1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Система длительного резервного питания на юге. Прошу помощи

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем seawalker61, 01.03.15.

  1. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Продумываем пуск двигателя. При какой температуре (корпуса) мотора заслонку карбюратора при пуске уже можно не прикрывать?
     
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @seawalker61, Вам лучше знать при какой температуре ваш генератор будет работать без заслонки. Обычно при плюсовой работает.
    Не совсем вкурил вопрос. У нас без заслонки он не запустится, если генератор холодный. Неважно какая температура окружающая при этом. Ведь заслонка "пусковая"
     
  3. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    На корпусе много разных температур. Мож при карбюраторе горячее +50..+60. Заслонка вообще противоестественная приспособа при электрозапуске для малоимущих для облегчения рукопашного запуска на огороде и в холоде бензиновой системы. При электрозапуске проще нагреть бензин в карбюраторе электротоком и выбросить заслонку.
     
    Последнее редактирование: 17.03.15
  4. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    РАБОТАТЬ с нормально открытой заслонкой он будет при ЛЮБОЙ температуре согласно паспортным данным, включая минусовые.
    Раскуриваю вопрос:
    ХОЛОДНЫЙ генератор не пустится с открытой заслонкой...
    ГОРЯЧИЙ (после короткой остановки) не пустится с закрытой заслонкой.
    Вопрос разжеван в теме про моторы и реализован в системах автозапуска. Но там НЕТ указания на температуру. Это скорее к практикам вопрос. Или будем делать "методом тыка" - гоадусов 50 будем считать "горячий" и заслонку не прикрывать на пуске.
    Термовыключатель поставим на металл двигателя, где нибудь на картер (например у других он реализован в виде термодатчика-шайбы на лапе мотора).
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Карбюратор с бензином висит через терморезистор на греющейся алюминиевой клапанной головке.
     
    Последнее редактирование: 17.03.15
  6. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Если топить газом через рабочий регулятор - пускается и при -20 без прикрыва заслонки.
    При топке бензином и при горячем карбюраторе действительно будет перелив при прикрытой заслонке аж до залива свечи. Из-за отсутствия стабилизатора давления паров бензина перед карбюрением в простых дешевых системах.
     
  7. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Кароче 50 С на картере хватит за глаза ...
     
  8. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Исключить такой пункт из меню запуска. Запускать только холодный мотор.
     
  9. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Схемка для заслонки и топлива. Реле 12 в + термостат.
    С контакта САП на Р2 идет длинный импульс при пуске (регулируется).
    При горячем моторе термоконтакт разомкнут - заслонка не прикрывается.
    Работа заслонки реверсивная - и на закрытие и на открытие работает приводом.
    Привод замка 5-проводной (с контактной группой).

    схема пуска.png
     
  10. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @seawalker61, Работать должно при должной настройке, только 12 вольт для актуатора будет многовато в этой схеме.
     
  11. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    ? - это ж автомобильный привод замка двери! Он жн от 12 в?
     
  12. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @seawalker61, Во первых при таком напряжении время его работы 0.8 сек, и усилие несколько кг. Я надеюсь вам не требуется несколько килограмм усилия для перемещения заслонки?
     
  13. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Не смертельно. килограммы значения не имеют. Главное чтобы работало.
    На крайний случай воткнем резистор ...
     
  14. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Еще есть вероятность невозвращения заслонки в открытое положение. Правда она видимо достаточна мала. Это в случае если при закрытой заслонке сработает термоконтакт.
     
  15. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Вот спасибо за подсказку ! Схема упростилась:
    схема пуска.png