1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Сам узнаешь. Я только догадываюсь, когда на "низах" поработал.
     
  2. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124
    Адрес:
    Киров/Москва
    Там еще смешнее. В табличке на двигатель есть мощность завязанная на обороты движка. Данных точно не помню конечно, но смысл такой, что на рабочих оборотах там и 10-ти лошадок может не быть.
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @авто-любитель, рекомендуемая 11.1 л/с при 3600 об. На Хондах тоже указана максимальная мощность, а рекомендуемую 11.7 л/с забыли. При 2500 об оба выдают где-то 9.6 л/с.
     
  4. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Хорошее видео выложил Andrukevich, сам смотрел несколько роликов этого автора. Мужик молодец работает очень красиво, умело и на уд25:super:. Небольшой догруз на навесное и погнал. Фреза и копалка выводят мтз с таким мотором в ноль и работать становится легко и комфортно. На остальное можно что-то навесить.
     
  5. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Да ты присмотрись. Левое колесо постоянно в буксе, а раз оно пробуксовывает, то что бы более менее держать ровную борозду, нужно самому этому мотоблоку помогать, что этот мужик и делает, но из-за его высокого роста особо не заметно как он налегает и упирается. А скорость? За целый день пару соток? Час работы и ведро бензина? Нашел красоту?
    Вот как надо уже работать на таком мотоблоке. Вот что для меня теперь "красота". Бери пример, а не со старья на грунтозацепах.
     
  6. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Марош, сам себя не похвалишь, никто не похвалит;). И у вас отлично получается, кто ж спорит.
     
  7. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Да не хвалюсь я и не реклама это. Зачем мне это. Я просто показываю что мне стало работать легче с этим мотоблоком. Может кто лучше и проще это все организует и сделает. Что бы мой теперешний мотоблок работал почти как минитрактор и как мотоблок мне понадобилось около семи лет. Просто жалко потерянного времени.
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445
    Класс, я струсил делать передок, решил что с оборотным и так будет хорошо, тем более в основном куски культивирую, со следующего года перехожу на трёхполье, город за 55 продавать ненавозишься, навоза практически нет, кроме компоста, удобрения есть не хочется, нам с женой хватит и полутора соток на сезон. А идея с передком перед мотором самая оптимальная для последователей, может не совсем удобно сидя на баке переключать передачи, но для этого надо переносить механизмы -дублёры с рычагов прямо на стойку, что будет за спиной. ну и конечно повозиться со сложным сцепным ... Удачи желающим из мотоблокасделать миник. Ещё идея в ВОМ вытачиваете нужного диаметра цилиндр с отверстием и резьбой на 16 мм под болт крепления вот вам и сцепка, никогда серьгу не выломает и на эту фтулку проточенный шаровый палец на 50 мм от камаза запресовываете, вот вам и сцепка для прицепа автомобильного.
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445
    Может кому и на пользу, не вижу смысла иметь разные колеи и не знаю такого умника, который хоть раз за время эксплуатации мотоблока многолетней переставлял колею.
     
  10. WASILY1982
    Регистрация:
    20.09.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    WASILY1982

    Участник

    WASILY1982

    Участник

    Регистрация:
    20.09.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Привет всем. Стал обладателем МТЗ-08 н. Есть вопрос по регулировки сцепления. Боюсь запороть сцепление или коробку. Регулировочный винт на сцеплении практически на всю вручён, люфта нет. Немного вело сцепление подрегулировал. Винт практически вровень с контрогайкой. Это нормально?

    Может есть подробное видео или может кто помочь советом как правильно должно быть. А то страшно такие деньги отдал за сие чудо. До этого мотоблок Нева был.
     
  11. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Поздравляю с достойным приобретением. Все ты правильно делал. Когда сцепление ведет, то плохо передачи включаются. Понятно почему. Начнешь по настоящему работать, подрегулируешь.
     
  12. WASILY1982
    Регистрация:
    20.09.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    WASILY1982

    Участник

    WASILY1982

    Участник

    Регистрация:
    20.09.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Спс сейчас да передачи чётко включаются. И на нетралке шум меньше из коробки. Меня смущает что винт регулировки как то глубоко. На видео где не гляну по разному, но всеравно не так как у меня. А я его есчо даже не обкатал нормально
     
  13. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Постепенно выкрутиться.
     
  14. WASILY1982
    Регистрация:
    20.09.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    WASILY1982

    Участник

    WASILY1982

    Участник

    Регистрация:
    20.09.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    То есть это нормально я правельно понял?
     
  15. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Да если сейчас сцепление не ведет и передачи включаются нормально, значит все гуд.
     
Статус темы:
Закрыта.