1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Тут не цвет, тут перевод.
     
  2. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    В прошедшую субботу покатал свой мотоблок, все понравилось (даже не ожидал) проблем с переключением скоростей почти не было, сцепление на нейтралке слышно как немного цепляет, наверное со временем притрется. И ВОТ ВОЗНИК ВОПРОС: а можно ли врубить третью передачу и далее работать только реверсом, то есть выжим сцепления - реверс вперед, поехали на третьей, выжим сцепления, реверс назад, поехали назад на первой?
     
  3. Dmitry95
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    81

    Dmitry95

    Живу здесь

    Dmitry95

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Московская область
    Я так иногда делаю. Стараюсь плавно, на полностью остановленном мотоблоке переключаться. Если не идёт - двойной выжим сцепления. Хотя, может я и не прав, опыта маловато. Так как коробка передач сделана по подобию коробки токарного станка, считаю, что переключение нужно производить на полностью остановленном мотоблоке. Шарики не могут быть синхронизаторами
     
  4. Baraba
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    20

    Baraba

    Живу здесь

    Baraba

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    20
    День добрый.
    Подскажите ВОМ зависимый или не зависимый на МТЗ 05. То есть при стоящем мотоблоке на нейтрале ВОМ будет работать ?
     
  5. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Будет. Как и в тракторе.
     
  6. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Сегодня отцентровал руль на своем мотоблоке (он косил в сторону из-за неровно приваренной зубчатки) - прост под часть зубцов с одной стороны подложил металлические пластины, закрутил, покатал его, еще подкрутил и так несколько раз. Еще сегодня он сначала ехал на нейтралке, а потом стал работать нормально, но игнорирует первую скорость (слышно как сцепление цепляет) пришлось на второй ездить. А может на нейтралке ехал из-за того что на плоскости стоял, а по рыхлому снегу и грязи уже не смог. Короче надо брать время и самое главное в хорошую погоду и как следует его регулировать. Еще прошлый раз как-то не включалась (пробуксововала) первая задняя, потом стала работать, и сегодня нормально работала - с ним не соскучишься:super:.
     
  7. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    А как это сделать, можно глянуть здесь.
     
  8. kyzmich-78
    Регистрация:
    18.03.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    kyzmich-78

    Новичок

    kyzmich-78

    Новичок

    Регистрация:
    18.03.17
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Доброй ночи форумчане! Хотелось бы получить вашего совета по поводу выбора двигателя для мотоблока мтз 08. Хочу приобрести дв-ль KOHLERCommandPROCH440-14 л, с или Honda GX390 QAE2 13 л, с диаметр выходного вала 25,4 у обеих двигателей, вопрос нужно ли приобретать переходной-установочный набор для этих двигателей? В данный момент сейчас установлен
    Briggs & Stratton 8HP I/C модель дв-ля 195432 type 114001. Кто обладает какой либо инфой или участвовал в перестановке двигателей поделитесь советом, буду вам весьма благодарен и признателен за столь полезные советы!
     
  9. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Да ничего тут нет сложного. Сначала натягиваешь трос так, что бы только хорошо нажав пальцами кисти на рычаг сцепления, можно было его выжать. Короче с приличным усилием. А дальше винтом. Если при включении первой передачи чуть-чуть начинает движение, то уже хорошо. Дальше откручиваешь винт на один оборот, контрогаиш и снова проверяешь. Если пошел, то включаешь вторую передачу и на малом газу за ручки стараешься тянуть его на себя. Если пересилил мотоблок, то еще на четверть откручиваешь винт. Если на выжатом сцеплении мотоблок движется, то глушишь и закручиваешь винт. Но начинать всегда регулировку надо начинать с натяжения троса. Включать передачи только на холостых оборотах двигателя.
     
  10. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    К этому можно еще добавить. Надо отрегулировать тяги так, что бы 1-я и 3-я передачи включались точно в пазах кулисы. Я поначалу не понял для чего эти вырезы, так на МС задавал вопрос, как сделать самостоятельно кулису для переключения передач на этом мотоблоке. Что еще. Бывает такое, что при подаче штоком шариков в вырезы шестерен, шток как бы их не заталкивает. Повторный выжим сцепления и повторное движение включения и шарики заскакивают. Все делать на холостых оборотах и при полностью выжатом сцеплении.
     
  11. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Что значит при холостых оборотах? Выжать сцепление+минимальный газ? (Из транспорта только велосипед ну и теперь 09-ый). Я сейчас катаю его на минимальном газу, и скорости иногда не переключаются (последний раз игнорировал первую, и иногда не врубалась третья, мой отец говорит что наверное я его не прогрел, прогреваю мотоблок примерно 3 минуты), но мне кажется, что для работы мотоблока нужны только 1-ая и 2-ая, ну и задняя, но у этого мотоблока задняя слишком быстрая, прям не комфортно.
     
  12. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Холостые - это когда мотоблок без нагрузки еще едет и не глохнет. Где-то половина максимальных. На Вашем можно включать и третью и четвертую, когда ходите за ним пешком. И газу то добавлять, то уменьшать. Первая с заводскими шестернями, да еще если колеса 12" совсем медленная.
     
  13. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Я тоже пока со своим по двору, бывает, хожу-как по мне, так "первая" задняя в плане скорости очень даже ничего:super:На самом деле, все познается в сравнении. Вы просто не трогались назад на китайском культиваторе с дисковым сцеплением. Вот там, действительно, хорошего мало, когда, даже при плавном отпускании сцепления, он прыгает на тебя:ogo:
     
    Последнее редактирование: 19.03.17
  14. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Марош, Вам эти ручки управления (их общая концепция) ничего не напоминают? ;)Владимир,помните,Вы советовали ВРМЗ-овский плуг оставить в качестве предплужника? Оказывается, люди уже так делали:)
     
  15. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.701
    Благодарности:
    2.947
    Адрес:
    Барановичи
    Через лет пять и Вы к этому придете или не переделаете свой мотоблок в миник.
     
Статус темы:
Закрыта.