1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Самодельный привод одностворчатых распашных ворот

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем God1969, 19.02.15.

  1. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    4.324

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    4.324
    Адрес:
    Углич
    Спасибо, позже посмотрю цены. Оказывается есть всё.:hndshk:
     
  2. xvovanx
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    446

    xvovanx

    Живу здесь

    xvovanx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Латвия
    Тогда уж проще купить все готовое. А то отдельные модули собрать корректно воедино...(токи защит и прочее). Скажем, готовая плата управления не "вяжется" с чужими моторами. Да и чего там сложного в моей схеме - две релюшки, да тиристор и стандартная авто сигналка...
     
  3. петрович 333
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179

    петрович 333

    Живу здесь

    петрович 333

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Владимир
    При заезде в закрывающиеся ворота и при защите с герконом не гуд будит Но соглашусь с вами что такая защита лучше Буду собирать блок управление для распашных ворот и к этим герконы приделаю (во всяком случии буду пытаться)
     
  4. God1969
    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    237

    God1969

    Живу здесь

    God1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Партизанск
    Была идея расположить концевики на конце створки, двумя запаралеленными группами, в верхней и нижней части... Так чтобы нажимали на них две подпружиненные планки, высотой со створку...
    вариант концевиков.JPG
    Наверно была бы ещё и защита от защемления... Но сложно это всё... да и в моём случае не особо нужно...
     
  5. петрович 333
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179

    петрович 333

    Живу здесь

    петрович 333

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Владимир
  6. xvovanx
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    446

    xvovanx

    Живу здесь

    xvovanx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Латвия
    Я себе защиту отрегулировал так, что мог пальцем указательным ворота остановить.
    Я использую такие вот пультики. Мне они больше нравятся - закрываются кнопки сдвижной панелькой от случайных нажатий, 4 кнопки - очень удобно (2 открыть-закрыть, одна остановить на полпути, ещё одна резерв) и выдвижная антена, если радиус большой надо. Кстати релейные платки (по ссылке выше) эти пультики тоже привязывают.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    Последнее редактирование: 05.08.15
  7. петрович 333
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179

    петрович 333

    Живу здесь

    петрович 333

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    657
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Владимир
    .Кстати релейные платки (по ссылке выше) эти пультики тоже привязывают.[/QUOTE]
    Совершено верно :hello:
    Тока не пойму как они вяжутся к авто сигнализации?
     
  8. Dr.zorg82
    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.438
    Благодарности:
    485

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.438
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Темрюк, краснодарский край
    А как же ветер? тоже останавливает?
     
  9. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    4.324

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.880
    Благодарности:
    4.324
    Адрес:
    Углич
    Зависит от регулировок, от парусности ворот и от силы ветра. :)
     
  10. Dr.zorg82
    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.438
    Благодарности:
    485

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Dr.zorg82

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.09
    Сообщения:
    2.438
    Благодарности:
    485
    Адрес:
    Темрюк, краснодарский край
    Понятно что зависит. поэтому задал вопрос конкретному человеку. говорит, что пальцем останавливает. небольшой ветерок и все..к воротам приложено усилие для остановки .
     
  11. xvovanx
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    446

    xvovanx

    Живу здесь

    xvovanx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Латвия
    В простых сигналках используются три вида сигналов (кодировок) м/с МС2262, м/с МС51 и ещё какой-то (не помню). На релейной платке микропроцессор который запоминает любую принятую посылку при обучении (нажатии кнопки на платке)
    Только силные порывы ветра (у меня парусность не очень - штакетник). Приходится пару раз пультиком пощёлкать, зато коты-собаки живы и довольны ;)
     
    Последнее редактирование: 06.08.15
  12. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    598

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    598
    Адрес:
    Владимир
    Отдали мне шурик без акб. Хочу попробовать актуатор из него собрать. Корпус убрать, оставить мотор с редуктором и муфту. С её помощью можно выставить момент и при заклинивании створки она будет прощелкиваться.
    Подвижную часть сделать из профиля 25 и 20. Они хорошо вставляются один в другой. К меньшему приварить гайку и загнать туда шпильку М10-12. Вот примерно как в этой статье: https://www.delaysam.ru/rembyttech/rembyttech20.html
    Тут в общем вопрос, может кто-то уже делал и какой результат?
     
  13. А2572
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298

    А2572

    Живу здесь

    А2572

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Тверь
    Прекрасная идея, у меня есть теплица, там форточки открываются при помощи реечных автомобильных стеклоподъёмников (УАЗ Патриот)
    191.500.JPG
    Там усилие бешеное, питание 12В,стоимость на сегодняшний день-около 3 тыр за пару, скорость закрытия/открытия на полный вылет не замерял, но думаю не более 2сек.Вот видео моего эксперимента, пока без автоматики:

    Управление элементарное-на релюшках. Вот схема одного канала:
    управление актуатором1.jpg
    в протеусе
    07.044.jpg

    Печатная плата:
    07.045.jpg
    Концевики-герконы,магниты закреплены на рейках:
    103_3977.JPG

    Вот так выглядит плата управления актуаторами в натуре (правда реле на 24В-таких просто на работе много, если ставить на 12В,то нужен будет один БП и на актуаторы и на ДУ от авто и на блок управления доводчика стекол от авто в качестве защиты от перегруза):
    плата актуаторов.jpg печатку что-то найти не могу

    Я так думаю, что к воротам такое приделать труда не составит
     
    Последнее редактирование: 21.08.15
  14. skela75
    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    20

    skela75

    Участник

    skela75

    Участник

    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    20

    мой вариант...потихоньку доделываю...мотор редукторы от дворников...шпилька на 12...труба в трубе...и концевики...все делалось без привлечения специалистов (токаря, сварщика) сейчас тестирую на воротах...из недостатков медленная скорость в угоду мощности...ворота открываются за 2,5 минуты...
    https://www.youtube.com/watch?v=XhnjKXCYKcw
     
  15. skela75
    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    20

    skela75

    Участник

    skela75

    Участник

    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    20