1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,62оценок: 39

Утепленная шведская плита - 29

Тема в разделе "УШП (утепленная шведская плита)", создана пользователем Владимир Таллин, 14.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CrespO
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    2.342

    CrespO

    строю

    CrespO

    строю

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    2.342
    Адрес:
    Иваново
    Стройте именно то, для чего УШП и разрабатывалась - каркасники с перекрытиями фермами. И двигайте свой стенки и перегородки внутри как угодно и куда угодно. :son:
     
  2. fgor09
    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    7.340

    fgor09

    Живу здесь

    fgor09

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.14
    Сообщения:
    6.653
    Благодарности:
    7.340
    Адрес:
    Голицыно
    Т. е. если я решу строить из газосиликатного блока или арболита, то УШП не для меня?
     
  3. казерог
    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    1.070
    Благодарности:
    2.733

    казерог

    Живу здесь

    казерог

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.11
    Сообщения:
    1.070
    Благодарности:
    2.733
    Адрес:
    городской посёлок Рябово
    посмотрите отчеты форумчан 0 все понятно из чего строют на ушп
     
  4. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272

    al185

    Модератор

    al185

    Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    31.394
    Благодарности:
    30.272
    Адрес:
    Екатеринбург
  5. Avtomag
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12

    Avtomag

    Участник

    Avtomag

    Участник

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Владивосток
    Пятнадцать лет занимаюсь кузовным ремонтом, сейчас решаю аналогичную проблему. Буду делать пространственный каркас из швеллера, нижнюю раму планирую замуровать заподлицо в пол, нередко усилия по растяжке авто приходится прикладывать не только по горизонтали. Например когда при лобовом вся "морда" ушла вниз по передним чашкам. И кстати стоит заранее задуматься за что "чалить" машину если при том же лобовом лонжероны ушли наоборот вверх и их нужно задавливать сверху. Из опыта зад авто преспокойно подымается без каких нибудь ощутимых изменений геометрии если его при этом не привязать к полу.
     
  6. 12pn12
    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    105

    12pn12

    Живу здесь

    12pn12

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Кингисепп
    http://xn--33-6kcljuue3d.xn--p1ai/stil/forum/?PAGE_NAME=message&FID=18&TID=50 тут очень доступно и интиресо.
     
  7. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.077
    Благодарности:
    40.726

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.077
    Благодарности:
    40.726
    Адрес:
    Эстония
    ...У 185-го в дневниках есть таблица, насчет сеток и арматуры в пол...что, чем и как заменятся...
    Можно посмотреть готовые работы Аземскова, он делает ребра на 300 мм. в основном, и дома
    ставит на них из газобетона...и др. материалов.
     
  8. Darkang163
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    19

    Darkang163

    Живу здесь

    Darkang163

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Бердск
    По учебнику Дороселл.
    Есть Разногласие. НАПИСАНО ВЫСОТА ОПОР Н=400, а на картинке в разрезе 200мм
    где правда?

    12.jpg
     
  9. 12pn12
    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    105

    12pn12

    Живу здесь

    12pn12

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Кингисепп
    Никаких разногласий. Просто трудности перевода. это высота всего пирога...
     
  10. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    @Darkang163, что именно вас смущает?
     
  11. Владимир Таллин
    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.077
    Благодарности:
    40.726

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Владимир Таллин

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.09
    Сообщения:
    31.077
    Благодарности:
    40.726
    Адрес:
    Эстония
    ...Кольцо красное опусти еще на 100 мм :)]:)]:)]
    Все встанет на место...:aga::super:
     
  12. Darkang163
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    19

    Darkang163

    Живу здесь

    Darkang163

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Бердск
    Всетаки высота опоры-только бетон! Так бы наверно написали высота сендвича или еще как нибудь!
    На рисунках немогу найти где встречается условный размер Н!
    Вот пол Т=100 толщина бетонного слоя пола видо, а вот Н не понятно!
     
    Последнее редактирование: 01.04.15
  13. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    @Darkang163, если я вас правильно понимаю, то вы считаете что высота автомобиля считается на не накачанных шинах?
     
  14. Darkang163
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    19

    Darkang163

    Живу здесь

    Darkang163

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Бердск
    ЗАЦЕПИЛ! :)]
    Я просто засомневался Схематично размер Н неуказан, отсюда и вопросы.
     
  15. Ковылин
    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113

    Ковылин

    Живу здесь

    Ковылин

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.12
    Сообщения:
    6.033
    Благодарности:
    12.113
    Адрес:
    Смоленск
    Вы же не забывайте, что это перевод со шведского, хотите дам ссылку на оригинал, можете сделать собственный вариант перевода :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.