1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Система длительного резервного питания на юге. Прошу помощи

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем seawalker61, 01.03.15.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так там буржуйские трояны для автономий вместо тяговых из тюмени.
     
  2. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    А у "мя" болт 21 см. А у Вас? ;)
    Давайте тут не будем мериться, не маленькие дети ведь, правда?
    Ежу понятно, что есть АКБ, которые к себе требуют больше внимания, а есть те, которые требуют меньше. Хотя и те и эти обслуживаемые. Ну и что с того?
    Вы лучше расскажите, сколько ЭЭ Вы про*али за эти 2 года, что эксплуатируете свои НК батареи. Это поинтереснее будет. Я думаю, что ради +30% КПД, которые дают свинчухи относительно НК, их и пообслуживать пяток раз в год должно быть не в западло. Правда?
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    WC, в надцатый раз повторяю, что ни по химическому составу, ни принципиально в этих АКБ отличий нет. И там и сям свинец и кислота. И закипятить можно, при огромном желании, и тот и этот тип АКБ. Более того, Тюмень даже надёжнее, так как плюс у нее в панцире и при необходимости в нее можно вдуть едва ли не 0.5 от номинала, ее от этого не покоробит, намазка не повылетает. И кипятить можно без опаски по этой же причине. Так что Троян, хоть и буржуйский, отстаёт в технологическом плане и отстаёт прилично. Банальный малосурьмянистый, который отлили, а не отштамповали, и хорошенько прижали сепараторами с двух сторон. Увы, но панцирю он проигрывает прилично почти по всем показателям.
     
  4. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    По госту заметно меньше.
     
  5. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Давайте не по госту, а по факту. КПД хоть 60 процентов то у Ваших НК имеется?
     
  6. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - на мой взгляд, с "китайцами" связываться можно только очень осторожно.
    Генератор, оставленный надолго без "тренировок", обслуживания и без замены бензина, и будет хандрить.
    Летом солнца много и водичка в АКБ быстрей испаряется, поэтому желательно хотя бы разок в мае заглянуть в каждую банку, потом - в июле, и затем уже осенью, в октябре. И - до весны можно успокоиться. Тут также важны настройки контроллера (токи и напряжения заряда должны соответствовать паспортным данным аккумуляторов).
    У одного человека панцирные АКБ с фильтр-пробками работают уже 1 год и 3 месяца без доливки и проблем.
     
  7. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - совершенно верно. Моим Троянам три с половиной года исполнилось - снижения емкости не замечаю.
     
  8. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Как и предполагалось "выпали" 4 банки - заменены запасными, емкость восстановлена, последняя боевая проверка - безболезненное удержание порядка 1 кВт в течение 3 часов падение на АКБ до 46 в в нагрузке.
    "Больные" банки на лечении в 12 вольтовой сборке.
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Батарейки отдали 70 ач и почти кончились ? По номиналу должны тянуть в 3 раза дольше.
     
  10. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Ничего они не кончились - напруга под нагрузкой. Напомню что можно сливать с них до 42 вольт смело. И не известна "точка старта", так что думаю все нормально с ними (мороз тем более :)
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    1 квт это ток разряда 20а для 48в системы. 0.1це для 210ач элементов. 46в это уже по 11.5в на 12в часть - почти полностью разряженая свинцокислая батарейка.
    Нормальные свинцокислые тянут первую треть разряда током 0.1це при напряжении выше 12в на 6элементов. А тута 11.5 в первой трети - уже похоже на опаньки.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2016-01-05-13-12-25.jpg
    Последнее редактирование: 05.01.16
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Так вот из-за хранения в частично заряженом состоянии им опаньки похоже и случилось.
     
  13. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Поправку на температуру не забыли сделать? При температуре около нуля в Крыму (местами и до минус 3, где там автор топика систему то строил, я запамятовал?) той ёмкости в батареях осталось не более 120 А*ч, а раз так, то 1 кВт для них это уже 0.2С.
    Далее смотрим табличку, которая Вами любезно предоставлена. На ней черным по белому нарисовано, что при токах 0.2С через 3 часа получим напряжение в районе 11.5-11.6В. Всё сходится с точностью до копейки. У ТС нормальные аккумуляторы. Просто подмерзли. Ну, может самую малость емкость потеряли. Но им явно ещё очень далеко до состояния " опаньки "
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Там свинцокислые героически стоят под навесом в атмосфере ? И в сторону мапа и др под крышу проложены толстые рельсы на много метров ?
    Вроде по фоткам в подвале были.
     
  15. seawalker61
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56

    seawalker61

    Живу здесь

    seawalker61

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Новороссийск
    Коктебель. Неотапливаемая пристройка. Конечно не улица, но около нуля а то и ниже пожалуй что было. Аккумуляторы и аппараты греются собственным теплом (после последних морозов задумались над утеплением :(
    Генератор, кстати, в отдельном боксе тоже на улице. Ну Крым, сами понимаете :)