1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    При чем здесь чужой опыт. Опыт приходит с практикой. Вот, скажем, Вы женились. Вы же, наверное, не спрашивали опытных. Пожили немного, притерлись и практика появилась. Не удастся притереться, тогда развод. Так и с мотоблоком. По деньгам, по объему работ, по частоте использования. Как я сделал со своим 9-ти сильным двигателем. Слабоват оказался.
     
  2. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.763
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    А говорите МТЗ без минусов! Вот первый, слабый двигатель! И заметьте не я первый это сказал.
     
    Последнее редактирование: 26.09.16
  3. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    У него еще и вес небольшой, что такое 180 кг, вот если бы 300 кг. Или скорость 11 км\час, а если кто-то желает ездить на этом мотоблоке со скоростью 20 км\час. Или возить грузы только 300кг, а почему не по 18-20 полных мешков от сахара, по 40 кг каждый, картофеля. И колеса на 12" дюймов малые, 16" как раз. Или только универсальная мотоблочная сцепка, а где тракторная трех точечная навеска. Почему только два колеса, а не три или четыре. И рычаги в виде "рог" не каждому нравятся, можно ведь и другой формы, например какой-нибудь U-образной формы. Почему они только одной длины, почему не выдвигаются, как у телескопической удочки. И ручка сцепления, когда едешь на прицепе, на рычаге управления, на "роге", а не педаль сцепления под ногой на прицепе. И управлять сидя на прицепе то же надо этими рычагами управления мотоблока, а не рулем. А многим хочется, что бы и генератор на этом мотоблоке стоял, мало ли что электрическое захочется подсоединить. Некоторым надо подсоединить и помпу, и дровокол, и столярный станок, и гидронасос, что бы груженый прицеп поднимать.
    Кто-то сказал: "Нет предела совершенству". Это про этот белорусский мотоблок, Беларус09Н. Вот такое название темы для этого мотоблока должно быть на этом форуме.
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так это смотря какие задачи ставить мотоблоку. Для тех задач, которые он призван решать, ему и 5 сильного УД 15 хватает. Правда для фрезы УД 15 слабоват.
     
  5. ПАЛ_ЫЧ
    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    ПАЛ_ЫЧ

    Участник

    ПАЛ_ЫЧ

    Участник

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Всем привет, владею мотоблоком МТЗ 09Н с двигателем Хонда три года. За три года мотоблок отбил себя полностью и наработал еще на один такой же. Кроме мотоблока сразу была куплена фреза, окучник и телега. Через год был куплен адаптер для плуга. Эксплуатируется данный мотоблок не в щадящем режиме, а на полную и круглый год. Те кто живет в деревне круглый год меня поймут, ведь работа там для механизмов есть всегда. После покупки, сразу что сделал: протянул все болтовые соединения. За три года эксплуатации серьезных поломок не было. Из не серьезных: разлетелось пластмассовая гайка для регулировки ручек и развалился рычаг сцепления (поставлен от мотоцикла Ява). По обслуживанию: замена масел два раза в год весной и осенью, замена свечи 1 раз в год, фильтр менял только один раз, один раз за три года промыл карбюратор.
    Так как мотоблок еще эксплуатируется и в зимнее время стал я задаваться целью по поиску снегоходной приставки. Про лопатив весь интернет ничего подходящего под свою модель не нашел, на рынке нет. Так же прозвонил различные заводы по производству снегоходных приставок к другим маркам на предмет разработки приставки именно к МТЗ, но им оказалось это не интересно. Поэтому обращаюсь ко всем владельцам мотоблоков МТЗ может кто то, что то подобное уже мастерил или видел где? Поделитесь...
    В инете есть много разных приставок, но мне понравилась такая
    https://zima.fish-fisher.ru/2015/03/snegohodnaya-pristavka-k-motobloku.html#more
    правда для мотоблока Нева.
     
    Последнее редактирование: 17.10.16
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Desantnikvasa, Poligrafon, поделитесь впечатлениями после использования втечение двух сезонов мотоблока мтз. Надежды оправдал? Чем разочаровал?
     
  7. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.348
    Благодарности:
    16.114

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.348
    Благодарности:
    16.114
    Адрес:
    Киров/Москва
    У меня мотоблок Агрос, но так как Агрос и МТЗ по конструкции братья, выражу и свое мнение. За 16 лет владения мотоблоком ни разу не пожалел о его приобретении. Помощник на 100%. Из крупного ремонта была смена двигателя. Родной УМЗ за 15 лет устал и был заменен на Лифан 13 л. с. Больше ничего серьезного не менялось, только тросики, заводной шнур ну и замена масла.
     
  8. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Соглашусь, только, насколько мне известно, у Агрос"а колея 650мм и она не регулируется, а у мтз ее можно изменять-450,600,700,850мм.
    Лучше не скажешь:super:
    Какими критериями руководствовались при выборе движка для замены?
    :victory::super:
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    @Andrukevich, Андрей, вы все еще в сомнениях? Появилась возможность, берите не раздумывая! :super:
     
  10. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Наклевывается только:|:
     
  11. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Дальше уже минитрактор и трактор. Брать, так брать.
     
  12. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.348
    Благодарности:
    16.114

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.348
    Благодарности:
    16.114
    Адрес:
    Киров/Москва
    Небольшой экскурс. В самом начале мотоблок именовался Агрос, комплектовался двигателем УМЗ 340. Колея имела 2 варианта 600 и 700 мм. Позднее мотоблок модифицировали поменяв двигатель на УМЗ 341, сделали неизменяемой колею в 650 мм, ну и кое что по мелочи подправили из детских болячек и после модификации мотоблок стал называться Агро. У меня именно Агрос, т. е. мотоблок из первых выпусков и у меня колея меняется. И именно это обстоятельство и заставило менять родной двигатель на китайца, а не отремонтировать старый. Если на 341-ю модель двигателя есть все в наличии, то на мой, 340-й движок, нет уже ничего, а мне нужна была голова.
    Я искал двигатель с комплектом для установки на Агрос. Там еще требуется корзина сцепления + установочная (переходная) пластина. Нашел в Ижевске. В продаже были Лифаны с переходниками. О Лифанах отзывы положительные, в том числе и у моих знакомых. Поэтому купил. Взял 13 л. с. и ни разу не пожалел, что столько. Дело в том, что родной двигатель хоть и 7 лошадей, но он низкооборотный и имеет хорошую тягу. Китайцы же имеют меньше кубиков и маленький крутящий момент особенно на низах. Поэтому недостаток тяги компенсируем лошадками и работой на оборотах повыше.
     
  13. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Долго объяснять-не подходят они мне...:|:
    А вот с мотоблоком колебаюсь...Не слишком ли это будет: МТЗ-09 на 10 сотках:faq:Придется искать брошеные огороды...А в общем, я согласен
    Осталось только жену убедить в необходимости покупки более мощного мотоблока:|:
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Вы думаете, что это Вы будете только обрабатывать 10 соток? На его столько работ навалиться, что и не подумаете.

    Втихаря. А что она потом сделает?
     
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Ага, как про аппетит во время еды помню:)]
    Так и покупаю хороший инструмент:|:Потом перед фактом ставлю.
    Да куда ж она денется с подводной лодки:)Но одно дело-болгарка за "сотку",а другое-мотоблок за "штуку"...
     
Статус темы:
Закрыта.