1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Poligrafon
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    119

    Poligrafon

    Живу здесь

    Poligrafon

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Минск
    Понятно. Это хорошо, конечно. На следующей модели мотоблока Беларус хорошо бы увидеть зеленую лампочку нейтралки, как на мотоцикле.

    Также хочу отметить, что в лидской фрезе меня напрягал "киль-обшивка" привода цепи. Наворачивает грунт, При image.jpeg попытке углубить фрезу. Но может, типа не нужно углубляться.) Вот фото.
     
  2. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Сейчас есть в продаже МТЗ с двигателем МАГНУМ LT177F (9 л. с.). про двигатель WEIMA мы слышали, что хороший и честный китаец. но сейчас мотоблоков с WEIMA нет в наличии.(видать кончились).
    что можете сказать о МАГНУМ LT177F ?

    ибо созрел финансово к покупке, теперь вот муки выбора: Мотоблок МТЗ Беларус 09Н-02 с двигателем МАГНУМ LT188F (13 л. с.)
    или 9л.с хватит? планирую использовать фрезу. (буду брать сразу)
    или все же брать с двигателем HONDA ?

    планирую ехать из России в Гомель (350 вёрст для такой покупки - не расстояние)
    смотрел цены и наличие тут https://avtovelomoto.by/agrotehnika/motobloki/category/motobloki-mtz.html
    ни в коем случае не реклама, чур меня...так-для ознакомления.
     
  3. Poligrafon
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    119

    Poligrafon

    Живу здесь

    Poligrafon

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Минск
    image.jpeg Я на днях видел "Беларус 09" по 850$ в Белорусском инете с китайским двигателем на 9 л. с. Вы вот вижу нашли ссылку с Хондой на 9 л. с. за 1100$, такие цены у нас на каждом углу.

    Про двигатель Магнум ничего не скажу, но на слуху, эти двигатели активно ставят и на культиваторы, и на мотоблока мтз. Видимо они дешевле Веймы и завод стремится экономить. Да будет он работать! Совсем шлак бы не закупал сморгонский завод, репутация все ж. Думаю, что и на 9 л. с. потянет фрезу, но на малом газу не поработаешь, будет глохнуть. Можно и погазовать! У меня Вейма на 13 л. с, заводится ~ с 3 дёргания. Но там идут колеса побольше и двигатель сам тяжелее, это плюс на мой взгляд по проходимости. Но сегодня я все же докупил ещё по одному пригрузу на колёса, по 16 кг. Буксовал недавно при пахоте, правда и плуг я не отрегулировал правильно, только учусь. Плуг настроить ещё тот ребус дл чайника! Вот мои борозды-кривули на фото. Заказал трактор, земля image.jpeg уже твердая+дёрн.
     
  4. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Это где-ж вы по 850 $ нашли?
    сам склоняюсь к 13 сильному китайцу...
    а отвал и лемех надо шлифовать. вон у вас сколько налипло. плуг не переворачивает а гортает как бульдозер. я свой шлифовал щеткой металлической, что на болгарку одевается. всю окалину, ржавчину...ну что там после штамповки-ковки остается, все нахрен счистил. и пахать сразу легче стало
     
    Последнее редактирование: 17.06.16
  5. Poligrafon
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    119

    Poligrafon

    Живу здесь

    Poligrafon

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Минск
    Сегодня купил у одного толкового мужичка культиватор-борону. Разговаривали долго по дороге на дачу. У него на 9 л. с. с двигателем Вейма. Жаловался, не хватает ему 9 л. с., работает с фрезой часто, есть также уклон на участке. Так, что 13 л. с. думаю не помешают и там сразу стоят большие колёса. И двигатель там тяжелее на 5 кг. Так, что берите на 13 л. с.

    Про 850 долларов я видел по контекстной рекламе случайно, на 9 л. с. За 13 л. с. придётся отдать сейчас долларов 900-950.

    Я плуг жёстко без люфта прикрутил на сцепке болтами, а нужен люфт 10 мм, как мне пояснили. Буду тренироваться скоро, отрегулирую. Сегодня купил два пригруза дополнительных на колёса по 16 кг по 25 долларов за штуку. Теперь на каждом колесе будет по два! Ещё на морду думаю подвесить 10 кг. И в бой!)
     
