1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Так длину горки и угол нужно знать.
    разбиться захотелось?
     
  2. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Уклон примерно 70-80 промилей, самый затяжной километра 1.5
     
  3. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Тормоза есть, ручник даже присутствует. Телега заводская, только прицепное модернизировал немного.

    20180803_172051.jpg

    Я про МТЗ, за ваш редуктор можно не переживать, он другой.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    5.670
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Так я и тяжёлый шестерёнчатый так таскаю, не только этот цепной.
     
  5. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Сбросил обороты на холостые, выжал сцепление и катись сколько душе угодно. Я часто так делаю. Если крутая горка попадет, так километров под 40 в час прет. Никогда не включай нейтральную. Потом или не включишь передачу в случае надобности или порвешь в коробке что-нибудь.
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    Крутая сцепка, я подстраховался вместо шкворня болтом на 16, для чего в ВОМ выточил втулку на 52 мм с резьбовым отверстием под болт, затянул болт и ни каких люфтов, правда градуировочную шайбу вставляю на 16.
     
  7. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Спасибо за ссылку! Теперь являюсь тоже обладателем МТЗ, второй мой мотоблок (первый Patriot Победа), купил у него этот мотоблок МТЗ 08 за 23900 + пересыл ТК Энергией 4850р (незадолго в моём городе появился филиал этой ТК :)). Докучи положил ещё сцепку от другого мотоблока и окучник стреловидный:). Второй он тоже недавно продал в месте с тележкой, тележку я упустил, тоже хотел купить, она с рессорами и пружинами :(.
     
    Последнее редактирование: 29.08.18
  8. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Подскажите какое масло лучше залить в редуктора и сцепление? В одном магазине порекомендовали залить не трансмиссионку а моторное для 4х тактников SAE 30 Бригсовское, из-за того что сцепление греется а трансмиссионка такую температуру не держит.
     
  9. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    https://pahalka.ru/motobloki/motoblok-mtz/belarus-08n-09n
     
  10. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    От всей души поздравляю, мотоблок очень хороший!
     
  11. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Получается что SAE 30 бригс подходит но подороже раза в 2-2,5 чем м10г2, имеет смысл залить его?

    Спасибо! :) После patriot победа он конечно большой, это хорошо! Есть в планах купить к нему передний адапрер ХОРСАМ ИС-2.

    20180827_200540-1944x1458.jpg 20180827_200520-1458x1944.jpg 20180827_200404-1944x1458.jpg

    Как я понял у всех МТЗ один недостаток - не точное переключение скоростей. Видел ролик в ютюбе где человек ставил дизельный двигатель Садко 4,5 л. с. на МТЗ и заодно выбрал люфты у рычагов переключения передачь, по его словам стало лучше:

    ,

    https://youtu.be/2jnM4xsjSl0,
    https://youtu.be/-stIxT3hwlQ
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Попробуйте двойной выжим сцепления. Коробка-то без синхронизаторов...Двумя пальчиками, как на Моторсиче, конечно, не получится, но обычно помогает. По умолчанию, сцепление должно быть отрегулировано.
     
  13. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Если люфты убрать, будет получше.
     
  14. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.608
    Благодарности:
    4.426
    В нашем полку прибыло, мои поздравления и главное не дорого, сегодня у нас МТЗ торгуется под сотню. Масло в двигатель ТОЛЬКО лукойл синтетика 5-40, можно купить за 1250 ре, масло в коробку и ваннуюЮ они сообщаются, только лукойл полусинтетика10-40можно купить 5 литров меньше тысячи. Тогда и зимой и летом ВАШ МТЗ будет готов к запуску.

    Сегодня вскоыл первую борозду картошки своим личным веерным копателем, доволен как МАМОНТ. Добился того к чему шёл. На борозду приятно посмотреть, вся картошка практически на верху. Раньше я выставлял его фото. Мотоблок на первой даже не поперхнулся, тарахтит себе на мало средних, как вспомню прошлые культиваторы, косящие под мотоблоки, аж слёзы наворачиваются. Осенью начну поворотный плуг мастерить, вроде всё подсобрал, удачи всем в копке картошки, как шучу я -летом начал, осенью закончил (31-1,2,3).
     
  15. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Спасибо! А в двигатель разве не лучше будет скажем на лето Бригс SAE 30 или бригс полусинтетика как всесезонка? Всётаки бригс считается хорошим маслом на сколько знаю, и его могу недорого купить.
     
Статус темы:
Закрыта.