1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Да одинаковый товар. С одного места получают.
     
  2. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Так у Вас же родина того мотоблока. И я бы за 70 000 уже купил-бы, а до 90 подкопить надо.
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.133
    Благодарности:
    19.752
    Адрес:
    Ставрополь
    Продавцы-электроники.:ogo:
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Не порите чушь пожалуйста про подшипники. Этих подшипников везде полно ну а если нет Российских или Минских так только свистните Вас продавцы в момент китаем завалят. А б/у подшипники еще и поискать надо а если и найдете то их и поставить не сможете. Уж поверьте мне всю жизнь до выхода на пенсию занимался ими родными. Может этот люфт колеса за счет зазора между выходным валом и удлинителем?
     
    Последнее редактирование: 17.12.16
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    По подшипникам однозначно не может быть.
     
  6. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Каким? Может на картинке покажете?
     
  7. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.352
    Благодарности:
    16.119

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.352
    Благодарности:
    16.119
    Адрес:
    Киров/Москва
    Нет там удлинителей, это же не культиватор какой, типа Невы и т. д. Там обычный, жесткий мост с чулками и ступицами. Нет там места люфтам. Вполне вероятно, что просто колеса не затянуты.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Ну нет удлинителей так нет. Тем более что и на сайте МТЗ такого мотоблока тоже не нашел так что деталировку и посмотреть негде в отличии от наших Российских заводов где все есть (Красный Октябрь, КАДВИ, ЗИД)
    Но и говорить про б/у подшипники якобы устанавливаемые на МТЗ то же нельзя. Ведь это не какая сборочная фирма в подвале а уважаемое предприятия Беларуси.
    Хотя у нас на сайтах кое где и проскальзывает продажа фирмами продавцами одновременно новых и
    б/ушных МТЗ. Может @Andry22, на такую фирму и нарвался.
     
  9. Wladimirik
    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    Wladimirik

    Участник

    Wladimirik

    Участник

    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Докладаю именно так на 10-12 см и использовать их можно в качестве культиватора после запашки, но землю они делают весьма пушистой, смотря какой грунт и где может и слёживаться, да и надоедает подвешивать на мотоблок агрегат весом свыше 50 кг. Не плохо возделывает дерн целины за несколько проходок., потом можно и пахать. Я лично не в восторге от МТЗ весьма капризная скрипучая коробка, очень хилое сцепление, да ещё в маслянноей ванне, от мотоцикла минск в 11 лошадей был такой в БССР. Неплохой мотоблок, правда делают в Сморгони под заказ и дорого просят, мтз-13, там двигатель с электропуском 390 кубов 13 лошадей аж на 5 кг тяжелее плюс вес аккумулятора кил 20 с фарой. и помоему сцепление тож усиленное от ижа советского, тот мотоболк да под 200 кг, к нему и колёса на 16 205 профиля в самый раз. Поинтересуйся прямо на сайте завода.
     
  10. Wladimirik
    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    Wladimirik

    Участник

    Wladimirik

    Участник

    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Проблема в рабочих мастеровых руках в сморгони, дорабатывают пенсионеры, вы видели из молодёжи токаря, слесаря, сварщика, нет и там тож их нет все торгуют или в армию идут. На сайте читал что часто болтаются колёса в уазовских редукторах, видимо допуска такие для установки подшипников, что они там болтаются...
     
  11. Wladimirik
    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5

    Wladimirik

    Участник

    Wladimirik

    Участник

    Регистрация:
    14.11.16
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    5
    Да вы правы на сегодня из предлагаемых нам хондовские моторы ЛУЧШИЕ по ресурсу, тихоходности, надёжности, Я наблюдал как бегают за мотоблоками с амерским двигателями у которого выше рабочие обороты, чем на хонде, не прилично смотрится, да и утомительно.
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Ну про тихоходность Вы загнули Уважаемый. Нет такого понятия у двигателей. Есть максимальные числа оборотов но они примерно у всех фирм одинаковые (3600-4000). Про обороты холостого хода молчу на них не работают но и они одинаковые.
     
  13. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    По поводу люфта колес: теория-теорией, было бы хорошо, если бы каждый на форуме-владелец данного мотоблока, зашел в гараж/сарай и посмотрел на своем экземпляре - может ранее просто никто не обращал внимание на наличие люфта.
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Какой Вы имеете в виду люфт. Продольный, вертикальный? Это не мотокультиватор.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Осевой и радиальный.
     
Статус темы:
Закрыта.