1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alc12
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36

    Alc12

    Участник

    Alc12

    Участник

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    36
    Судя по видео, карбюратор беднит. Попробуйте выкрутить главный жиклёр на 5-10°,а тем что уже крутили, снизьте обороты до минимально устойчивых и после работы под нагрузкой смотрите нагар на свече зажигания.
     
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098
    Нашёл в округе старый вальцовочный станок и мне за 5 минут знатоки из правого отвала сделали левый. Теперь потихоньку начну собирать, сначала левый плуг, потом и оборотный с фиксацией. думаю до зимы ещё поле, то что было под паром перепахать в одну сторону.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    А они учли, что отвал гнётся под углом 20 градусов по отношению к лемеху, чтобы небольшой винт получался?
     
  4. Azargadon
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6

    Azargadon

    Участник

    Azargadon

    Участник

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    6
    Форумчане, добрый день!
    Хочу приобрести МТЗ у данного продавца - Белтехно. рф. Кто-нибудь имел с ним дело?
    Спасибо!
     
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098
    Иваныч перегнули в зеркалке точно так как и правый смотриться, железо 3-4 мм, сталь 3 где будет чуток не совпадать по моим замерам левого правого подстучу кувалдочкой. Метал подаётся современный.

    Сам далеко от Беларуси, а то скатал бы по предварительному сговору в Витебск и ни каких перекупов. Тут проскакивал сайт этого магазина. Я лично так и сделал, сейчас к зиме очередей нет, но только предварительно списаться с сайтом, чтобы ВАС ждал ваш мотоблок, там всегда дешевле, дорога с картой до 1000 км покроется, а вместится в простую четвёрку, если колёса снять и рога опустить.
     
  6. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Купил ключ для шлицевых гаек для затяжки и ослабления рулевой штанги, немогу понять правильно или нет что полуокружность ключа меньше диаметра шлицевоц гайки на мотоблоке? Диаметр гайки 70 см, у ключа заметно меньше, хотя на нём написало 68-72. К мотоблоку ключа небыло и сначала затягивал куском металла, вставляя его в шлиц и ударяя по нему молотком, потом ключём для пожарных рукавов.
    20181012_223827-1944x1458.jpg 20181012_223904-1944x1458.jpg 20181012_200836-1458x1944.jpg
     
    Последнее редактирование: 12.10.18
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.196
    Благодарности:
    4.098
    Главное, что б крутил.
     
  8. dimtim1977
    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    dimtim1977

    Живу здесь

    dimtim1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    Доброе утро уважаемые и хочешь. нынче у мну печалька образовалась-суть проблемы-
    Пахал огород. свой выпахал без проблем. хотя ещё кг 20-30 надо грузов вешать. потом дедок сосед попросил. на его участке отказало сцепление-покатолкаю -едет.становлюсь и блок становится. запаха горелого сцепления небыли. включаю скорость-придерживаю-мотоблок стоит. перестаю придерживать-едет.доехал до дома попробовал удержать-уже не смогу-в тянуть. покрутил винтом результата никакого не дало.
    Что со сцеплением? и пути решения данной проблемы?
     
  9. dimtim1977
    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    dimtim1977

    Живу здесь

    dimtim1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    Блин половину слов перековеркало
     
  10. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Соглашусь с этим. Повесил еще по одному заводскому грузу-пахать стало намного легче.

    дополнительные грузы на мтз 002.JPG

    Думаю, хана дискам...Сколько лет мотоблоку? Фрезой много работали?

    Так в течение часа после написания сообщение можно отредактировать-внизу кнопка есть.
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271
    Адрес:
    Ставрополь
    А можно еще по одному повесить, совсем легко будет пахать. Правда вопросы к сцеплению могут возникнуть. :)
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Тут ведь как...Одно дело нагрузить на мотоблок железа как Марош (плюс его собственный вес на пахоте:))-и ничего не случается. А можно, как указано выше, и со штатными грузами вывести его со строя...Правда,Марош фрезой не работает. В любом случае соглашусь с тем, что сцепление на МТЗ-его ахиллесова пята. Пы. Сы. Да, по доп. грузам. Завод-изготовитель в инструкции допускает догруз мотоблока при пахоте парой заводских грузов:um:
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271
    Адрес:
    Ставрополь
    Ой ли. Я не верю.

    Любая нарузка сокращает ресурс.
     
    Последнее редактирование: 08.11.18
  14. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.454
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Ресурс чего? Всего мотоблока в целом или отдельных его частей? Да и зачем тогда покупать мотоблок, если опасаться уменьшения ресурса в процессе работы им? :faq:Знаю человека, который пользуется МТЗ уже тридцать(!) лет. Из "серьезных" проблем-дважды замена дисков сцепления, по заводке есть вопросы (УД-эшка).Эксплуатирует не жестко, но стоять в гараже долго не дает:)
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.839
    Благодарности:
    19.271
    Адрес:
    Ставрополь
    Где тонко, там и рвется.
     
Статус темы:
Закрыта.