1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Барановичи
    Запас мощности всегда "приветствуется". Насчет бренда не знаю.
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.038
    Благодарности:
    6.416

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.038
    Благодарности:
    6.416
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Выбор неплохой, но вроде самый дорогой. С Веймой намного дешевле, а лошади те же.
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.038
    Благодарности:
    6.416

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.038
    Благодарности:
    6.416
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Человек может подумать, что без 4-х колес и трехточечной навески не обойтись:)
     
  4. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Пока приболел, был не в теме, а тут, оказывается наши люди уже к весенне-полевым работам технику присматривают:)Бери за такие деньги и не сомневайся:no::super:"Не пойдет" движок-заменишь на китайца. А схемка у меня с приобретением МТЗ получилась такая: Вейма-фреза,все остальное-МТЗ:)Все-таки диф на транспорте (да и на разворотах)-БОЛЬШОЕ дело:)
     
  5. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Барановичи
    Меньше сарказма. Я в 2012 году осенью установил ускоренные шестерни, а в 2014 году заменил двигатель на 13 л\сил то этого сарказма и пророчеств было выше крыши. А теперь двигатель на 13 л\сил сразу продают с таким мотоблоком. Ускоренные шестерни пока еще нет, надо самому устанавливать. Тоже и с покрышками на 6.0*12., 6,5.*12 В 2014 году их только предоставили покупателям, а теперь ими комплектуют мотоблоки. И даже еще более широкими. Так что я к этому привычен. У кого руки растут с нужного места, а голова работает, то может тоже захочет иметь мотоблок с тракторной навеской. А там и адаптер, что бы подъезжать. Развернул, сел и поехал. Чем плохо? Особенно когда уже пенсионер со стажем, а поработать еще хочется. Бегать за "железом" весом за 200 кг тоже не легко.
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.038
    Благодарности:
    6.416

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.038
    Благодарности:
    6.416
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Никакого сарказма. Я не против ускоренных шестерен, более мощного двигателя и больших колес, только"за". Только не обязательно сразу после покупки (можно и сразу),а тем более трехточку и адаптер.
     
  7. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Барановичи
    Я тоже не все сразу получил. Первый год вообще ничего не предпринимал. Подстраивался, пристраивался. На второй начал думать, покупать инструмент. Так и тянется это уже десятый год.
     
  8. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Владивосток
    Купил я сегодня МТЗ-12, про который писал выше. Тест-драйв сделали, в машину он своим ходом заехал. Вообщем то аппарат интересный. Больше всего меня поразило что на нем все родное, и в отличном состоянии, несмотря на возраст. Так что принимайте в своя ряды нового владельца МТЗ:).
     

    Вложения:

    • IMG_20200213_161825.jpg
    • IMG_20200213_161832.jpg
    • IMG_20200213_161848.jpg
    • IMG_20200213_162055.jpg
    • IMG_20200213_162103.jpg
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Поздравляю, только надо перекрасить, а то в траве не найдёшь:aga::)]
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @Les59, С покупкой! Теперь надо будет 13" ёлку покупать. :)
     
    Последнее редактирование: 13.02.20
  11. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Поздравляю, Володя! Отличный выбор:super: (тем более за такие деньги;)).
    И это, согласись, о чем-то говорит...:victory:
    Нашего полку "ТЯЖеводов" прибыло:)Новобранец,стать в строй! :pioner:
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    :hello:Да у него и старый не хилый был.
     
  13. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Кстати, Иваныч, знаешь как с английского переводится Grasshopper? Кузнечик! Будем считать, что Володя приобрел ретро-кузнечика:)
     
  14. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Обратил внимание на перемычку ручек управления "а-ля Марош":)Это вариант для тех, кто не хочет их гнуть для удобства управления, в первую очередь на транспорте. Итересует вопрос выбора формы перемычки предыдущим владельцем-почему он сделал ее именно такой-"двухэтажной" и стреловидной? :faq:
     
  15. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Барановичи
    Такое расположение ручки сцепления хорошо для транспорта. Для "земляных" работ предпочтительнее что бы левая ручка со сцеплением была на том месте и в таком положении как ее завод устанавливает. Думаю что человек пробовал или у него в основном были транспортные работы.
     
Статус темы:
Закрыта.