1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Резко сокращается время автономной работы ИБП

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем DronSPb, 23.02.15.

  1. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    @Андрей610, @Виктор Петрович, видимо @DronSPb, путается в терминах и имел ввиду не 1 кВт нагрузки, а емкость аккумулятора в районе 1 кВт*ч.
     
  2. Андрей610
    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    51

    Андрей610

    Живу здесь

    Андрей610

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Пермский край
    Если киловат на акб подцепить он работать секунды будет ...
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А вот тут Вы не правы. Хорошая свинцово-кислотная сотка нагрузку в 80А держит почти полчаса, а никак не секунды. Впрочем, для данной темы это уже оффтоп.
     
  4. DronSPb
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    54

    DronSPb

    Живу здесь

    DronSPb

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Питер
    они сейчас в цокольном этаже подвала на даче... там кстати +5-+8 гр. С - это не криминально?

    извиняйте, ступил... надо лампочку дальнего света купить
     
  5. Grok65
    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    345

    Grok65

    электрик

    Grok65

    электрик

    Регистрация:
    19.07.12
    Сообщения:
    715
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Москва
    @DronSPb, Я так понимаю, аккумуляторы на ближайшее время для Вас станут лучшими друзьями:)].
    Но для этого, по моему мнению, надо хотя бы немного почитать про практику эксплуатации этих друзей.
    Поэтому предлагаю обратится к первоисточнику (на мой взгляд достаточно авторитетному но не бесспорному): https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=4074.0
    Тут доступно и весьма подробно рассмотрены вопросы оптимальной зарядки, хранения и эксплуатации практически всех вариантов свинцовых батарей.
    Со своей стороны пока воздержусь от советов (до прочтения автором топика, предложенной мной ссылки), так как многие советы сразу вызывают вопросы. А для ответа на возникшие вопросы опять таки придется посылать по выше указанной ссылке. Вот такой каламбур получается.
    По батареям могу сказать одно, ИБП Ваш почти их убил, и их срочно надо реанимировать, если пока это возможно. Ответ опять по ссылке.
     
  6. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    По температуре не криминально. Но Вы так и не ответили про заряженность аккумуляторов. Если он стоит разрядившись, то это ой ой ой какой караул...
    Не самое лучшее решение для проведения КТЦ. Потому что в начале разряда лампа будет потреблять примерно 60Вт, а по мере падения напряжения будет падать и потребляемая мощность. Я делаю КТЦ всегда с использованием инвертора и настольной лампы, которая имеет регулировку яркости свечения лампы. С помощью токовых клещей подбираю необходимую мощность и начинаю разряд. В таком случае потребление инвертора во всём диапазоне напряжений АКБ остаётся абсолютно одинаковым. Если при 13В было 60Вт, то и при падении напряжения на клеммах АКБ до 11В всё равно будет 60Вт. Этот способ довольно точный. Лампа дальнего света, впрочем, тоже имеет право на существование, просто результаты будут не столь точными. Но в Вашем случае это и не сильно важно.
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Калининград
    200км/ч средняя скорость- похвально! ;)
     
  8. DronSPb
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    54

    DronSPb

    Живу здесь

    DronSPb

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Питер
    да я смс -ку прочел когда в город вернулся! что она пришла уже час назад...
     
  9. DronSPb
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    54

    DronSPb

    Живу здесь

    DronSPb

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Питер
    да вот к вечеру наверное придется рвать когти и лететь в деревню забирать батареи и ИБП...
     
  10. DronSPb
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    54

    DronSPb

    Живу здесь

    DronSPb

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    265
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Питер
    Сорвался, полетел на дачу.
    решил проверить как два АКБ ведут себя по отдельности запряженные в ИБП

    скажу сразу, что из-за очень ограниченного лимита во времени (к ночи надо было быть дома) решил провести экспресс диагностику АКБ

