1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Взял масло в двигатель 2 варианта: brigs & stratton SAE 30 (на всякий случай) и SAE 5W-30, в трансмиссию Oregon SAE 10W-40. По цене вышло примерно как Лукойл не самый дешовый.
    20180905_143427-1458x1944.jpg 20180905_143453-1458x1944.jpg 20180905_143711-1944x1458.jpg 20180905_143720-1944x1458.jpg
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Что, МГ-10 для трансмиссии в мотоблок уже не продают? Или решил по оригинальничать?
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Ты знаешь, а я и не удивлюсь, если у них нет в продаже именно с такой маркировкой. Советские ГОСТы, видимо, только у нас сохранились...

    масло в редуктор мотоблока(М8В) 002.jpg масло М10Г2к.jpg
     
  4. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Так жеш спрашивал что лучше залить, понимая что со времён выпуска этого мотоблока и двигателя много чего нового и лучшего появилось из масел. Я всех тонкостей пока не знаю, машины нет, почитал, поспрашивал, подумал, решил взять такой набор, там где брал brigs было и орегон по цене в 2.4 раза больше Ойл Райта или Волга Ойл М-10Г2К, ну так и масло лучше качеством и всесезонное, марка как раз та что посоветовал Штиль231. А с двигателем то что пока не понял есть ли разница в маслах с одинаковой маркировкой но для машинных двигателей и двигателей мотоблоков с воздушным охлаждением? ну а масло от производителя двигателя точно хуже не будет т к специально для него разработано.
     
  5. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    ИМХО, не стоит заморачиваться с подбором "специального мотоблочного, для двигателей с воздушным охлаждением"...Цена на такое масло немаленькая, в то же время обычная автомобильная полусинтетика 10W40 прекрасно подходит для всесезонного использования. Если Вы, конечно, не станете работать мотоблоком в двадцатиградусный мороз:)Используйте масло подешевле (в разумных пределах, конечно),а меняйте не реже одного раза в год.
     
  6. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    У нас есть в продаже масло по цене около 500р за 5 л:
    2960.970x0.jpg
     
  7. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Вот лей его в коробку. Кажется 3,5 литра. Зачем покупать дорогое?
     
  8. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Я согласен с Марош-залейте то, что положено по инструкции к мотоблоку, и будет Вам счастье:hndshk:В то же время, если хочется поэксперементировать, залейте другое, что Вам посоветовали. Это же Ваша техника, никто не заругает:)

    Его не только в коробку, но и в двигатель (для летнего использования) можно заливать:um:
     
  9. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Шестерни со сцеплением скажут: хозяин ты что с нами сделал, чем напоил! :flag: :aga:
    Мотет и его еще куплю, а с ним зимой до какой температуры можно поездить, масло то летнее, трансмиссия ведь не двигатель?
     
  10. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    -30°
     
  11. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Так слышно будет, подходит или нет, особенно при включении передачи "на холодную":)
     
  12. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.550
    Благодарности:
    1.727

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.550
    Благодарности:
    1.727
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Я такое для смазки цепи на пиле использую, больше оно ни на что не годится. И еще когда пила Урал была бензин с ним смешивал.
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271
    Адрес:
    Ставрополь
    Особенно в
     
  14. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Вот по этому и задовал вопросы по маслу, т. к. это старая марка, но советская и пост совецкая выпущенная по тем же технологиям и из тех же материалов техника должна быть дубовая, а хорошее масло увеличивает ресурс трущихся деталей. Для смазки цепи также использую но более жидкое М-8Б.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    1.376

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.523
    Благодарности:
    1.376
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Разнятся только маркировкой-есть новые постсоветские стандарты-примите на веру, а нет- есть в инете. Технологии перегонок нефтепродуктов в плане фракций масла остались практически те же-ну если ели под новую торговую марку не вольют какую -нибудь офигенную присадку.
     
Статус темы:
Закрыта.