1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Не буду:no:;)Потому что
    Зима просто, хочется хоть как-то инженерно-агрономический зуд:)] унять...Вот и развел тут философию на тему количества лошадиных сил движка:|:Пойду лучше в гараж, чего полезного по доводке навесного сделаю...Скажем,шлифануть отвал плуга не помешало бы:hello:
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.694
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Обязательно и до зеркального блеска.
     
  3. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Частично Вы правы, по поводу "продавановских" л. с.
    Хотя практика все же показывает, что не настолько и вруны китайцы.
    Просто во всем мире принято считать тягу, то есть крутящий момент, а лишь только мы меряем "силу тяги" двигателей - лошадиными силами. Это в корне не правильно.
    К примеру старый двигатель для МБ1 - ДМ1, имеющий схожесть с сегодняшними китайцами, лишь в оборотах вала, и то чуть меньше - 3200..3400.
    А мощность 5,5-6 л. с.
    При таком моторе и его замене на китайца с мощностью 7 л. с. народ потом жутко матерится, что мол не тянет он как старый ДМ1. Вот мол китайцы козлы...
    А всего то надо, в паспорт одного и второго мотора посмотреть - У ДМ - 14 н*м, а у поставленного китайца 11 н*м.
    Так почему же паника? Ставь 9 л. с. китайца, у которого 18...21 н*м!
    Так что согласно "зимнему, теоретико-агрономическому зуду" Ваш мотор 13 л. с. Свой момент выдает и превосходит мотор той же фирмы с 8 л. с. - и на много!
    Для работы с фрезой (мои заключения теоретические согласно отзывов форумчан) 13 - не лишние!
     
  4. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Что интересно, в мануале по двигателю Вейма 188F (клон Хонды 390) "максимальный вращающий момент" указан 22 Н"м/2500 об./мин.А в характеристиках "оригинала" указана несколько иная цифра максимального крутящего момента при тех же 2500 оборотах:
     

    Вложения:

    • Технические характеристики двигателя Хонда G{390.JPG
  5. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Что значит характеристики оригинала?
    Имеете ввиду Хондовский мотор оригинал?
    Если да - то Ваш Вейма, как и мой Чемпион G390 - может когда то и были клонами Хонды, но это "когда то"! т. е. давно. Сегодня они с изменениями. Не один в один. Так скажем. Поэтому и разница.
    У моего тоже момент другой, не такой как у хонды или веймы.
    По крайней мере более понятно, почему мотор с 5-6 л. с. (китайся..) стремно тянет БМ1-Нева. Все объясняется тяговыми характеристиками. А не лошадиными силами.
     
    Последнее редактирование: 20.02.17
  6. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Два вопроса владельцам Беларус - 09Н.
    1. Там где стоят редукторы на задних полуосях, там масло заливается? Для смазки шестерен.
    и крышка крайняя которая этот редуктор закрывает - сталь или чугун?
    2. Сцепление у вашего мотоблока сухое или в масле?
     
  7. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.348
    Благодарности:
    16.114

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.348
    Благодарности:
    16.114
    Адрес:
    Киров/Москва
    На Агро масло в полуоси попадает из коробки. Думаю, что и на Беларусе точно так же.
    Сцепление у Беларус многодисковое в масле, а вот у Агро сухое, коническое.
     
  8. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    ?:faq:-в конечных передачах?
    Ну да, оно туда попадает, когда заливается в коробку, отдельных заливных отверстий нет, есть только сливные.
    Судя по всему-чугун...
    Верно. Впрочем, как и у МС. А вот
     
    Последнее редактирование: 21.02.17
  9. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    ... мда. Я так и хотел сказать. Просто черчу шас тракторок (раму), ну а там как понимаете две оси :aga:
    Поэтому на фоне мышления, так ляпнул...
    А то что "чугуний" - жалко, но не критично. думал к крышкам приварить расширители со своими упорными подшипниками, чтобы не гробить мотоблочные.
     
  10. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Вас послушать-так аж стремно становится. у меня-то 9 сил наклеенных. мотор МАГНУМ Гомельского производства. вдруг с фрезой будет нехватка наклеенных лошадей?
     
  11. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    @Pole86g6, с фрезой раньше не работали? Какую (лидскую или сморгонскую) брали? Какой счетчик моточасов приобретали?
     
    Последнее редактирование: 21.02.17
  12. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Да Вы сильно не пугайтесь. Народ писал что приспособиться можно, но бываю казусы, что "тухнет" на глинистой почве. Если аккуратно и приноровиться, то все получится. Это мнение пользователей.
     
  13. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    А на Ваш взгляд, какая из фрез лучше?
     
  14. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Каверзный вопрос, сам об этом думаю...:faq:У сморгонской нету корпуса цепного редуктора, который мешает (?:faq:) заглубить фрезу, а у лидской есть возможность уменьшить обороты фрезы (путем установки других звездочек).К тому же лидская дешевле сморгонской...:faq:
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.107
    Благодарности:
    19.722
    Адрес:
    Ставрополь
    Диапазон оборотов знаете?
     
Статус темы:
Закрыта.