1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Система длительного резервного питания на юге. Прошу помощи

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем seawalker61, 01.03.15.

  1. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Да уж - пока в режиме сборки-тестов. Сегодня-завтра устроим тест батареям на емкость.
    Остается нерешенной проблема параллельной зарядки одного набора батарей с 2-х инверторов. Где-то по форуму мелькало решение, но не нахожу.
     

    Вложения:

    • IMG_4594.JPG
    • IMG_4597.JPG
  2. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @seawalker61, Там разве есть проблема? Вроде если зарядный ток обоих инверторов не будет превышать норму, то нет.
     
  3. Евгений163
    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875

    Евгений163

    Живу здесь

    Евгений163

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.12
    Сообщения:
    2.164
    Благодарности:
    875
    Адрес:
    Тольятти
    @seawalker61, на каких батарейках остановились?
     
  4. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Сборка 48 в из кислотных тяговых 2в банок от микроарта по 210 А-час. Все есть выше в теме включая фото.
    Сейчас ломаю голову над выравниванием - напряжение от 2.30 до 2, 55 на заряженой банке :(
     
  5. user343
    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    1.914

    user343

    Кедросажатель

    user343

    Кедросажатель

    Регистрация:
    14.11.10
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    1.914
    Адрес:
    Мензелинск
    @seawalker61, может запараллелить их все на недельку?

    Или ищите (делайте сами) балансиры для ионисторов на 2,5В.

    https://ru.aliexpress.com/item/5pcs-2-5V-2000F-super-capacitor-balancing-plate-protection-plate-automobile-starting-power-limit-plate/32247663851.html

    Но чаще они на 2,7В бывают:

    http://ru.aliexpress.com/item/2pcs-5-4V-3000F-ultracapacitor-protection-board-balancing-boards-are-plate-two-2-7V-series-together/32249384209.html

    Может там придётся первую микросхему монитора напряжения менять или её входные резисторы, чтоб понизить порог срабатывания до лучших для свинца 2,3...2,4В
    http://www.efind.ru/icsearch/?search=MAX6375_R23
     
    Последнее редактирование: 18.04.15
  6. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    @user343, Запаралелить будет видимо самым простым вариантом. Причем особой толщины перемычек при этом не потребуется.
     
  7. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    После нормального цикла банки подравнялись :) 1,3 кВт с 8 утра до 6 вечера. С солнышком на прицепе :)
     
  8. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    656
    Адрес:
    Москва
    Если будут одновременно заряжать - поставьте токи заряда до 0,7 С на каждом.
    Для этих панцирных не страшно, может просто добавить воды дистиллированной придётся, если пробок рекуперации вы не купили.

    Их выравнивают очень просто - надо поднять напряжение на АКБ (если относительно 12 В, до 15,5 В и так покипятить пару часов (так всё можно выставить в МАП-е). Потом проверить уровень и долить дистилл. воды если надо). Кстати, иногда так надо делать для профилактики, - пару за в год. Минимум 1 раз в год.
    Кстати интересно сравнение в реальных условиях эксплуатации этих двух инверторов. Правда МАП по мощности ниже. Аналогом бы был МАП 6 кВт. Если что - в течении полугода можем поменять с доплатой на более мощный или гибрид (это общее правило для всех, правда если корпус подпортится, надо тогда и за корпус доплатить).
    Надеюсь Вам понравится МАП. :) Всё таки мы очень стараемся выпускать их качественными.
     
  9. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Оба инвертора работают вполне себе ничего, пока колхозим автозапуск генератора.
    Китаец после включения гладильного пресса и стиральной машинки выдал код 07 - "долгая перегрузка" и завис. Пришлось все выключать и перезапускать. В инструкции алгоритмов отработки таких "сценариев" нет, изучаем матчасть, скорее всего дело в настройках.
    МАП молчит и выдает до киловатта, боевой тест на нагрузку впереди.
    Огорчает этот старинный RS разъем на обоих машинах ... до сих пор не подключили компьютер, даже на древнем нотбуке из прошлого века его нет ... :(.
    Батареи выдают 100-300 ватт - дожди и тучи :(
    Банки снова "разбежались", вероятно "кипятили" мы их мало :)
    Ломаем голову над алгоритмом заряда: нужно по максимуму использовать солнце и при этом не "раскачивать" батарею "по маленькому", и наконец к вечеру приходить с полными банками.
    Плюс подхват генератора желателен только днем.
    Такие капризы ...
    С двумя "наборами" батарей вопрос решается.
    С одним комплектом пока ничего толкового не вырисовывается.
     
  10. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    К сожалению приходится констатировать факт: один мотор привода автодвери с заслонкой нового "Хутера" не справляется, даже без варистора - максимально чего от привода удалось добиться - 50% прикрытия заслонки. Это со штатными микриками в пятипроводном моторчике - без них (напрямую) мощности вполне хватает чтобы двигать заслонку ...
    схема тут https://www.forumhouse.ru/threads/295789/page-24#post-12584876
     
  11. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Что в этом страшного? У них при этом практически не уменьшается ресурс.

    для этого надо больше солнца/панелей, или же заряжать аккумуляторы от генератора/сети.

    микрики никак не влияют на мощность, возможно у вас не хватает хода.

    фото механизма нужно, а не схема.
     
  12. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Собственно вот
    и повторюсь - БЕЗ микриков работает нормально :(

    привод заслонки 2.JPG привод заслонки 3.JPG
     
  13. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Странная, сложная конструкция. Этого привода должно хватать на пару десятков заслонок разом. Походу вы что то перемудрили.
     
  14. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Напрасно Вы так сразу в критику... возможно конструкция не самая удачная = это же "колхоз", но на фоне других вполне нормальная. Место установки подобрал так чтобы как можно меньше тоочало за габариты, не перекрывало доступ к свече, и увеличивало ход 20 мм (серво) до 30 мм Рычаг), плюс регулировалось...
    Ну и как писал выше - не хватает силенок даже на одну заслонку. Она правда откровенно туговата - во первых новая, во вторых с хитрым фиксатором конечных положений, который тоже прибавляет сопротивления прилино...
    Конструкция же оси и рычага выглядит странно потому что лепилась из того что было, и, кстати, получалпсь весьма удачной - практически не люфтит.
    Вот например совершенно аналогичный привод:

    736.jpg
    скорее всего такой же генератор.
    Однако для меня секрет как автору удалось обеспечить полный ход заслонки - у меня на рычаге сделать крепление ближе к оси невозможно было...
    Дальше - автор развернул пусковой шнур, чтобы не мешал сервомотор (в оригинале ручка смотрит направо).
    Кроме того на фото стоит ТОЛЬКО штатный топливный кран. Мы поставили за ним электромагнитный, то есть конструкция как на рисунке уже не проходит.
    Так что все ваялось по месту...
    Впрочем это все несущественные детали ...
    Вот еще фото:
    привод заслонки.JPG
     
    Последнее редактирование: 22.04.15
  15. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.440
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    Так уберите фиксаторы, они там совершенно не понадобятся. Даже в машинах приходится выкидывать фиксирующие пружинки, которые зачастую мешают работе. В итоге у вас слишком мощный привод не справляется с поставленной задачей.