1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.326
    Благодарности:
    24.974

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.326
    Благодарности:
    24.974
    Адрес:
    Чувашия
    Подскажите плиз, МТЗ 05 и МТЗ 09 кроме движка отличаются друг от друга?
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.326
    Благодарности:
    24.974

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.326
    Благодарности:
    24.974
    Адрес:
    Чувашия
    т. е. коробка, редуктор и все остальное одинаково и взаимозаменяемо?
    колесами, это размером, диском ? (покрышки на 05 от луаза вроде а на 09 уже сельхоз)
     
  4. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Абсолютно верно.
     
  5. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Размер диска у 09 12".
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445
    Вы правы. завод в Смаргони под заказ делал мотоблоки с двигателем от минитрактора мтз 13 естественно и с блоком сцепления от минитрактора, то бишь с ижевскими мотоциклетными дисками, а не с минскими, как на 09. Коньком этих мотоблоков был электрозапуск и фара с освещением. Ценау под заказ загибали под 100 000 ре при цене 09 60 000. и колеса находились штатно 16. Я бы сегодня от такого с электрозапуском не отказался бы, он конечно и весом более 200 кг, а запас мощи карман не тянет.

    Только беларус может так пахать без напряга...
     
  7. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Не все снимал для видео. Сидя, я весной нарезал борозды, бороновал, культивировал на скорости. Культивировать так мне очень понравилось. Теперь я во время земляных работ много отдыхаю.


    Ты это точно подметил. Еще присмотрись какой у этого мотоблока дополнительный груз для сцепления колес с почвой и как он размещен. 50 кг на "носе". Это очень хорошо. Я, когда работая пешком, немного приподнимаю передок своего пешеходного минитрактора, то он сразу же меньше пробуксовывает. Так что если тяжело пашется, то дополнительный груз на переде мотоблока будет только в помощь. Двигатель на этом мотоблоке тяжелый и мощный. На каждом колесе двойные дополнительные грузы по 16 кг. Тот груз, что на плуге, это для развесовки или балансировки, так как перед тяжелый. Он никакой роли для сцепления колес с почвой не играет. Но на разворотах облегчает удержание мотоблока.
     
  8. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    С какого такого перепугу ты взял что я жалею о том что заменил почти новый 9-ти сильный хондоподобный гомельской сборки ДК-7 двигатель на более мощный двигатель Магнум 13 л. сил? Если бы я пожалел, то он стоит в моем гараже на консервированный как "запасной аэродром". Час работы и он снова на моем мотоблоке. Тоже и с укоренными шестернями. Заводские смазанные тоже находятся на хранении. Но ни одной митуты вот уже более пяти лет я не жалел о замене ни того, ни другого. Наоборот я благодарен тем, кто это выпускает.
    К слову про сиденье на мотоблоке. Не за горами и ты тоже захочешь на нем примостить свою задницу. Теперь в Интернете на этот счет вариантов много. Можно подобрать под себя.
     
  9. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Ну, видимо Вы фрезой не пользуетесь раз 9-сильного мотора хватает?
     
  10. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Марош, не перевирай:no:В одной из дискуссий (здесь или на соседнем форуме) ты выразил сожаление о том, что поставил вместо 9-тисильного движка 13-тисильный.Теперь не отказался бы и от движка помощнее.
    Не, не пользуется. У него "аллергия" на активное навесное. :)
     
  11. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Найдешь, покажешь. Я только когда установил ускоренные шестерни понял что это за мотоблок, а когда после замены шестерен заменил и двигатель, то в сторону лошади и минитрактора уже не смотрю. А двигатель на 9 л. сил вспоминается как плохой сон. Как то так.
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
  13. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Теперь с Марошем все понятно:)]
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    И где тут в этом посте я высказался что сожалею о том, что слабосильный двигатель я заменил на более мощный? Можешь указать?
    С 9-ти сильного перешел на 13-ти сильный потому что подсчитал на сколько процентов увеличилась скорость моего мотоблока после установки ускоренных шестерен что бы "уравновесить" мотоблок по заводским характеристикам скорость - мощность. После нескольких лет эксплуатации своего мотобока с такой характеристикой считаю что можно было бы мощность этого мотоблока на пару "лошадей" увеличить. Скорость нет.
     
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Марош, иногда ты мне напоминаешь твоего "друга"-мотоблочника из "самостийной".Кто хотел, тот понял, что я хотел сказать о твоем выборе движка к МТЗ.
     
Статус темы:
Закрыта.