Grand Line: материалы для фасадов. Задайте вопрос производителю

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Grand Line, 26.02.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел84ч
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    40

    Павел84ч

    Живу здесь

    Павел84ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Ну оправданием то может быть все что угодно, в нашем случае (Россия) обычно то, что выгодно производителю.

    Фасад вентиллируемый, поэтому я не вижу проблем с деревом никаких. Думаю, что если делать по металлической обрешетке, то экономическая целесообразность может пропасть.

    Надо еще попробовать обрезок в воду засунуть и посмотреть как там он через полгода себя поведет(
    А то как сказал менеджер - материал настолько многослоен и технологичен, что в месте среза металл окисляться не будет) Верится конечно в это с трудом.
     
  2. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837
    @Vertepov, реагирую быстрее на то, что требует меньше времени.
    К сожалению бывает, не самый простой материал. При комплектации заказа многие клиенты обращаются к нам напрямую, через менеджера, форум, колл-центр, телефоны на сайте. Техподдержка для того и существует.
    К сожалению более подробная инструкция пока на оформлении. По запросу выдаем черновик.
    Монтировали. Не знаю правильно ли я Вас понял, но если Вы монтировали панели в сложные доборы через верх - то это не правильно, извините. Схема примерно та же, что и на виниле,
    upload_2017-1-10_15-34-51.png
    Финиш нужно смоделировать заранее - это да. Как финишировать зависит от того, как заканчивается панель и как предполагается подшивать свес. Может быть использована и стартово-финишная планка и джей-профиль, внутренний угол на переходе на подшивку. А также обрезанный верхний край панели может крепиться к бруску, а закрываться джей профилем софита или простым углом.
    Дефектные по геометрии доборные элементы - меняем без проблем, (кроме потерянного времени конечно). Иногда возникает такой дефект. Знаем, боремся.
    @Павел84ч, критика по делу, принимается, спасибо.
     
    Последнее редактирование: 10.01.17
  3. Vapour
    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    1.279
    Благодарности:
    1.440

    Vapour

    Если надо - повторим!

    Vapour

    Если надо - повторим!

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    1.279
    Благодарности:
    1.440
    Адрес:
    Мытищи - Обнинск
    Кстати, спасибо за идею:)

    Для себя отметил два важных пункта на ближайшее время:
    - выпросить у руководства дополнительный бонус по факту проделанной работы "за литье воды в уши";
    - поставить счетчик для пролитой в чужие уши воды, чтобы ни одна капля не проходила мимо моей премии.

    "Чтобы столько полных бочек даром льющейся воды
    добывали для рабочих много хлеба и руды" (с).
     
  4. Павел84ч
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    40

    Павел84ч

    Живу здесь

    Павел84ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    @Vapour, у каждого свои дела, у кого фасад, у кого премия, у кого продажи и поддержка)
     
  5. Vertepov
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.005

    Vertepov

    Живу здесь

    Vertepov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.005
    Адрес:
    Москва
    отличный ответ :super: прям настоящая тех поддержка ! настоящий производитель, все по-русски, так держать !
    [QUOTE="Знаем, боремся.
    @Павел84ч, критика по делу, принимается, спасибо.[/QUOTE] если оно так, то реально хорошо.
     
  6. Павел84ч
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    40

    Павел84ч

    Живу здесь

    Павел84ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Так они так не входят в 50% случаев, надо придавливать чтобы влезли - а это уже, как на сайдинге, не сделаешь, покрытие царапается когда засунуть пытаешься.

    Ну мне озвучили что-то около 3-4 недель на процесс обмена весной, не знаю как сейчас, но 3-4 недели это слишком уж долго, как -то погибче надо и побыстрее. А вообще, я писал выше - что дефект даже без линейки видно- где то уголок сам меньше, где-то с одной стороны паз слишком огромный, а с другой слишком узкий, где-то паз выдавлен не с параллельными гранями (панель вроде вставляется, а вглубь паза не двигается) - эти дефекты и на заводе можно отбраковать сразу, тем более что вы каждый заказ отдельно руками делаете и упаковываете.
     
  7. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837
    Поверьте мы, конкретно я, как представитель компании хочу разобраться, сделать выводы и принять меры. Но мне нужны некоторые пояснения.
    "Производитель" - это абстрактно, кроме менеджера с кем Вы общались? Вы обращались в Техподдержку и Вас "отправили"? К кому Вы обращались?
    В нашей базе по Вашему заказу претензии нет. Вам отказали в рассмотрении претензии по геометрии доборных элементов?
    Комментировать расчет не могу тк не знаю конкретики. Узнать это не представляется возможным так как менеджер уволен. Расчет кто-нибудь проверял?
     
