1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Этот вопрос лучше задать на МС Бел-09Н в соответствующей теме.
     
  2. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    ..Д а уж!..

    Как клево товаришч развел кучу народа своим очередным флудом.
    То то ему не нравится, то другое...
    Марош, Вы думаете так скакать и будут на задних лапках?
    Заканчивайте уже выпендриваться от случая к случаю!
    Уже просто не смешно. То в мотоблоках редукторов нет, то ветка не такая...
    Сколько можно флуда?

    Давайте будем все спокойнее и перестанем придираться к форумчанам!
    Марош - Вас тоже это касается!
     
    Последнее редактирование: 12.02.17
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Так самый цимус в том, что хорошо бы пользователей больше было, я например читаю темы про тяжи, а вдруг и мне что то понадобится.
     
  4. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Я тоже как и Иваныч, читаю не из за того, что у меня уже есть Беларус 09Н, а хочу узнать плюсы и минусы разных тяжей.
     
  5. ПРО_100_ВИКТОР
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    ПРО_100_ВИКТОР

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.004
    И резину и ручку газа. Двигатель не в счет. А так все на месте. Совершенство не требует изменений!
     
  6. Mikhail009
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    26

    Mikhail009

    Участник

    Mikhail009

    Участник

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    26
    IMG_4818.JPG
    В прошлом году была коробка в магазине. Около 300 обамок стоила.
     
    Последнее редактирование: 12.02.17
  7. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Так и двигатель современный начали устанавливать.
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    Интересно бы узнать, во сколько она обойдется покупателю из России.
     
  9. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Интересно, может быть видели и для 132н?
     
  10. Mikhail009
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    26

    Mikhail009

    Участник

    Mikhail009

    Участник

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    26
    Нет, тракторной не было, только внутренности.
     
  11. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    @Andrukevich, На каких оборотах у тебя нарисовано - нехватка лошадок.
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Вот схемы-то как раз и нет ни в одном мануале:no:-ни мотоблока, ни двигателя:faq:.Только сравнительная таблица мощности разных двигателей, устанавливающихся на мотоблок:um:.
     

    Вложения:

    • мтз.мануал с таблицей движков.jpg
  13. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Да и ... с ними, мне, а точнее-моему мэтэзэ хватит:)]Сегодня у нас с обеда выдалась мартовская погодка-небольшой плюс и солнышко, без ветра-лепота...:super:Приехал с работы-и в гараж:|:Как тут удержишься, чтоб не завести своих "драконов":|:Завел,прогрел,походил с одним, побегал с другим по двору-скажу откровенно, только за один диф:super: МТЗ можно простить остальные конструктивные недостатки (у каждого владельца свои претензии:um:).Прикинул,учитывая "нос" МТЗ в 70см,сколько надо места для межи, чтобы комфортно развернуться-получилось 130-150см.Ну,и наличие реверса и полноценной пониженной (даже двух, я бы сказал) передачи со счетов сбрасывать не стоит:no:Не могу только понять, почему реверс работает только на третьей и четвертой передачах, а не первой и второй:faq:Что еще по тест-драйву обоих мотоблоков (для краткости;))...Конечно,монетка газа у МТЗ-то еще "г":mad:-не фиксируется осевым болтиком:(,надо что-то думать:um:.Защита ребер цилиндра от летящей из-под колес грязи тоже у Магнума сделана лучше. Расстояние между ручками у одного и другого практически одинаково (61-62см),а вот "разлет"-разный.Справедливости ради, особого неудобства у разлета ручек управления МТЗ я не заметил. Непривычно-да.Неудобно-нет:no:Может,в процессе работы он будет как недостаток...:faq:Ну и немного иллюстраций:)
     

    Вложения:

    • мтз.ручка газа. 001.jpg
    • мтз.сравнение с магнумом(носы). 001.jpg
    • мтз.сравнение с магнумом(сравнение по ручкам). 002.jpg
    • мтз.сравнение с магнумом(у магнума ширина между ручками 61см.) 003.jpg
    • мтз.сравнение с магнумом(защита двигателя на магнуме). 004.jpg
    • мтз.сравнение с магнумом(защита двигателя на мтз). 005.jpg
  14. скобарь963
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990

    скобарь963

    Живу здесь

    скобарь963

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    3.990
    Адрес:
    Псковская
    Этот вопрос где то обсасовали (помоему в АГРО) потомственному похарю объясняли на пару стр.
    Да на целый движок выпирает - против твоего.
    А судя по фотке - ручки не удобно так как стоят.
    Не паралельно площади- опять же моё мнение, на взгляд.
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    Андрей, может шайбу не вложили какую? Если из резины вырезать, не поможет?
     
Статус темы:
Закрыта.