1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    А вот скажите, насколько отличается вес мотоблока с 9 и 13-тисильным движком?
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Вес будет отличаться немного, пусть 10 кг (скорее всего меньше) а вот на руки опрокидывающая сила (падение мотора вперед) будет ощущаться достаточно прилично.
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Значит, если не предполагается работа фрезой, хватит и девятисильного движка...
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Статическая развесовка?
     
  5. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    Ну вы уже перебирать начинаете. Сейчас за ускоренные шестерни начнете вопросы задавать. :)]
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Ну а куда без этого, это же не шуруповерт купить:)
    Не, скорости мне на Магнуме хватает:)],мне бы "чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее..."
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    За это не волнуйтесь, этот из тех, которые медлено-медлено спустятся с горы и перее...все стадо. :)
     
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну да, но она и при движении работает.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Девятисильного хватит и на фрезу. Но 13 мне больше нравятся. Но МБ силы лишними не бывают.
     
  10. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Это, если взять к примеру телевизор на 50" и на 32". Смотреть можно оба, но ...

    У кого-то в видео я видел, что у него на таком мотоблоке закреплен противовес. Ну, а я для облегчения работы закрепил на мотоблоке "лыжи". Очень помогали. А так действительно, после замены на 13-ти сильный почувствовалась разница, да особенно, если еще с полным комплектом дополнительных грузов на колесах. Был бы помоложе, может и не особо обратил бы на это внимание.
    А вот противовес на легкие орудия то и не мешало бы придумать. Лыжи и противовес.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Согласен. Единственно, при вращении ведущих колёс появляется ещё и реакция редуктора, направленная в обратную сторону. То есть, та сила, которая поднимает "на дыбы" мотоциклы при резком увеличении оборотов.
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    На МТЗ она не сильно выражена. И на МТЗ это скорее реакция колес чем редуктора. В редукторе все, кроме конечной передачи вращается вдоль движения..Ну и развесовка МТЗ такова что давление на рога при движении вперед позволяет держать поднятым плуг не прилагая большого усилия. На Неве козление выражено значительно ярче.
     
  13. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Как ее уменьшить?
     
  14. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Сначала надо разобраться что это за сила, от чего она зависит. Скажем при плавном трогании с места мотоцикл не козлит. При плавном трогании с места ускорение небольшое. Сила это Масса умноженная на ускорение. Значит уменьшая массу (массу чего не скажу, не знаю) или ускорение уменьшаем силу. Но повторю надо разобраться что такое сила реакции. Я этого не могу сказать. Уже не помню.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поскольку сила эта направлена против вращения колёс, то при наличии, скажем, плуга, часть силы давит на него (насколько позволит это статическая развесовка). В общем, по третьему закону Ньютона - с какой силой редуктор вращает колёса, с такой же силой колёса вращают редуктор. Другое дело, что колёса не зафиксированы и под силой редуктора катятся вперёд. Что интересно - редуктор при этом под реакцией колёс вращается в обратную сторону относительно колёс. Но поскольку всё относительно, то относительно земли редуктор остаётся примерно в одном положение и помогает ему в этом (в том числе) и сила гравитации (статическая развесовка). В некотором роде, колеса крутят всю планету вместе с мотоблоком вокруг себя. В полной мере эту силу (реакции колёс) можно ощутить, если, например, залить колёса в бетон или приварить их намертво к какой-либо массивной металлической плите, лежащей на земле и попытаться начать движение. Еще один яркий пример - вертолёт. Если бы не было рулевого винта, он бы медленно крутился вокруг оси собственного несущего винта. Медленно - в зависимости от соотношения масс и скоростей несущего винта и самого вертолёта. Извините, если покажется сумбуром, но старался объяснить попонятнее.
     
Статус темы:
Закрыта.