1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    Одно колесо именно такое, а второе 6,5/13:). От прежнего хозяина такая разнопарка досталась.
     
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.589
    Благодарности:
    4.406

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.589
    Благодарности:
    4.406
    Главное условие, что б по высоте были одинаковы.
     
  3. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    Даже если и есть разница в несколько миллиметров, то не те скорости и пробеги что бы этим заморачиваться. Тем более дифференциал есть.
     
  4. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.700
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.700
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Как то осенью я вез на прицепе мешки с картофелем. Одно колесо в мотоблоке спустило. Камера. Знакомый на машине съездил ко мне домой и мы привезли другое. Это было 6.0-12, а в запасе лежали 6L-12. Установил. Неделю так ездил. Придерживать немного нужно было.
     
  5. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Не знал, что на на заре своего выпуска мотоблок комплектовался вот таким американо-японским движком...Жаль,что победил УД...

     
  6. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    А я влюбился в УД-25:aga:. Когда покупал МТЗ, думал что поменяю ДВС на дизель. Но попробовав УД-25 в работе решил его оставить. Подкупила монументальность и запас прочности в нем.
     
  7. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Что есть, то есть...:super:Кажется я понимаю, на что ориентировались конструкторы, проектируя снегоуборщик к МТЗ весом в 92 кг...;)
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    На минике 132 пару раз попадался, а на мотоблоке ни разу не видел. Митсубиши ещё были.
     
  9. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    У самого такой стоит-вещь! У вас карб к16?
     
  10. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    Да, карбюратор К 16М. И ещё один в запас прежний хозяин отдал.
     
  11. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Тест МТЗ с установленой пятой передачей:
     
  12. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    2.221
    Адрес:
    Владивосток
    Я бы не рискнул без тормозов с такой скоростью ездить. :no: Хотя при заезде во двор мне показалось что кой какие тормоза у него присутствуют:).
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.956
    Благодарности:
    6.382

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.956
    Благодарности:
    6.382
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Как с четвертой на пятую переключиться:faq:,нужно сначала на нейтраль попасть, пока переключишь, скорость упадет. Имеется ввиду движение по асфальту с максимальным грузом, где с третьей на нейтраль и сразу на пятую не всегда подойдет. Если что смотрел без звука:|:.
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.700
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.700
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Почему не подойдет? С третьей на четвертую переходишь? Я так, разогнавшись на третьей, выжимаю сцепление, газ на холостые и втыкаю четвертую, и тут же газ. Так же будет если и на пятую. Если по уму то все нужно делать по порядку. С третьей на четвертую и только потом разогнав мотоблок, переходить на пятую.
     
  15. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.700
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.700
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Очередной плюс белорусскому мотоблоку.
     
Статус темы:
Закрыта.