1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Красная цена ему в базарный день 12, ну при вашем желании 14 тыс. По переключать скорости можно и без двигателя. Приделать к нему, при желании, можно и ваш двигатель, но если собираетесь культивировать он будет слабоват. Да и в продаже переходные комплекты только под вал 25,4мм
     
  2. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
  3. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Тут правда есть несколько моментов, человек находится далеко и деньги ему вперёд выслать надо, за пересыл в мой город еще ~ 6500р.
     
  4. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    6500р. можно в транспортной оплатить при получении, а в остальном вы правы, приходится претерпевать финансовые риски.
     
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Прекрасный агрегат, насколько я понимаю и переходник уже есть для таиландского двигателя Хонда. Агрегат с ДИФОМ это уже полноценный мотоблок.
     
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я не смотрел что за агрегат, просто хочу добавить, с блокируемым диффом. Дифф легко организовать на редукторе от инвалидки, или от Муравья, а вот блокировку на них сделать не просто.
     
  7. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Крепления двигателей универсальные, раз стоит Briggs &stratton, то и honda встанет и её аналоги. Надо смотреть маркировки двигателей, у них выходные валы разные.
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Совершенно не обязательно. Посадочные места могут отличаться. Сосед ставил Садко вместо Бриггса, кольцо центрирующее точил.
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    На белорусские ставят хонды с валом типа S 25 мм
     
  10. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Подскажите до примерно какой скорости можно разгонять МТЗ на нейтральной передачи с горки ?
     
  11. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    С горки либо при буксировке.
     
  12. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Лично я не поехал бы быстрее, чем может сам мотоблок при обычной езде. Зачем рисковать?
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.161
    Благодарности:
    19.771
    Адрес:
    Ставрополь
    Я бы вообще не стал его разгонять или буксировать без наличия на нем тормозов. Буксир притормозит, вы что будете делать? Только с погрузкой.
     
  14. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    На жёсткой сцепке и при широкой колее можно и быстро, главное на дороге не прыгать.
    DSC02749.JPG Для остальных случаев надёжные тормоза нужны.
     
  15. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.702
    Благодарности:
    2.371
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Человек то пишет: - с горки...он не про тормоза и буксировку.
     
Статус темы:
Закрыта.