1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.478
    Благодарности:
    4.240

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.478
    Благодарности:
    4.240
    Адрес:
    Красный Рог
    @ivaniych, но гребни красивые получаются, и всходы аккуратно засыпаны. Ну, и прополка - скорее всего.
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Прополка в этом ролике только в междурядьях. Все остальное, я имею в виду картофельные гребни, просто присыпается землей. Видно, что там стоит сухая погода уже не один день, потому особо не видно на гребнях всходов сорняков, так как возможео перед этой обработкой уже была одна обработка, но когда присыплются немного гребни то могут и повылазить, буде тень, воздуха в такой рыхлой почве будет достаточно. "Ежики" с ДО более эффективны, чем стрельчатые лапы, которые рыхлят почву для дисков.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Гребни красивые, но не правильные, до первого дождя, не надо делать их острыми, развалятся.
     
  4. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.478
    Благодарности:
    4.240

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.478
    Благодарности:
    4.240
    Адрес:
    Красный Рог
    @ivaniych, а если дождя не будет, как прошлым летом? Меньше надо на бога надеяться!
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    "Если" ключевое слово. Заканчиваем, не будем засорять тему.
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    МТЗ начал делать "работу над ошибками"-мотоблоки начали комплектовать ручками "а-ля китайский культиватор"Марош,надо было и свой вариант им подкинуть;)
     
  7. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Ну хоть какой-то сдвиг;). Хотя меня и старые вполне устраивают. Я так понимаю, основное неудобство на старых рогах- это телега, адаптер. Адаптера у меня пока нет, а телега у меня самодельная и посадка подогнана таким образом, чтобы ручки оставались на своем обычном месте для комфортного управления. :hello:
     
  8. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Рычаги-штанга с возможность изменения своей длины, полукруглые U-образные ручки с изменением угла наклона и чтобы рычаг троса сцепления мог менять свое место установки в зависимости от вида работ? Или узел крепления дополнительного троса сцепления?
    Не стоит их заморачивать. Это все на любителя.
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    4.455

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.645
    Благодарности:
    4.455
    У меня ещё прямые ручки, а разница в в клиренсе у старых и новых колёс не более пары см, поэтому я и ставил 16 размер там разница ощутима 7 см.
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.028
    Благодарности:
    6.415

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.028
    Благодарности:
    6.415
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Не совсем понял про зависимость 16-го размера и прямых (или кривых) ручек. :faq:
     
  11. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Если сравнивать с китайскими покрышками то разница тоже не очень большая, всего 5 см.
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Ну не знаю...На моем с завода стояла китайская 6,5х12 диаметром 61см,после того, как она через два годп полопалась, приобрел индийскую 6х12 диаметром 63см.Кажется-какие-то два сантиметра, а на пятикилометровых перегонах с прицепом стал экономить 10минут.Вот такое наблюдение сделал после первой поездки на дачу на новой резине. Сразу скажу-за скоростью я не гонюсь, ускоренные шестерни мне на мотоблоке не нужны.
     
  13. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Это они за счет протектора чуть выше. Во время езды не трясет мотоблок? mrt_302_rt_b.jpg На моих протектор уже немного слизался, но еще цепляется.
    А я так уже лет семь езжу с ускоренными шестернями. Не только экономлю время, но и бензин. Никогда и мысли не было перейти обратно на заводские с меньшей скоростью.
     
  14. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    61-63 см считаю оптимальным размером для всех видов работ. Имхо
     
  15. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.703
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Я это давно прошел. Два года поездил 10 км\час на четвертой передаче на полном газу и с меня хватило. И вонь и шум. В 2012 году купил ускоренные шестерни. Теперь эти 10-11 км\час я еду с пустым прицепом на холстом ходу. Двигатель сам добавляет обороты где ему нужно.
     
Статус темы:
Закрыта.