  6. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Принимайте меня в свой Клуб. сбылась мечта идиота. купил.
    сейчас я неадекватен, могу пускать розовые слюни и глупо улыбаться...
    съездил я в Белоруссию за мотоблоком. в Гомель. благо недалеко проживаю, 380 км. от поездки впечатления положительные. покупал вот тут https://avtovelomoto.by/agrotehnika/motobloki/item/motoblok-belarus-09n-2-s-dvigatelem-magnum-lt177f.html?category_id=164 с двигателем Magnum 9 л. с. потому что все МТЗ которые с Hondой только 9 л. с. а до этого был китаец, который честно трудился и трудится сейчас у нового хозяина, наверное не остывая. (Lianlong)
    продавец Павел, замечательный человек, все рассказал и показал. приезжаю на склад, показываю накладную, ребята грузчики вежливые, выкатывают моего красавца. помогли погрузить и разложить в салоне грузы, сцепку, плуг...принесли кусок картона, для того, чтобы не побить обшивку авто. всем спасибо!
    в наличии не было фрезы, Павел подсказал адрес магазина "хозтоварищ" на рынке. приехали туда, оплатил-подъезжаю к складу, выносят фрезу вот такую http://avtovelomoto.by/agrotehnika/navesnoe/item/freza-pochvennaya-detail.html аж за 6650000. дешевле не нашел. прям на складе продавец хозтоварища (или грузчик. х. з) сказал что я взял мотоблок с плохим мотором, потому что их собирают у них в Гомеле, и они ломаются и проблемные. в общем расстроился я.
    поразил порядок и чистота везде (!). возле мусорок нет не только вони и мусора раскиданного, а подметено и кажется помыто, хоть спать ложись возле баков мусорных. приехав из России с российскими рублями потерялся в белорусских миллионах, но нигде (!) где бы я ни расплачивался, ни у одного продавца не возникло и попытки меня обжулить и обсчитать, видать менталитет такой, наоборот подсказывали и помогали с пересчетом на свои рубли и обратно.
    приехав домой, проверил масло в двигателе и коробке (пробка с боку). (а в бортовых пробки только для слива только внизу? заливается в бортовые из коробки?) завел движок, с первой пол-попытки. работает мягко и ровно. туговато включаются передачи, но я думаю разойдутся. проехал...все нормально...
    в общем пока глупо улыбаюсь. :)

    DSC_6284.JPG
     
  7. Poligrafon
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    119

    Poligrafon

    Живу здесь

    Poligrafon

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Минск
    Pole86g6, у Вас вижу сморгонская фреза (300$).
    1) как она в работе? её вроде больше хвалят.
    2) насколько она тяжёлая? я свою лидскую снял с ВОМа и перенёс в сарае не без труда, мягко говоря.
    3) как фрезу тянет Магнум в 9 л. с?

    Только про обкатку не забудьте, сразу с фрезой в бой не бросайтесь.
    Всё будет хорошо!)
     
  8. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Обкатываю сейчас с прицепом. вожу землю. да за грибами-ягодами выезжал. фрезу принесли с машины в сарай вдвоем. ибо сцуко тяжелая и неудобная одному ее таскать. на МБ даже не навешивал ее. ждет своего часа звездного. наверное ближе к осени разработаю ею кусок целины, с расчетом под картошку на след год. а там где сейчас картошка посажу горчицу, в зиму. она перезимует, все лето буду подкашивать ее, а осенью запашу...
    но это так, мысли вслух
     
  9. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    ИМХО - целину лучше плугом, а фрезой обработанную почву.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Не факт.
     
  11. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    МТЗ с активной фрезой, это мы средними МБ, меняя колеса на фрезы, сначала фрезами целину лопатитм... А с тяжелыми мотоблоками наоборот, как я знаю...
     
  12. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    В соседнем форуме мне написали про двигатель Magnum

    Dery написал:
    86g6, Мало вероятно что двигатель Магнум собирают в РБ, максимум наклейки приклеивают. А так обычный китайский двигатель :)

    тот грузчик (или сотрудник х. з) говорил что их собирают в Гомеле из китайских комплектующих

    запускается только с заслонкой (подсосом или как правильно х. з). но запускается и работает ровно. сейчас обкатываю его с прицепом. землю вожу (стройка-с будь она неладна, домик в деревне млин...).да за грибами-ягодами выезжал.
    жрет бензина наверное втрое больше чем 168F, (был до Magnum).
    на моем Lander стоял 168F двигатель. и на карбюраторе была такая пипетка в виде груши-клизмы, нажав которую внутри куда-то прыскало-пшикало и двигатель запускался всегда. как это работало, я не знаю. не разбирал ни разу. не довелось, потому что работал двигатель всегда исправно. отстой иногда сливал с поплавковой камеры.
    а на Magnum этой "пшикалки" не хватает. да их нигде сейчас не ставят...
     
  13. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    и таки как лучше будет? там щас целина и трава луговая.
     
  14. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Траву скосить под ноль. Трава сильно влияет на сложность. Плугом. А после него фрезой. Если МБ бывает глохнет с активной фрезой на обработанной земле, что же будет сразу на целине...
     
  15. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Бензин все жрут много вначале обкатки. Прирабатывается и потом расход нормализуется.
     
Статус темы:
Закрыта.