  8. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837
    Дефектные доборные элементы на производстве мы переделываем быстро. Уж точно не в те сроки, которые были озвучены. Экстренно - за день. От Вас оформление претензии в свободной форме и фото - как подтверждение факта дефекта. Это стандартная процедура. Оперативность в данном случае зависела от менеджера, он видимо свою работу не выполнил. За что и прошу у Вас извинения.
     
  9. GL_Техподдержка
    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    GL_Техподдержка

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    837
    Не пойму это стеб или комплимент? Видимо стеб. Не думаю, что в данном случае так важна последовательность ответов. Тем не менее за настоящую техподдержку спасибо. Пожалуйста, обращайтесь.
     
  10. Vertepov
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.005

    Vertepov

    Живу здесь

    Vertepov

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    1.107
    Благодарности:
    1.005
    Адрес:
    Москва
    поверьте, для потребителя важна.
    Если компания в первую очередь реагирует на проблему и пытается ее решить или помочь решить, а не на комплемент, то уважения к ней больше.
    Сообщение с критикой написано в 2 часа дня.
    Сообщение о хорошо выполнено отделкой написано в 2:20.
    Ответ Вами написан в 3 часа дня, на сообщение о хорошо выполненом монтаже.
    Какой напрашивается вывод ?!
     
    Последнее редактирование: 10.01.17
  11. Павел84ч
    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    40

    Павел84ч

    Живу здесь

    Павел84ч

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.12
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    @GL_Техподдержка, предлагаю закрыть тему по моему заказу. А то на форумах все герои, а когда реальные проблемы надо было решать - я звонил, писал - все бестолку. Я и в техподдержку писал и звонил, менеджеру звонил, даже в этой ветке все описывал, вы даже сами мне в личку отвечали и инструкции присылали (причем не свои, а альфапрофиля, своих то не было и нету до сих пор).

    А теперь говорите, что претензий не было.

    Я вообще зашел сюда уточнить - громыхание фасадов при изменении температуры - нормально или нет, как я понял по ответам - это нормально.
     
  12. Grand Line
    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    1.131

    Grand Line

    Живу здесь

    Grand Line

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    1.131
    Адрес:
    Обнинск
    Уважаемые форумчане!

    Рады сообщить, что теперь в ассортименте Grand Line представлены GreenCoat Pural Matt и Pural.

    GreenCoat Pural Matt
    - матовое полиуретановое покрытие компании SSAB, толщиной 50 мкм.
    GreenCoat Pural - полиуретановое покрытие компании SSAB, модифицированное гранулами полиамида.

    Безымянный1.jpg

    Палитра цветов:
    GreenCoat Pural
    - RR32 (8019), RR887 (8017), RR23 (7024), RR750 (8004)
    GreenCoat Pural Matt - RR32 (8019), RR23 (7024), RR750 (8004)

    Для заказов уже доступна профилированная продукция:
    - металлочерепица (Kamea, Kvinta plus, Country, Classic) от 683 руб/кв.м.
    - металлический софит от 985 руб/кв.м.
    - фальц от 651 руб/кв.м.
    - профнастил от 637 руб/кв.м.
    - металлический сайдинг от 727 руб/п.м.
    - металлический штакетник от 125 руб/п.м.

    Подробнее с ценами ознакомьтесь на сайте Grandline: http://www.grandline.ru/ceny/
     
  13. Wittur
    Регистрация:
    28.06.12
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    337

    Wittur

    Живу здесь

    Wittur

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.12
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Решил в вашей теме задать свой вопрос. Просьба извинить, если не по адресу, по возможности послать... в нужный раздел. Гуляя по садоводству, стал присматриваться к домам отделанным сайдингом (интерес появился тк сам прошлым летом стал заниматься обшивкой дома). И вот какой интересный и страшный факт я заприметил. Почти в 90% случаях, на стенах домов с восточной стороны есть плесень! Вид ужасный. На фото плесень на стенах дома нашего правления. Подскажите в чем причина и как недопустить такого ужаса? Это процесс неизбежен или есть ему причина? Спасибо!
     

    Вложения:

    • 20170101_131420.jpg
    • 20170101_131428.jpg
  14. Акександр
    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    399

    Акександр

    Живу здесь

    Акександр

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.14
    Сообщения:
    286
    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Россия
    Причины - природа, жизнь такая.
    Сайдинг имеет фактуру, в которой есть маленькие полости. Влага там остается, мхи и плесень цепляются за жизнь и начинают расползаться. Актуально для северных стен. Лечится мойкой под давлением, типа Керхера

    Зацветают, как правило, нижние ряды.
     
  15. Wittur
    Регистрация:
    28.06.12
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    337

    Wittur

    Живу здесь

    Wittur

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.06.12
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, снаружи я отмою, а что внутри просходит?
     
Статус темы:
Закрыта.