1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Уточню-6,5:|:
    Но завод же чем-то руководствовался, когда указывал первую замену аж по прошествии 20 часов работы двигателя...:faq:
    Вторая цифра в индексе масла-верхняя температурная граница. Думаю, особой разницы между "тридцаткой" и "сороковкой" нет, ни при одной из перечисленых температур воздуха нормальный человек работать не будет:no:Цитата из мануала"Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется для использования при любой температуре. Если Вы хотите использовать масло другого типа, выберите масло, с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в Вашем районе."Исходя из этого, чем плохо масло 10W40?:faq:
     
    Последнее редактирование: 23.04.17
  2. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Почитав немного про "циферки" немного разобрался, если я МБ не планирую эксплуатировать зимой можно и просто W30 взять, но опять же 30 это +20+25 С, а 40 это +35+40 С, так, что думаю совет W40 очень даже не плохой, на нем и остановлюсь. Вопрос теперь в другом, есть минеральное, полусинтетика и синтетика, как я понимаю минеральное самый дешевый сегмент и соответственно качество на том же уровне, полусинтетика вроде как середина цена/качество, синтетика самое дорогое и вроде как самое хорошее, я все правильно понимаю?
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Все верно, качество от минералки к синтетике растет, и никто не запрещает заливать синтетику в мотоблок:no: (Именно так и поступает один из моих соседей, заливая синтетику 5W30 в свой Викинг.) Вопрос в другом-целесообразно ли это делать? :faq:Впрочем,если кошелек позволяет, то почему бы и нет...
     
  4. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Немного не так написал, SAE 30
     
  5. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Ну без какого либо смысла деньги тоже не хочется выбрасывать под лозунгом "дороже значит лучше"
     
  6. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Берите то, что нравится, точнее-то,производитель которого внушает Вам (в плане качества) больше доверия.
     
  7. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Вот поэтому я и придерживаюсь утверждения "Лучше купить масло подешевле, но менять почаще".Я бы только уточнил-регулярно,хотя бы раз в году, независимо от наработки движка.
     
  8. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    И еще один вопрос, в инструкции на двигатель написано, что масло должно соответствовать нормам API (класс SJ или выше) что это такое? По магазинам по лазил такого параметра не увидел.
     
  9. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Странно...В моем мануале указано SG, SF:faq:
    У Вас автомобиль есть? Если кратко, то API-это американский класс качества любого автомобильного масла. Чем выше вторая буква, тем масло лучше. В настоящее время самое крутое (если не ошибаюсь)-класс SN.
     
  10. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Да он то есть, только меняю не сам.
    Ну в принципе нашел одно масло где видно данный показатель, на нем наверное и остановлюсь, только странно выходит, объем заливаемого масла 1.1 л., а продают от 0.6 до 1 л., получается бутылки не хватит, наверное оптимально брать три и на две замены само то будет. Кстати в инструкции идет речь о редукторе на двигателе, есть на этих МБ такие? Просто нет возможности посмотреть сейчас.
     
  11. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Не:no:Оптимально будет купить черех (пяти)-литровую канистру автомобильного масла. Однозначно дешевле будет мелких фасовок;)
    В какой инструкции?
    Нету. Такой редуктор есть на Фаворите производства ЗиД.
     
  12. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    К МБ шло несколько инструкций, на сам МБ где описаны все органы управления, номера запчастей, ТО и т. п. и вторая на двиготель, GX240-GX270-GX340-GX390, у меня стоит GX270, там есть пометка, что только для двигателей оборудованных редуктором, но я как то не обратил внимание есть он там или нет.
    Все понял спасибо!
     
  13. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
  14. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Наш ответ Чемберлену:hello:
     

    Вложения:

    • мтз.покупка.рук-во по эксплуатации..jpg
  15. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
Статус темы:
Закрыта.