1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Такие, но в моих четыре дырки. Но ведь в дисках тоже две дырки. Это я сам просверлил в дисках еще две дырки, нарезал резьбу и приварил две гайки. Это я так сделал потому что по первоначалу очень много катался на прицепе, а дороги разные. Короче подстраховался.
     
  2. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Мы с тобой, видимо, про разные отверстия говорим. Я имел ввиду большое отверстие в центре груза. Раньше оно было, а на современных грузах отливка чугуна сплошная. Недавно видел на Куфаре грузы старого образца, еще синего цвета (начало девяностых),но они были быстро проданы.
     
  3. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Нет таких теперь. Теперь не дырка, а просто какая то вымоина. Непонятно ля чего. Может еще куда такие грузы устанавливают.
    Я тебе написал как я приспособился на своем мотоблоке крепить эти грузы на колеса. Легко и просто. Как то типа так.
    SAM_1605.JPG
     
    Последнее редактирование: 24.12.20
  4. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Я знаю что нет...Зря они начали "вымоины"отливать вместо отверстия по центру...А что касается крепления грузов на колесо, так для меня было проблематично закрепить именно первый груз на диск колеса. Второй попадать гораздо легче. Чтобы облегчить одевание первого груза, на диск колеса установил две шпильки. Второй груз креплю болтами.

    https://www.kufar.by/item/115773333 Вот такие не успел купить, опередили
     
  5. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Зачем вообще снимать первый груз. Для чего этот мотоблок облегчать? Что тогда на нем можно делать?
     
  6. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.810
    Благодарности:
    1.790

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.810
    Благодарности:
    1.790
    Делают им всё. Чтобы понять сними переднею балку и тронься назад несколько раз. А если с 2 грузами, то поймёшь почему догружают сам мотоблок, а не колёса.
     
  7. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Я это ужу 20010 году прошел. Грузы на колесах рулят. Груз на самом мотоблоке это лишняя нагрузка на корпус передачи конечной. На малой скорости, скажем пахота, окучивание, это еще ничего, но на большой скорости да еще с груженым прицепом по дороге с ухабами может произойти непоправимое.
    Да и развесовка самого мотоблока изменяется если крепить грузы сверху на мотоблок. А это нагрузка на руки.
     
  8. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.810
    Благодарности:
    1.790

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.810
    Благодарности:
    1.790
    Марош, ты даёшь советы владельцам мотоблоков, а у мотоблока два колеса. У тебя при вспашке и буксировке четыре колеса, следовательно расклад сил совсем другой.
     
  9. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Ошибаешься.
    37b618e4553e5dbfb04bfbc5cac5111b.jpeg 929c0b7d3657c6d3163a1c68806d9c51.jpeg
     
  10. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
  11. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.810
    Благодарности:
    1.790

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.810
    Благодарности:
    1.790
    Марош, работа на роликах только отлично. Но главный вопрос, движение задним ходом - не вижу, Это у тебя там простор, у нас всё скромнее. На обоих видео есть груз на самом мотоблоке. Один только рельс спереди перекроит догруз в колёсах. И болванка на кпп, уже достаточно. Пример, копаем картошку. Мотоблок идёт по борозде колёса крутятся в перёд, реактивная сила от них передаётся на мотоблок и прижимает его к земле. Это плюс. Дошли до конца борозды упёрлись в забор, Приподымаем плуг над землёй, рукам уже не удобно. Задний ход, колеса крутятся назад. Теперь реактивная сила стремится поднять мотоблок и вывернуть тебе руки. Чем больше груз в колёсах тем больше сила. И этот, ЖИРНЫЙ МИНУС, перекрывает все плюсы. У тебя на твоём четырёхколёснике, передние колёса принимают эту силу и гасят. Ты её даже не замечаешь .
     
  12. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Так и есть. Избавился я все таки от нагрузки на руки. Да и на ноги тоже.
     
  13. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    А как колею сменить?
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    А кто ее меняет. Один раз остановился на какой то колее, которая подходит именно для твоего приусадебного участка и зачем ее каждый сезон менять. Ну это я для себя так постановил после нескольких лет пользования мотоблоком. А ты меняй, пробуй, экспериментируй.
     
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Соглашусь, рычаг здорово пригружает мотоблок. Но почему же тогда производители мотоблоков догружают через колесные грузы? :faq:
     
Статус темы:
Закрыта.