1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @WASILY1982, Лить 10W40 и не забивать себе голову.
     
  2. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
  3. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445
    Лить 5-40 синтетику, я уже пару лет как всю бытовуху с ДВСами перевёл на эти масла -полёт нормальный и зимой и летом.
    Можно и полусинтетику.
     
  4. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Выбор масла- это тема вечная, но я за полусинь.
     
  5. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    +
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Аналогично:hndshk:Что интересно, Бригс энд Страттон рекомендует 5W40-а это уже синтетика (из мануала к соседскому Викингу 540).

    На глаза попались два ножа-молотка с ботвоудалительной советской машины-так называемого КИРа. Пойду попробую сделать две лыжи на подножку мотоблока. Знаю, что лучше опорные поворотные колеса, но пока ничего путного под руку не попалось...
     
  7. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    IMG_3840.JPG IMG_3841.JPG IMG_3842.JPG IMG_3843.JPG
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.326
    Благодарности:
    24.974

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.326
    Благодарности:
    24.974
    Адрес:
    Чувашия
    хороший такой бампер получился
     
  9. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    @Vita_gor, вдохновился идеями Мароша и Сербина, из раннего:)Задача стояла облегчить возврат в начало борозны при односторонней пахоте обычным плугом. Груз вешаю в качестве противовеса при работе с картофелесажалкой.
     
    Последнее редактирование: 12.10.19
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.326
    Благодарности:
    24.974

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.326
    Благодарности:
    24.974
    Адрес:
    Чувашия
    Классно!
    мне тоже надо будет подножку а-ля МТЗ сделать, не удобно без нее
     
  11. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    На МТЗ без подножки сложно-у него передняя развесовка. А вот на Вейме 900М3 она не нужна-у нее развесовка задняя. опирается на сошник.
     

    Вложения:

    • IMG_3799.JPG
  12. WASILY1982
    Регистрация:
    20.09.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    WASILY1982

    Участник

    WASILY1982

    Участник

    Регистрация:
    20.09.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Спс всем за ответ
     
  13. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Мужики конструируйте раму.
     
  14. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.636
    Благодарности:
    4.445
    Я сделал круче, есть фото после 68 страницы прошлого архивного, перевернул на 180*и у меня кверху опора поднимается, служит буфером и тем самым двигатель входит в уголок, чем удалось на 3 см (28 мм) поднять клиренс. там же закрепил скобу для для троса, груза ...можно и фару повесить на подножку в верхнем положении...
     
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    А повторить фото можно? Надоест клаву тискать, пока докопаешься до той 68 страницы...:mad:Вот на соседнем форуме (до рестайла) классный поиск был-вбил номер страницы, и все:super:
     
Статус темы:
Закрыта.