1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    Это что бы Вы пальцы не пообрывали об рычажки топлива и воздуха. Попробуйте и убедитесь.
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Все правильно. Сцепление, коробка передач, задний мост и конечная передача - это не двигатель.
     
  3. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    не понял ход Вашей мысли. поясните.
    обкатываться должно все. и двигатель и сцепление и трансмиссия. но не под адовой нагрузкой, и без нагрузки тоже нельзя
     
    Последнее редактирование: 09.02.17
  4. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Да все вы правильно сказали. Все новое должно обкатываться. То ли это триммер, то ли это трактор. Сначала двигатель, а потом под небольшой нагрузкой и все остальное.
     
  5. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Меня смутила эта фраза
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Всем добрый вечер:hello:В мануале написано:"Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08-0,12МПа.Проверил в своем-было 0,14МПа.Снизил до единицы, а теперь задумался, правильно ли сделал...:faq:Помнится,в мотокультиваторе, на шинах 4х8 рекомендовали накачивать "двойку",чтобы сосок не срезало, а в МТЗ всего 1,2 Атм (шины 6,5х12).Может,все дело в диаметре колес? :faq:
     
  7. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Вот как я обкатывал свою пилу - просто давал ей отдыхать чаще и все, ну и не на всю шину. А про мотоблок, слышал-же что в инструкции написано (сам инструкцию не читал:)]) в 2/3 газа, а автор видео говорит иначе...
     
  8. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    Может из-за резины. У меня стоит елка на 16 с сеялки, я ее ни разу не накатывал лет за 10. Веса придавить резину у МБ не хватает, но и при всех буксованиях резину на дисках не проворачивает, все метки 10 лет на месте.
     
  9. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    И до кучи от диска.
    У меня на 13 больше 0.5 - 0.6 не качал, на почти спущеных (продавливаются) ни когда и понятия на проворот не видел
     
  10. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Все что он говорит про мотоблок МТЗ 09 я слышал не только от него, но и от других, в том числе граждан Белоруссии - владельцах данного мотоблока. А блогер, Козадоза говорит и о плюсах данной модели. В оценке нужно быть объективным - правду не спрячешь. А что касается меня - мне еще стоит убедится в том, кто прав, кто нет. Рукоятки и в правду не удобные - к началу. Тоже буду гнуть. Нравится строение полуосей (это было основным), нравится высокий дорожный просвет. Нравится что чугунный, а не люминь как в неве (зачем? если вес очень важен? зачем люминь? ниже прочность, ниже вес, выше цена!).
     
  11. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Я накачиваю теперь до "двойки". Раньше то же была "единица".
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Что подтолкнуло увеличить давление в шинах? :faq:
     
  13. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.348
    Благодарности:
    16.114

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.348
    Благодарности:
    16.114
    Адрес:
    Киров/Москва
    Многовато мне кажется. Я когда своему столько накачал, то он на любой малой кочке подпрыгивать стал. А когда около атмосферы было, катился помягче.
     
  14. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    А у Вас какой мотоблок?
     
  15. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Мой Вам совет. Накачивайте до "двойки" и постоянно проверяйте. Пускай лучше будет тверже ездить. Я с таким сталкивался и на работе. На мало накаченной резине быстро вылазят нитки. И не уследишь заметить. Вес мотоблока не большой. И когда почти полностью сойдет воздух и сама резина отклеится от диска и начнет болтаться, можно тогда только увидеть что мало воздуха. Хоть немного будет воздуха будет ходить. Если есть опыт, можно заметить что мотоблок немного ведет в сторону, как с прицепом, так и в борозде с плугом или неодинаково накачены колеса. Я уже в одно колесо кусок камеры вставил. Теперь только двойка. То же было и на работе. Пару раз разбортировал колеса, а это не пять минут кувалдой помахать, да поискать хорошую транспортерную ленту, а то вкладыши из камеры быстро потом снова пережует и втык получить от инженера и с меня хватило на мягкой резине ездить.
     
Статус темы:
Закрыта.