?
     
  10. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638
    Адрес:
    Екатеринбург
    Куда быстрее, если мы говорим про час? Достигаете быстрее, а потом стоите и ждете. Здесь не гонки. Топлива точно, что на 120 сожжете больше, чем на 70 или 90.
     
  11. lvpi
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    51

    lvpi

    Живу здесь

    lvpi

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    московская область,жуковский
    @Doobik, тогда плиз ещё вопрос, в чем по Вашему выгода использование правильно отрегулированной мощности по отношению к использованию котла без внутренней регулировки (это если на плате резисторы подстраивать) но с отключением котла по сигналу gsm регулятора
     
  12. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638
    Адрес:
    Екатеринбург
     
  13. lvpi
    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    51

    lvpi

    Живу здесь

    lvpi

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.11
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    московская область,жуковский
    @Doobik, не пойму в описанном Вами случае при использовании отключения котла по внешнему датчику температуры, применяемому в gsm регулятора, можем получить перегрев чего?
     
  14. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638

    Doobik

    Живу здесь

    Doobik

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    10.680
    Благодарности:
    3.638
    Адрес:
    Екатеринбург
    Речь идет не о температуре, а о скорости нагрева (первая производная функции T (t). Чем выше скорость нагрева СО, тем она быстрее нагревается, тем больше циклов нагрев/остывание при поддержании Т в доме по термостату. При нагреве и остывании из-за температурного расширения и сжатия быстрее приходят в негодность все гидравлические соединения. Кроме того, от повышенного нагрева страдают поверхности материалов в камере сгорания (больше градиент температуры в материале).
    Все это не стоит на первом месте в причинах выхода котла и СО из строя. Более опасны подпитки, скачки напряжения, отсутствие фильтров. Но если все остальное хорошо, то тогда котел возможно выдюжит не 20 лет, а 21 если нормально настроить. :)
     
  15. Unogroup
    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.514
    Благодарности:
    9.094

    Unogroup

    Живу здесь

    Unogroup

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.12
    Сообщения:
    12.514
    Благодарности:
    9.094
    Адрес:
    Запорожье
    Я так понимаю, что если сравнивать с авто то есть обороты двигателя при которых он работает с максимальным КПД скажем 1800 оборотов. при этих оборотах определенное расстояние мы можем проехать на 1 передаче за 4 часа. на второй за 3час. на 3 за 2 час и на 4 за 1 час. Когда нам нужно доехать за 4 часа. мы можем ехать на 1 все время и спалить топлива на 4 часа работы. а можем врубить 4 доехать за час и 3 часа отдыхать. Потратив на это в 4 раза меньше топлива. зачем котлу первые 3 передачи? А чтобы исключить тактования разгона до 4 передачи и 20 остановок в пути мы добавляем теплоакамулятор который дает нам проехать это растояние за 1 раз с 1 циклом разгона остановки и потом по термодатчику стартует только насос не трогая котел пока ТА не остынет.