1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Гараж на 2 машины хватит ли 4x7?

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем ДиСвет, 20.02.15.

  1. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.546
    Благодарности:
    4.460

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.546
    Благодарности:
    4.460
    Адрес:
    Москва
    Кстати про это. Если роликовые ворота, то высоту определяют они. Если распашные, то минимум 2,2м, а оптимально 2,5м. Это если не знать какие машины. Иначе бы я сказал, что высота машины (имеет смысл для джипов и прочих высоких, а не для низеньких седанов) + высота багажника + 30см. на груз + 30 см. на светильник или высота машины с открытым багажником при его открывании вверх. Не забываем про вентиляцию для удаления газов.
     
  2. ДиСвет
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    16

    ДиСвет

    Участник

    ДиСвет

    Участник

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    теперь окончательно вас поняла. все верно, если стропила упираются на стены.
    Но у нас на балки.
    фот фото последствий. По фото, видна и конструкция.
    IMAG1738.jpg

    Про высоту ворот. тоже понятно. хотя и очевидно.
    Про Вентиляцию газов. - это вы про выхлопные или внутри помещения вообще?
    Про выхлопные - можно дырку в воротах и потом прорезать. а вентиляцию: надо - не надо надо подумать :) Вроде объем не большой

    С воротами вопрос большой встал. Ваш совет что ворота роликовые хорош еще и для тех, у кого дорога выше участка. то есть идет на подъем. как и у нас.
     
  3. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.546
    Благодарности:
    4.460

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.546
    Благодарности:
    4.460
    Адрес:
    Москва
    Теперь окончательно понятна. Я и говорил, что такие не люблю. Для времянки они удобны простотой монтажа, а вот для всего остального у них есть ряд слабых моментов, как например этот.
    Ну вы спрашивали... :)
    1. Убирать выхлопные надо т. к. зимой прогрев машины может занимать большое время
    2. Убирать влагу надо, что бы машины не находились постоянно в плохих условиях (влага от тающего снега, стекающий дождь, подпор воды через бетонный пол...), плюс летом гараж может сильно прогреваться и машина будет в бане
    Или кто не хочет гараж сильно приподнимать от земли, что бы было проще заезжать, но при этом понимает, что тогда распашные ворота будут цепляться зимой за снег и возможно поднявшуюся мороженную землю - у меня так в арендуемом гараже было и часто приходилось орудовать ломиком, а на даче дорога с одного края ворот на 20 см. ниже ворот, а с другой всего на 5см. По этому из опыта говорю.
     
  4. ДиСвет
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    16

    ДиСвет

    Участник

    ДиСвет

    Участник

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @DimaVSmith, спасибо за обозначенные проблемы.
    Все верно и по существу.
    Все перечисленное вами надо реализовывать.
    Хотя, скорее всего, на первом этапе будет реализована только коробка с воротами, и заложены основы для различных функций. типа вентиляции, отвод талого снега с колес. и тд.
    Так как надо еще времянку спасать, огород и на диване повалятся, хоть пару минут :)
    Да, еще, обязательно, маленькую баню построить :) :)

    По воротам есть идея сделать ворона отъезжающими. как в шкафу купе. не знаю как они называются правильно.

    Хотя скорее всего будут распашные.
    А что бы высоко гараж не поднимать, ворота будут не до пола.
    В самом низу будет откидывающаяся створка, как у заднего борта грузовика.
    Заодно и въезд и вентиляция.
    Но это пока на уровне идеи.
    Ваш вариант с рол. воротами еще не изучала. но в голове держится.

    Для прогрева зимой надо шланг сделать на улицу. Хотя зимой пока редко бываем дом старый им никто не занимался, много дыр стало. тоже надо делать и все сразу :)
     
  5. ArchDimaS
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.546
    Благодарности:
    4.460

    ArchDimaS

    Живу здесь

    ArchDimaS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    7.546
    Благодарности:
    4.460
    Адрес:
    Москва
    Откатные ворота занимают много места т. к. нужен солидный фундамент, противовес и место куда их откатывать. Плюс ини не могут вплотную прилегать к сооружению т. е. останутся щели. Да и "разойтись" со строением они могут зимой или ещё хуже "сойтись" и заклинить. К этому типу ворот надо подходить серьезно и я бы не рекомендовал использовать их вместе с гаражом. Как въезд на участок очень хороший вариант, хотя и более дорогой чем распашные.
    Вот с этим думаю можете помучиться потом при эксплуатации. Больше проблем было бы зимой из-за льда, но и летом будут ржаветь, деформироваться из-за наезда машин (или делать очень прочными) ну и вообще не очень мне кажется хорошая идея. Лучше прикрепите к створкам ленту из плотной резины, что бы закрывать эту щель.
    И бегать соединять/отсоединять, под ногами будет мешаться, наезжать на него будете... Не усложняйте. Самый простой вариант вентиляция через решетки с закрывающимися створками. Хотя через трубу вверх тяга получше.

    Успехов вам в ваших строительных планах.
     
  6. ДиСвет
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    16

    ДиСвет

    Участник

    ДиСвет

    Участник

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @DimaVSmith,
    после прочитанного Откатные ворота отпали.

    откидной въезд, конечно очень крепкий надо делать.
    для простых работ есть сварочный аппарат и семейный недосварщик :)
    сгниют петли или сама створка, заплатку приварить даже я смогу :)
    Хотя идея с резиной очень интересная. надо обдумать.

    на счет шланга на глушак. да мешает. и надевать лень,
    но видела, как у людей он в бухту свернут на воротах внутри (на крюках весит) и если въезжать передом, то шланг не очень длинный нужен.
    А так, без шланга, какая бы вентиляция не была все одно загазованность будет.
    А вентиляцию принудительную делать, так если мощная, будет влажность повышенная из-за конденсата.

    Вам тоже удачи в ваших начинаниях. спасибо за дельные советы и мысли.