1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Барановичи
    На 8 мм. Бывает.
     
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.509

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.509
    Так иногда говорят у нас на руси, только чел слегка ошибся, не на 13, а под -13
     
  3. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Не факт. Может быть и 12 и 14
     
  4. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Как вообще впечатления от использования МТЗ?
     
  5. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Владивосток
    Нравится. Правда по полной я его только в транспортном варианте испытал., но понимание что в огороде он справится у меня есть. Доработаю потихоньку навеску и сам МБ, да наверно Патриот на продажу выставлю.
     
  6. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Да, один диф чего стоит! При должном уходе- вечная техника. Зп есть, инфы, навески море.
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.047
    Благодарности:
    6.417

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.047
    Благодарности:
    6.417
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Даже в Приморье запчасти и навеска есть? а то для желающих купить МТЗ, первый "дельный"совет,это что нет сервиса, запчастей и навесного, и самое главное- скорости плохо переключаются:)],какой тут уже диф, если такой "бардак"со всем остальным;).
     
  8. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    2.231
    Адрес:
    Владивосток
    Особо наличием запчастей не интересовался. В интернете глянул диски сцепления и переходную плиту под дизельный ДВС. И то, и то есть, и цены адекватные на мой взгляд.
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.047
    Благодарности:
    6.417

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.047
    Благодарности:
    6.417
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    У нас в райцентре даже к велосипеду запчастей нет, кроме как в воскресенье на рынке кое что можно купить, так что пешком из-за этого ходить? :)]К автомобилям проще, привозят под заказ каждый день.
     
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.509

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.509
    согласен, хотя 14 чаще в десятку уходит.

    Патриот для культивации тяжеловат, он под мотоблок косит, я к примеру 50 кг -ым Т-700 от Хундая, правда прилично доработанным, удовлетворился. Теперь у меня строгое разделение функций среди железных коней один пашет, делает борозды, копает картошку плюс таскает прицеп и ни каких смен колёси колеи. Второй культивирует по крылья, и на грунтозацепах сближенных на минимум окучивает межрядным дисковым, тож переделанным на подшипники и третий малыш перед окучиванием рыхлит между грядами с захватом 34 см, борозды у меня 75 см, и на 61 см с захватом нарезает круги под фруктовыми деревьями...иногда в грядках копается и в теплице, когда начальник разрешает.
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Где это? десятка под ключ 17, а 14, это спец болты на М10. На 14 ключ, раньше были, а М8 ключ 12.
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.509

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.509
    Не расстраивайтесь, это не итальянец с синхронизаторами, это советский уазик с запорожцем на четверть или на половину. Ко всему быстро привыкаешь. Первое правило -полусинтетику в коробку, сбрасывать газ и спокойно включать, переключать. При транспортных работах всего надо пользоваться третьей и четвёртой, кстати при переходе на 4-ую газ не надо сбрасывать, разогнались на третьей, сцепление выжали и сразу четвёртую, ни скрипа ни шелеста, надо назад хоть с третьей, хоть с 4 ой реверс на себя сцепу отпустил и рули задом. На огороде первая и вторая.

    Именно так.

    К сожалению в стране велосипеды мотоциклы и трактора не выпускают для народа, поэтому и запчастей нет. Молимся ни Китай, не дай бог с ним что, останемся с лопатой и вилями.
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.047
    Благодарности:
    6.417

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.047
    Благодарности:
    6.417
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Да, уже 16 лет не расстраиваюсь, но полусинтетику в коробку не лил, только М-8. И с 3-й на 4-ю не сбрасывая газа не пробовал, скрипа и шелеста конечно не услышишь из-за рева двигателя:)].
    Запчасти может и есть (в больших городах),это торговля так работает. Был у нас магазин типа мото-вело,продавали мотоблоки, мопеды, скутера, велосипеды, запчасти к ним, но что то не долго продержался, закрыли:(.
     
  14. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.509

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.509
    С таким стажем вы должны учить, хотя у меня по боле будет -с 85 с перерывами с пятисильником и с хондовским пару лет.
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.047
    Благодарности:
    6.417

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.047
    Благодарности:
    6.417
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Мой 88 года рождения, у меня с 2004-го. Двигатель Fermer 9 лс лет пять назад поставил, шестерни уск. лет 12 стоят, пару лет колеса на 16.
     
Статус темы:
Закрыта.