    перевел нижний порог выключения ИБП с 10,0 до 10,6 на всякий случай,
    проверил, что напруга в штатном режиме на АКБ 13,6В
    для последующей зарядки для одного АКБ перевел на 50% от 15А, чтобы на 100Ач ток зарядки был 7,5А
    и после этого я отключил внешнее питание без нагрузки стал наблюдать с 12,80В за потерей напряжения на клеммах с шагом в 0,05В и когда падение остановилось 12,57В я убедился, что такими темпами мне до утра можно следить за показаниями вольтметра я дал небольшую нагрузку в виде ЖК телевизора мощностью 65Вт, что отразилось на ИБП как 10% нагрузка и после небольшого скачка напряжения вниз в течении нескольких минут напряжение оставалось стабильным - 12,44В
    график зеленого цвета,
    дал внешнее питание, дождался пока не будет стабильно 13,5..13,6В и
    потом повторил с другим АКБ аналогичным образом
    график красного цвета

    потом подключив оба АКБ и выдержав паузу для стабильной зарядки вдвоем, увеличил ток зарядки до 75% от 15А = 11,25А повторил этот опыт уже сразу с увеличенной нагрузкой в 140Вт (добавил лампу 75Вт) для двух АКБ в паре. - график синего цвета
    в желтом фоне данные, полученные под нагрузкой

    выводы предварительные...: без нагрузки ИБП не мог без каких-то существенных причин вынудить опуститься напряжение двух 100 Ач АКБ до уровня 10,0В и выключиться...
    вариантов два: или АКБ были предварительно ночью разряжены и не успели зарядиться, или произошел какой-то сбой в ИБП
    на последнее меня наткул результат расспроса соседа, который меня оповестил об обрыве внешнего питания, через 25 минут после которого вырубился ИБП, а через час восстановился... а сосед утверждает что электричества не было минимум 3 часа! значит ИБП подумал... и включился и последующие 1,5 часа до подключения внешнего питания исправно работал и давал напругу!

    графики по падению напряжения на фото Испытания АКБ.JPG
     
  11. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.371
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @DronSPb, вот тут есть описание Ваших АКБ, точнее подробные характеристики. Емкость АКБ 100 Ач это десятичасовой разряд. Максимальный зарядный ток - 30А, это фактически предел, но в Вашем случае можно смело использовать ЗУ на 100% или 15 ампер. Полный заряд АКБ, на 100%, происходит в течении длительного времени, думаю порядка не менее 20ти часов. В файле по АКБ есть разрядные характеристики, посмотрите какой режим наиболее близок к разряду при работе котла от ИБП, но есть большое подозрение что выбрав нижнее напряжение около 10В АКБ высаживаются в НОЛЬ, что для любого варианта АКБ плохо.
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Мало. Пожалейте АКБ.
    А вот тут норма.
    Мог, но только в одном случае - если на момент отключения света АКБ были полностью разряжены.
    Всё отлично у Вас с аккумуляторами. Так что ищите причину отключения ИБП в другом.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Боюсь, что двадцатичасовой. Сейчас 95 процентов АКБ маркируют по емкости 20 часового разряда.
    Разряд до такого напряжения, да еще без скорейшего последующего заряда (электроэнергии то нет) это не просто плохо. Это совсем другое слово...
    Поэтому чуть ранее я и писал, что лучше поставить отключение в районе 11 вольт. Так как у человека нагрузка на ИБП минимальная, практически только один котёл. И при такой нагрузке 11 вольт это пустой аккумулятор. Сажать его далее смысла нет.
     
  14. killik
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    killik

    Участник

    killik

    Участник

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Хабаровск
    КТЦ - контрольно-тренировочный цикл. Я делаю так - заряжаю 12в батарею с запасом, то есть сутки, разряжаю на приличную нагрузку током (примерно в 5 ёмкостей батареи) до 10в и засекаю время, которое пишу на наклейку и приклеиваю к батарее. Ток можно взять и меньше, но тогда неизвестна будет нагрузочная способность батареи. Например, живой считаю 12в7ач батарею, которая тянет 30а 6мин, это обычный её режим эксплуатации в компьютерных бесперебойниках.
     
  15. killik
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7

    killik

    Участник

    killik

    Участник

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Хабаровск
    Тем не менее, это стандарт в компьютерных ИБП. И убивает батареи в них он, а кипятильник на 13.8в. Но замечу - это нормально для максимальных токов батареи, с малыми токами я не работал.