1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ПАЛ_ЫЧ
    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    ПАЛ_ЫЧ

    Участник

    ПАЛ_ЫЧ

    Участник

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Если смотреть от той ширины что была на штатных дисках, то на этих +2см. всего.
     
  2. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    На штатных дисках по умолчанию ширина колеи 60 см. а у Вас стало 62. (измеряется по оси резины, т. е по центру колеса, если вдоль смотреть, а не по края резины)
     
  3. ПАЛ_ЫЧ
    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5

    ПАЛ_ЫЧ

    Участник

    ПАЛ_ЫЧ

    Участник

    Регистрация:
    20.02.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    5
    Все верно по 1 см прибавилось с каждой стороны.
     
  4. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Ну по 1 см с каждой стороны это некритично.
     
  5. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Фрезеровал сегодня свой огрод. фрезой.(та, что с прямым валом и без цепного редуктора). двигателя МАГНУМ 9 лс. не хватает... а у самого двигателя после 15 часов наработки (осенью) масло потеет под головкой блока...(щас уже 21)
    грустно
     
  6. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.352
    Благодарности:
    16.119

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.352
    Благодарности:
    16.119
    Адрес:
    Киров/Москва
    У меня двигатель 13 л. с. и фреза с цепью, так и то бывает, что тяжеловато ему, а 9 л. с. и подавно. Дело в том, что китайские движки имеют малый объем и соответственно небольшой крутящий момент. Это и сказывается.
     
  7. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А что грустного? Любого из нас поганять не останавливаясь (на полном газу), так масло тоже полезет из разных мест. Небось движок не на средних, точнее даже не на выше средних, гудел?
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    19.767

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    19.767
    Адрес:
    Ставрополь
    Дело в том, что, на сколько я знаю, на ваших фрезах слишком много оборотов получается. От того и не тянет. Я своим могу почти на холостых оборотах заглубить фрезу на тяжелой земле по самое не балуй.
     
  9. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    на самых полных оборотах
     
  10. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.352
    Благодарности:
    16.119

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.352
    Благодарности:
    16.119
    Адрес:
    Киров/Москва
    Я думаю, что часть правды в Ваших словах есть. Но и китайский двигатель свои коррективы тоже вносит. Родной движок был 8 л. с., а тянул увереннее и особенно это ощущается на малых и средних оборотах. А с китайцем работать получается только на оборотах примерно 3/4.
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    19.767

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.157
    Благодарности:
    19.767
    Адрес:
    Ставрополь
    Любой самый китайский мотоблок на 6-7 лошадей с метровой фрезой на 20см глубины фрезерует легко. Вот и вся часть правды.
     
  12. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Если родной был УД 25 (или СК 12) то с ним не каждый 13 сильный китаец сравнится. Ну и по оборотам, если часами гонять его на максимальных оборотах, то долго он не протянет.
    Это мотоблок, а не двигатель только, фрезерует. Коробка вносит коррективы.
     
  13. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.352
    Благодарности:
    16.119

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.352
    Благодарности:
    16.119
    Адрес:
    Киров/Москва
    У меня Агрос, а не МТЗ и двигатель стоял Уфимский. В нем маслонасос встроен, есть масляный фильтр. В общем полноценный двигатель. Такой легко мог работать часами на любых оборотах. К сожалению кое что в головке цилиндров износилось, а запчастей на этот двигатель уже нет. Поэтому и поменял на китайца.
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Замените двигатель на более мощный.
     
  15. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    подписываюсь под каждой буквой.
    работал на первой передаче. так по моему мнению слишком быстро. как говорят в мех обработке "подача великовата". как по мне так еще медленнее, раза в полтора-два надо бы.
    резина родная, на 12 ёлочка. а о скоростных шестернях в бортовых даже и не помышлял...
     
Статус темы:
Закрыта.