1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Ну да, сдуру можно и ...Но завод отчего-то 16-18 л. с. не ставит...
     
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436
    Верёвочку ещё более прочную купите в мастере, а с колеёй угадывать не надо, надо просто ВАМ определиться КАКУЮ колею в результате переделок желаете (у меня к примеру 75 см, евростандарт) Выпиливаете в дисках точки крепления диаметром 125 мм, вытачиваете план шайбы такой толщины, какую хотите колею с готовыми отверстиями под отверстия ступицы, что б закрутить болтами на 10 (уже забыл, может и 12), потом эти планшайбы с выступамине менее 5 мм, и диаметром тож 125 мм просто вставляете в отверстия дисков тож 125 мм и ввариваете точечно, тогда бить не будет, если с выступами. Конечно самые дешёвые диски от нивы на 16 там вылет- 57 мм, и если их переставить местами, будет +57, колея по ступицам 650 (точно не помню) и того общая колея будет 764 мм, что близко к 750. Если диски от уаза хунтер на 16, то там вылет меньше, поэтому компенсировать его надо толщиной план шайб. В общем если всё точно и качественно делать без токаря не обойтись, посмотрите ролики на ЮТУБЕ там есть про переход на 16 диски мтз 09.
     
  3. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    А ты что, сможешь работать на мотоблоке с таким двигателем? Он ведь тебя с твоего же дуру и придавить может. Для такого мощного двигателя лучше если оператор будет не ходить за этим мотоблоком, а управлять им сидя.
    Этот твой совет фигня. Установка ширины колеи должна быть универсальная. За эти годы, что имею у себя мотоблок Белару-09Н в этом не раз убедился. Как и у большого трактора. Только у китайских поделок наверное такого нет.
     
  4. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Меняется без проблем. Устройство ступицы как на тракторе.
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Еще проще чем на Беларусе. Причем без ступенчато.
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Ты же жалеешь, что не купил движок помощнее...
    Судя по твоим роликам, сидя ты только пашешь.
     
  7. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Тут я с вами в корне не согласен. Во-первых, вы советских настоящих коней с китайскими не ровняйте, какими бы они хорошими не были, во-вторых уд15 хватает на все, проверено, кроме фрезы. Тянет и фрезу узкую, но с трудом на максимальных оборотах. Расход при моих объемах неактуален, гоняю на 80, он чуть дешевле. Но мне нравиться его работа на низах, плюс масло под давлением.
    Но у меня еще и на уд25 есть, с современным карбом, тот вообще танк!
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    А чем отличается управление мощным двигателем, от слабого, если только вес на носу.
     
  9. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Сцепление для двигателя более 13 л. С. слабое. 16 сильные и более я читал ставили на опытные более мощные образцы со сцеплением от минитрактора. Но что-то не пошло, думаю, весь вопрос в цене:nono:
     
  10. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Сегодня разговаривал с мужиком-он уже третий год как заменил на своем МТЗ УД-15 на 16л.с. хондоклон. Спросил его насчет слабого сцепления-он ответил, что с заменой движка поставил атлантовские диски-полет нормальный:)
     
  11. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Возможно и так, но и с этими дисками есть ньюансы, разбивает пазы на корзине, т. к. они на металлической основе. Я набрал шлифованных китайских текстолитовых, зимой буду их ставить.
    Да и мужик то не спроста поставил на 16 л. С., а для того, чтобы мощей хватало на низах и кушает такой мотор не меньше, а то и больше уд25.
    Вообще, УД на МТЗ- это религия! :)]народ на этих моторах без капремонта по 25 лет гоняет легко.
     
  12. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    И киловатты китайские тоже не такие как киловатты советские?

    Я когда менял в своем 9-ти сильный на 13-ти сильный так сразу же заменил на атлантовские. Пять лет, пока полет нормальный.

    Да уж. Час работы и ведро бензина.
    Попробуй поработать и узнаешь что такое вес на "носу". Особенно на не больших участках, где часто приходится разворачиваться.

    Ты хочешь сказать что на 1500 оборотах он будет тянуть тоже самое что и на 3000 оборотах? Так такой двигатель был бы на вес золота. Нет такого. Тебя самого начни хреновенько кормить, то какой из тебя будет работник.
     
  13. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Киловатты, думаю, одинаковые, а вот на наклейку на моем в "13л.с." точно не стоит обращать внимания:no:В паспорте к движку черным по белому указана мощность в 8,5кВт.Переводить в л. с. знаешь как? Получается, в нем нет и 12 л. с! Маркетологи рулят:)]
    Догруз бывает не только на морду.
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Ты сам попробовал? Наверное нет.

    Наверное они знают на что опираются. Не считают же они всех тех, кто покупает у них эти двигатели, даунами. Ты же смог высчитать и другой высчитает. Не знаешь почему они так пишут?
     
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Неверное предположение.
    Я-нет.Расскажи "военную тайну".Думаю,не мне одному интересно...
     
Статус темы:
Закрыта.