1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Да. Дальше кидает.
    Да в наличии только два крыла от старого окучника ВРМЗ было, решил поставить на внешние крылья, чтобы не проходить каждый ряд, работал через один.
     
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.511

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.511
    16 мм, высота около 40 см
    А высота втулки 72, а я про высоту сцепного устройства от земли.

    Молодцом ровненько, без травы и прилично нарыл, не буксует.
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Это из-за частых подокучиваний.
    Доп. крылья помогли.
    Нет, на каждом колесе по два заводских груза-идет как танк:super:
     
  4. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.007

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.007
    Иногда прыгает с задней скорости, именно рычаг с положения задний ход, думаю из за люфтов тяг, у руля -тяги очень сильно болтаются, может туда шайбы подложить ?
     
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.511

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.511
    Внимательно отрегулируйте тяги, может не до конца включается\ реверс, поэтому задняя выскакивает Ездить не рекомендую с выскакивающей задней-регулируйте тяги, болтанку тож устраните мягкими прокладками, возможно от тряски, но скореевсего от того что реверс не доходит до фиксациишестерни шариком в коробке.
     
  6. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Барановичи
    У тебя мотоблок с рулевым управлением? Скинь фото. Может и я свой переделаю на рулевое управление.

    Может шестерню уже "съел", раз выбивает.

    ,
     
  7. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.007

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.007
    С чего она будет сьедена, мотоблок то новый ?

    И что в коробку лезть ?
     
  8. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Барановичи
    Потренируйся. Не помешает.
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.511

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.511
    Зачем, тяги все снаружи под капотом.
     
  10. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.007

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.007
    Под капотом ?

    Где рычаги переключения, да они очень болтаются, туда бы что нибудь подложить
     
  11. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Барановичи
    Да они у каждого болтаются. Они нужны только чтобы ввести-вывести в зацепление шестерни реверса или передвигать шток в "кукурузе"
     
  12. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.007

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.007
    Ну и что их по жестче можно же сделать, вы думаю так их не оставили)
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.511

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.511
    Подобие капотика стали делать, раньше была изогнутая труба голая и все тяги были снаружи.
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Барановичи
    Ничего собственно и не делал. Только шайбы подложил. Да вместо пальцев болты на 13 установил.
     
  15. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Владивосток
    Что за болты на 13? Первый раз про такой размер слышу:faq:.
     
Статус темы:
Закрыта.