1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.109
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.109
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    Нет, нормально все видно на всех снимках. Я почему спросил, я ведь нечто подобное тоже соорудил. Но на моем мотоблоке нет чулков-оедукторов и наиболее выгодным местом для опоры рамы послужили полуося посредством дополнительных подшипников. Начинается отсюда и далее.https://www.forumhouse.ru/posts/15051223/
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Посмотрел Вашу раму. Что-то похожее на мою. Квадратная труба у меня не пошла, слишком много места занимает и не смотрится. Нашел пару кусков с прямоугольным профилем. На моем мотоблоке рама или полурама, кроме того, что закреплена тремя болтами на одном конце, еще двумя отрезками неширокого швеллера с двумя длинными шпильками притянута к корпусу мотоблока по средине.
    С рамой не так набивается трава в вентилятор, когда приходится переезжать где-то по высокой траве. Защищает двигатель, если случайно во что-то упрешься. Но основная ее функция - это передок. Вы, кажется, то же для этого ее строите?
    Скажите, а Вы не рассматривали съемный трех колесный вариант? Или у Вас будет съемный передок, который будет использоваться только для работы с адаптером?
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.109
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.109
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    @Марош, в планах передний адаптер с рулевым управлением по классической схеме.
     
    Последнее редактирование: 24.09.16
  4. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    А я пока делаю похожее.

    Хочется верить, что так легко и удобно получится поворачивать этот мотоблок. Может, если будет все нормально, то даже сегодня испытаю.
     
    Последнее редактирование: 24.09.16
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.109
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.109
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    Так и будет. Он на видео такие пируэты выделывает, что с рычагами за пол часа штаны протрешь ерзая по сиденью.
    Удачи! И ждем ваших впечатлений.
     
  6. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    По началу то же думал про передний адаптер, но после того, как сделал 3-х точечную навеску и установил мотоблок на 4 (четыре) колеса, то пока от этой затеи отказался. Если бы придумать быстросъемный, по мере надобности, такой передний адаптер ... похожий, как теперь у меня передок на одном болту. Дело в том, что у мотоблока малый вес даже и с передним адаптером и с водителем. Многие пробовали, что когда мотоблок начинает буксовать, то кто-то становится на перед мотоблока. Бывает поможет, а бывает и нет. Так это когда два колеса. Когда четыре колеса, то весь груз, общий груз, распределяется уже на четыре колеса. Сцепной вес с землей уменьшается.
    Я это к чему. При перевозке грузов на прицепе, если будет четыре колеса, то такому агрегату маловато будет собственного веса, что бы тащить такой же груз, который он тащил на двух колесах.
    К примеру минитрактор Беларус 132н 532 кг. Мотоблок с таким весом, переделанный на четыре колеса, можно конечно сделать, но вряд ли кто это делает. Себе дороже. Нужен задний мост.
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.109
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.109
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    Немного не так. Когда мотоблок с передним адаптером, то есть получается задний привод, тянет к примеру плуг, то реактивная сила от крутящихся задних колес стремится поднять перед вверх. От этого вес адаптера переносится на задние ведущие колеса. То же самое и с телегой, только телегу надо правильную для него, чтобы колеса были под задним бортом. Из картинки видно, куда будет нажимать вес груза. За мотоблоком такое нереально сделать, свернет сцепку.
     

    Вложения:

    • IKC1020_MiniEx_MUTR-1000_2012_4340344.jpg
  8. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Может и не так. Но вот посмотрите этот ролик. Надо груз, что бы перед мотоблока опустился на передние колеса. Это с пустым прицепом. А если нагрузить на прицеп 300-400 кг, то какой должен быть дополнительный груз на переде, что бы можно было уверенно управлять передними колесами не только по ровной дороге, но и там, где дорога не ровная и нагрузка на усилие постоянно меняется, особенно при подъеме в гору?
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.109
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.109
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    @Марош, мы говорим про разную технику. Вы про мотоблок с рычагами, а я про минитрактор из мотоблока. У моего миника компоновка будет как у обычного трактора. Сколько грузить на ваш недотрактор, чтобы у него передок не терял дорогу, наверное сильно будет зависеть от расположения оси колес на прицепе.
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.109
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.109
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    Примерный вес моего около 350кг вместе со мной. Основной вес будет впереди ведущей оси и его вполне хватит компенсировать груз в телеге.
     
  11. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Так помоему одноосные прицепы все по одному принципу строятся? Больше всего будет влиять расположение груза на прицепе. Да и в мотоблочных прицепах и прицепное отличается от тракторных. В тракторных серьга, а у нас втулка.
     
  12. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Считаю, что название темы не правильное. В каждом изделии есть и плюсы и минусы, а не только в белорусском мотоблоке. Такое название темы подрывает авторитет белорусскому изделию. А это уже политика.
     
  13. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Вы чрезмерно серьезно подходите к названию темы. Плюсы и минусы есть у каждой техники и не важно чьего производства Беларуского Российского или Китайского. Важно чтобы плюсов было больше а минусов меньше. И чтобы часть минусов можно было бы устранить обратив их в плюсы. Имхо. :hello:
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Есть, но никто не хочет читать. когда покупает, о минусах. Да и о плюсах, так же. Вещь, изделие и т. д. покупают для чего-то.
     
  15. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Чужой опыт положительный и отрицательный всегда важен, зачем наступать на грабли если на них уже кто-то наступил до тебя и сообщил об этом?
     
Статус темы:
Закрыта.