1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Какая разница? Все равно на пузе будут пуговицы отрывать.
     
  2. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Кто подскажет как правильно обкатать МБ, в инструкции пишут, что на легких транспортных работах, но мне вот пока ни чего возить не надо, просто по кататься на нем, но блин 50 часов на нем кататься просто так офигеешь.
     
  3. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    И ни как не могу найти инфу по замене масла в двигателе, в инструкции есть информация какое масло лить, а вот через сколько менять не понятно.
     
  4. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Почему кататься надо обязательно. А если прицепа нет. Работай. Но без большой нагрузки. Например если пашешь, то уменьши ширину захвата так и на других работах. Меньший захват, меньшую глубину, меньшую скорость. Если спалил бак бензина, заменил масло в двигателе, то вперед и с песнями. Поработаешь какое-то время и решишь заменить масло в трансмиссии, отвернув все пробки, то замени. Хуже не будет. 3 литра - это не деньги.
     
  5. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Ну по двигателю соглашусь, а вот по трансмиссии понимаю по другому, обкатка это по сути притирка, в таком случае нужно по эксплуатировать на всех скоростях и направления или я чего не так понимаю?
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Нету мануала по движку?
    Первый месяц или 20 часов работы двигателя (для моего движка это около 65 литров сожженного топлива).
     
  7. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Второй раз читал увидел табличку:), когда искал объем масла.
     
  8. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Заказал счетчик моточасов, будем отслеживать.
     
  9. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Согласен. К заменам масел подготовился:pioner:
     

    Вложения:

    • масло в двигатель мотоблока(10W30) 001.jpg
    • масло в редуктор мотоблока(М8В) 002.jpg
  10. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Вообще я бы отдал Белорусам должное за инструкции, молодцы, я даже как то покупал циркулярный станок, так там даже электрическая схема была в инструкции :super:
     
  11. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Вот по маслу все сложнее, на трансмиссию заказал как по инструкции и с производителем не парился, а вот в движок в тупике на какой марке остановиться, а выбор очень большой:faq:
     
  12. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    я купил новый двигатель. Не устанавливая его на мотоблок, заправил под завязку и в несколько этапов. давая остывать, спалил этот бак бензина. Слил масло, залил новое, установил на мотоблок и вперед на работу. Мне надо было сидерат запахать.
    Помню, что когда мне мой мотоблок привезли, то тоже из рук мануал не выпускал, а зайти на какой-нибудь форум еще не додумался в то время.
     
  13. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Лучше всего когда на прицепе установлен руль. Однозначно. Радиус поворота немного меньше, но на работу это не влияет. Возишь грузы как на тракторе. Руки, по сравнению с "рогами", просто отдыхают. Про пуговицы на поворотах-разворотах и говорить нечего.
     
  14. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Я всего лишь "перевел" заводские 20 часов работы двигателя в сожженное топливо. А сам также склоняюсь к замене масла в двигателе после сожжения одного-двух бачков топлива.
    ИМХО, выбирайте не производителя, а вязкость. 10W40 вполне будет соответствовать заводским требованиям (10W30).На класс качества можете не смотреть, движок же по своей конструкции примитивный.
     
  15. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Один бак на 6 литров, это не бачок на 600 миллилитров. 6 литров не так то быстро спалить, тем более что на холостых оборотах и с перерывами пока не остынет.
    Лучше не надо отходить от рекомендованной заводом инструкции.
     
Статус темы:
Закрыта.