1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.127

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.127
    Адрес:
    Киров/Москва
    У меня Лифан 13 л. с. Для вспашки и транспортных работ хватает. Для фрезы иногда не хватает.
     
  2. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    Для фрезы не хватает лифана на 13 л. с?
     
  3. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Барановичи
    После установки ускоренных шестерен заменил такой на 13 л. с.
     
  4. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.127

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.127
    Адрес:
    Киров/Москва
    Если фрезеруешь чистую пашню, то хватает. А вот когда пытаешься вспаханную целину выровнять и куски дернины размельчить, бывает что двигатель не вытягивает и глохнет. Причин тому 2. Большие обороты на фрезе и относительно малокубатурный двигатель, который мощность показывает только на оборотах и имеет невыдающийся крутящий момент. Родной двигатель заявленной мощностью 7 л. с. такую нагрузку вполне легко прожевывал, а китаец в 13 л. с. иногда не справляется.
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.047
    Благодарности:
    6.417

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.047
    Благодарности:
    6.417
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Хватает, но было бы 13 не хуже. Когда менял лет 6 назад, думал и так с 5 на 9 достаточно, да и 13-сильные еще в моде не были. В огороде мне хватает полностью и 9, фрезой не пользуюсь, а для "тяжелого" транспорта иногда около тонны, иногда пригодились бы и 13, и если что то полегче везти можно на меньших оборотах.
    Немного фрезеровал на 5-лошадном Уд-15 ,хватало ,после замены на 9 лс фрезеровать не пробовал.
     
  6. moto131
    Регистрация:
    02.09.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    17

    moto131

    Участник

    moto131

    Участник

    Регистрация:
    02.09.16
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Псковская обл. 80 км до ближайшего города
    Получается, что адекватно будет работать на хонде 9 лс., а тем более на 13 лс. ?
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.047
    Благодарности:
    6.417

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.047
    Благодарности:
    6.417
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если лишние деньги нужно куда то вложить, можно и на Хонде. Я бы взял Вейму или любой другой (так как лишних нет),а мощность зависит от вида работ. На 13-сильном можно работать на меньших оборотах и по расходу будет одинаково с 9-сильным. Если гонять с пустым прицепом на полном газу или бороновать на первой на мах. оборотах, 13-сильный скушает больше. Быстро не сломается ни один двигатель (если не явный брак),а в далеком будущем, как повезет. А до какого ближайшего города 80 км? :)]
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077
    Адрес:
    Чувашия
    это то понятно, запас карман не тянет :)] но 13 сильно тяжелее девятки, работать не очень удобно, на хвост грузила цеплять приходится постоянно, чтоб он движком в землю не втыкался.
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.495

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.495
    Под заказ выпускали и с 390 хондой в Смаргони с электрозапуском и от мини трактора сцеплением усиленным с дисками уже не от МИНСКА, а от ИЖА, и ведь были заказы в ровно две цены 9 сильного 270 сс.
     
  10. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.007

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.601
    Благодарности:
    1.007
    В первые слышу об усиленном сцеплении от Ижа? Где доказательства что такие были ?
     
  11. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Барановичи
    Раньше видел на Ютубе минитрактор переделанный под мотоблок.
     
  12. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.047
    Благодарности:
    6.417

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.047
    Благодарности:
    6.417
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Не большая там разница, что девятка, что 13 или 16, это не УД-25, и то никто в землю не утыкается, и никакие грузы на МТЗ кроме колес никто не вешает, почти никто, а тем более на хвост. Ну еще если колеса не самые малые как на 12 поставить.
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.495

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.669
    Благодарности:
    4.495
    Мы всегда о новинках впервые слышим. Был у меня на базе мотоблока минитрактор с гидравликой на базе мотоболка мтз -МТЗ 131. Вот там и стоит сцепа с дисками от ИЖА, после фрезеровки примерно пол га пришлось диски менять, ВОТ оттуда и я узнал, что там диски от ИЖА, их и ставили на 13 сильные хонды в паре с мотоблоком базовым.

    Минитрактор на базе мотоблока выпускают и 131 и 151. Я имел пару лет 131, тонну волок дров, прицеп был изготовлен на полтора куба, потом всё продал. Кстати там и права тракторно снегоходные нужны, хотя у меня все они от белоруса и ниже есть, но почему то не захотелось дальше эксплуатировать, коробка точь такая, второй мост копия первого, ВОМ был, гидравлика только на подъём, вся электрика с электрозапуском, сидуха, сцепное от автомобиля шаровое, но рулевое от уазика колбасило, ломаная рама, вроде как на 151 отказались от ломаной рамы и сделали гидро рулевое, хотя не уверен.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.381
    Благодарности:
    25.077
    Адрес:
    Чувашия
    агру 13-й сильно перевешивает:

    20200717_140311.jpg
    тут и грузило не помогло...
     
  15. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.704
    Благодарности:
    2.949
    Адрес:
    Барановичи
    Не заливай. Коробка минитрактора Белорус отличается от коробки мотоблока Беларус.
     
Статус темы:
Закрыта.