1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я могу только предположить, скорее всего в современных карбюраторах смесь готовится более качественно и проще. Но так ли это я не в курсе. Поэтому и карбюраторы современные более надежны. Если бензин, а не ослиная моча, и чистый он, то есть без грязи.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Я бы так сказал- подурнее,..(применительно к садовой технике) т. к. карбюратор широкого применения.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Интересовался когда-то на онлайнере этими карбами- все из-за третьей регулировки (на вскидку) а смесь у всех одинакова должна быть 1: 14,2
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Так я же не про то какая смесь должна быть, а про то каким способом это достигается. Типа если тот же канал (поворот в нем) сделать не под прямым углом, а скругленным не будет завихрений. Ну и т. д.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Согласен. Еще обратил внимание- запитка системы ХХ -1. независимая (общий канал) и 2. зависимая (после основного топливного жиклера).Т.е. весь "перепляс" происходит в основном вокруг ХХ.
     
  6. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Получается что при зависимой от основного топливного жиклёра запитке системы ХХ добиться оптимальной топливной смеси на минимальных оборотах получится только регулировкой дроссельной заслонки до минимальных устойчивых оборотов, какие бы они ни были.
     
  7. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Чтобы добиться более низких устойчивых оборотов, необходимо сделать более богатую топливную смесь, что вызывает переобогащённую смесь и неустойчивые обороты в режиме газа.
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не знаю, я не спец. Но, я е видел ни одного МТЗ 05 с УД 15 чтобы на холостых они не поддымливали черным дымком, но на высоких (3000 оборотов) нормально работали эти движки. К16 М вполне приемлемый карбюратор, но срок его службы не безграничен.
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Нет, конечно. Жиклер главной системы (сечение) постоянно, значит до выхода из сопла БВС также будет относительно постоянно-вот от этой основной система ХХ беретсвою часть, которую мы регулируем. Все будет зависеть от дозатора основного топлива-и любая ненормальность (соринка, уплотнения, изменения сечения основного жиклера неизменно окажет влияние на качество смеси и ХХ. В карбах с запиткой от поплавковой камеры система ХХ полностью независима: свой дозатор БВС (и по воздуху и по топливу) и далее с регулируемым жиклером. Т. е. система ХХ не зависит от основной ДВС и непосредственно дросселем не управляется-она используется только как добавочная к основной и только с помощью регулировки качества ХХ мы добиваемся оптимального состава общей рабочей смеси (также как и с запиткой от основного дозатора). Кажется только в КМБ-5 (поправьте) есть регулировка "полный газ"..В наших (садовых ДВС)-система ХХ как таковая (в авто, например) не используется из-за режима регулятора оборотов, который сразу переводит обороты в зону регулирования (а это от 1200 до 1600-у кого как), ипользуем мы ее только для подрегулировки общей БВС.(поэтому зачастую встречаются карбюраторы с заглушенной регулировкой качества).
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    А зачем добиваться более низких оборотов?(даже устойчивых)? Смысл? Экономия топлива? И для воздушника не очень и смазка и, наконец-нарушится работа регулятора.
     
  11. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Скорости лучше включаются.
    Скорости лучше включаются да и самому приятнее, а в остальном конечно вы правы. Тем более что в мануале на двиг. прописаны 1750 оборотов.
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Я понял..На соседнем мастерграде есть тема с видео про переключение передач на мтз-если интересно.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так надо не ХХ уменьшать на Хонде, а ставить движок у которого ХХ 700 обормотов. Тогда и скорости будут включаться нормально. И приятный звук у двигателя.
     
  14. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Хонда хондой, а в инструкции на ДМ при регулировке КМБ винтом дроссельной заслонки добиться минимальных устойчивых оборотов. У меня у соседа МБ ЛУЧ с 88-го года трудится всё лето каждый год. Карб КМБ-5. Не меняно в нем ничего! Холостые на слух 800-900 оборотов, когда с дровами подъедет к дому ХХ 1000-1200, в картере м8г. В задницу он его не целует и тряпочкой не протирает.
     
  15. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Кстати я не слышал никогда чтобы он газовал хоть раз. Обороты чуть ниже средних и ползёт по полю. Если не смотреть что едет, по звуку вылитый т40
     
Статус темы:
Закрыта.