1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.325
    Благодарности:
    2.919
    Адрес:
    не дом и не улица
    там все просто, как будете пробовать сразу станет понятно о чем спросил
     
  2. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Тут ведь оно как..."И хочется, и колется, и мамка не велит":)У каждого ведь свои задачи на огороде (и не только) мотоблок должен выполнить. Я бы и хотел поставить 16 колеса, но у меня кроме прицепа есть еще и фреза, сажала, копалка грохотная. А с ними не шестнадцатых колесах качественно работать проблематично.Сергей Мельников уже давно работает на больших колесах, и ничего не случилось. А Дмитрий Станкевич в дополнении к ним еще и ускоренные шестерни поставил:ogo:
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    ...и очень громкие, это да. Зато, за счет большей массы "морды" такие мотоблоки превращаются в своеобразные двухколесные "танки",которым все нипочем:super:У Сергея из Латвии такой монстр сохранился:
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.046
    Благодарности:
    6.416

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.046
    Благодарности:
    6.416
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если бы я пользовался таким набором, то ленился бы колеса переставлять.
    Шестерни у меня почти с момента покупки, почти 15 лет, еще Белазовские:).
     
  5. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Вот и я о том же...Индийские MRL диаметром 63см меня вполне устраивают.
    Понятно. Значит, ни фрезой, ни сажалкой/копалкой не пользуетесь:)
     
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Я на таком трёхколёсном катался. В данный момент он сломанный стоит, двигатель Ск-12 убили.
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.474

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.474
    Тут вы правы, мне всё навесное пришлось изготовить самому на основе заводских окучников, плугов, подгоняя под рост по высоте мотоблока, да и сцепку пришлось и удлинить и усилить.
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.474

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.474
    Не понимаю с какого то времени тех, кто гонится за УНИВЕРСАЛЬНОСТЬЮ. Фреза стоит ровно столько, сколько приличный мотокультиватор с глубиной ковыряния под 25 см вместо 12 и и таким же весом в полцентнера и не надо ни вередить спину, ни колёса менять на грунтозацепы, завёл и легонько всё перкультивировал. Да я не сдержался и сделал оборотный ПЛУГ и то только показать себе, что я смог это сделать, но колёса мне не надо переставлять, прицепил и поехал хотя бы раз в год запахать без развалов и свалов. Советую хорошо подумать, прежде чем навешивать своих монстров лишними дорогими прицепными агрегатами, да и ресурс у них тож ограниченный.
     
  9. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Барановичи
    В Жодино приобретал и на чем домой вез или посылкой через Белпочту?
     
    Последнее редактирование: 14.02.20
  10. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Барановичи
    Тут думай не думай, а если в карманах дыры, то приходится себя ограничивать, как-то изворачиваться, все просчитывать и рассчитывать.
     
  11. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Владивосток
    Вчера выдалось несколько свободных часов, и хотя на улице -5, решил немного познакомится с МТЗ 12. В процессе знакомства возникло несколько вопросов.
    1. Как контролируется уровень масла в КПП/редукторе, и где заливная пробка? В бортовые отдельно масло заливается, или из редуктора туда перетекает?
    2. В головках цилиндров бронзовые ввертыши под свечи весьма хорошего исполнения. Это заводское, или самопал от прежнего хозяина.

    ввертыш 2.jpg ввертыш.jpg
    Такое давление масла в ДВС норма, или редукционный клапан накручен?

     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.474

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.474
    Масло перетекает в колёсные, всё ЗАВОДСКОЕ, в люминии свеча не держится.

    Верно конечно.

    Хорошее приобретение, удачи в эксплуатации.
     
  13. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Владивосток
    Спасибо! Разобрался с пробками заливными, сливными и контрольными. Скачал инструкцию к МТЗ 6/12 на 80 стр. Такая же монументальная как и МБ;).
     
  14. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.046
    Благодарности:
    6.416

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.046
    Благодарности:
    6.416
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я ярый противник :)].
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.046
    Благодарности:
    6.416

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.046
    Благодарности:
    6.416
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если это мне совет, то я и не обвешиваю лишними навесными, обхожусь без них, и мне так проще. Оборотный плуг тоже считаю лишним навесным.
     
Статус темы:
Закрыта.