1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    На мои шесть соток Магнума с фрезой тоже как бы хватает, не хватает комфортной работы им с навесным (в первую очередь из-за высокой скорости, ведь это ж культиватор).
    Отож...:|:
    Да, конструкцию заводской фрезы не мешало бы доработать...:um:
     

    Вложения:

    • посадка картофеля-2016г фрезеровка почвы 005.jpg
  2. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток!
    Ну вот и выдались выходные, погода стояла супер, +21+24 и ветерок, работать было одно удовольствие! Дорвался я конечно и до МБ, по гонял на нем с прицепом, 4-я скорость конечно самолет, если газу выкрутить очень шустро бежит, не ожидал:super:.
    Ну и до плуга дошли руки, вот тут и бубен понадобился:mad:, долго плясал пока прицепил его к сцепке, и отверстия рассверливать пришлось да и напильником по работать, а молоток вообще из рук не выпускал, не думал, что так "легко" окажется. Ну да ладно, по плевался, по ругался и добрался до земельки, ну т. к. я раньше плугом не пахал был готов к тому, что долго разбираться придется. После долгих настроек и проб все получилось, вот тут он меня и начал радовать, заглубил и топай себе рядом, класс одним словом. Результат мне понравился, картошку можно сразу сажать и голову не морочить, а вот под, что то другое нужно или бороновать или культивировать.
    Ну и минусы:
    Все время тянуло МБ влево, не мог понять по чему, оказалось сцепка сварена криво и плуг относительно МБ стоит не ровно, будем думать, что с этим делать.
    Движком гребет землю ужасно, надо, что то придумать типа "защиты картера" но пока не знаю как, если просто наварить/прикрепить лист подножку придется снять, может кто подскажет, что делал?
    Придется однозначно брать утяжелители, буксует чуток.
    Устрашающий шум в коробке передач, как будто там болты с гайками перемешивают:aga:, но я про это читал и был готов к этому. А страшилки по переключению передач так и остались страшилками, все работает нормально, ну не как на машине, но воткнуть в легкую, даже на ходу с 3-й на 4-ю перепрыгнуть не останавливаясь без проблем.
    Очень понравилась "развесовка" МБ с плугом, в общем я доволен приобретением и не пожалел.
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Надо поганять, и поработать.
    Фото бы плуга. Он, если речь идет о МТЗевском, реально сварен криво, но пашет ровно. И дорабатывать его не надо. Надо регулировать.
    Опять фото надо было бы. Я про ГРЕБЕТ движком, первый раз такое слышу. Про буксует а не пробовал газ сбросить, да и глубину нормальную выставить. Вот чертеж МТЗевского плуга. И фото самодельного плуга. Фото моего плуга МТЗевского.
     

    Вложения:

    • Плуг универс РЭ 00.jpg
    • 588385592198 Самопал.jpg
    • МТЗешный плуг.Смещение..jpg
  4. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Именно о нем и речь, но дело не в плуге, сама сцепка криво сварена, болтами у шкворня регулировал, но только хуже стало.
    Может выразился не правильно, гребет при передвижении с подцепленным плугом, не во время вспашки, поднимаю его, что бы плуг о землю не цеплял и поехал, но если чуток выше приподнял или неровность какая сразу носом гребет, нужно следить постоянно и что бы земля в стартер не попадала думаю надо, что то приделать.
    Как не пробовал, пробовал и даже получилось, как по инструкции 18-20 см, газ сильно не заворачивал типа обкатка же;).
    Если на эти майские поеду обязательно сделаю фото, да и борону надо доделать ну и испытать конечно.
     
  5. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Ну собственно вот нашел фото
     

    Вложения:

    • IMG_20170225_121640.jpg
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Плуг как плуг. Конечно не всё видно, но это не важно. Сцепка криво как бы ни была сварена она выравнивается при регулировке, по инструкции если делать. Стойка плуга в борозде должна быть вертикально, вот и убирается кривизна сцепки (хотя я не понимаю, что там может быть криво). Про гребет движком надо или плуг поднять на сцепке чуть выше (на одну дирочку). Неплохой результат дает лыжа (или колесико) спереди передок опирается на лыжу или колесико и при переездах движок уже не клюёт в землю. Плуг надо регулировать как в инструкции написано или в Ютубе набрать - Как регулировать плуг МТЗ. Там много толковых роликов. Я думаю будет всё пахать. Резать и варить можно, но сначала попробуй порегулировать.
    ...Про обкатку это всё ерунда. Работать надо вообще не на полном газу, я привык именно так. Не ревут у меня движки при работе. А в хорошем китайском движке и обкатывать нечего. Покатался с ним с часик, слил масло, чтобы мусор (если он там есть, его как бы и не должно быть) слился с маслом, залил свежее масло и работай как тебе надо. Просто народ у нас продвинутый, всем дай иномарку, а думает народ что иномарка сделана как в 70 годы прошлого века в СССР, ну то есть типа как этот народ привык делать. Поэтому и не верит людям, народ то. По другому она уже сделана.
     
  7. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Хотя бы свой мотоблок с подцепленным плугом показал, а то не понятно про что вообще идет речь.
     
  8. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Не знаю как объяснить, попробую на пальцах, вот когда стоишь за ручки держишь МБ плуг не параллельно колесам при том, что первая часть сцепки где сам палец втыкается ровно стоит относительно колес и самого МБ, а вот "уши" сцепки куда прикручивается сам плуг одним болтом не ровно приварены, думаю именно из-за этого и тянет в сторону, причем в одну, влево и что бы шел ровно колесом по уже сделанной борозде нужно поправлять.
    Ну я первый раз поставил в среднюю, по возил чутка переставил в самую нижнюю и плуг стал чуток выше, но все равно нужно сантиметры ловить что бы не греб.
    Ну не поеду же за 200км фоткать, а сразу не до фоток было. Обычный МТЗ 09Н и родной плуг да окучник, больше ни чего и не брал пока, ну прицеп.
     

    Вложения:

    • IMG_20170225_121646.jpg
    • IMG_20170225_121634.jpg
  9. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    И еще вопросик, плуг был как написано в инструкции "законсервирован" а по сути тупо грунтовкой окрашен, ну я по инструкции очистил все рабочие поверхности но вот земля на отвал липнет, это нормально или "шлифануть" чем нужно?
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Попробуй шлифануть. Липнуть не должно. Насчет сцепки лучше всё таки фото показать.
     
  11. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    :hello:
    Это первый положительный отзыв про транспортную скорость МТЗ:)
    Это нормально:)]Я на окучнике тоже рассверливал...
    Надеюсь, и у меня получится пахать:|:
    На какой сцепке пахали-свободной или зажатой? :faq:
    Думаю,"лыжа" не помешает однозначно...
    На всех передачах? :faq:
    Соглашусь.
    :hndshk:
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Болгарка+лепестковый круг=
     

    Вложения:

    • мтз.плуг после шлифовки.jpg
  13. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Ну мне сравнивать не с чем, первый транспорт такого вида:)]
    Не сомневаюсь, крути да пробуй пока сам не побежит:super:
    Как по инструкции свободной, по 3-5 мм зазор с каждой стороны. А так в ютубе смотрел, мол когда жестко вся нагрузка на руки.
    Ну да однозначно, что то нужно думать.
    3-4 точно, 1-2 не помню
     
  14. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Думал на эту тему, просто та, что была зернистость уж больно большая показалась, решил щеткой чистить.
     
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Не думаю, что это легче и быстее:no:Краску сдерешь, а вот окалину под ней-это еще вопрос...
     
Статус темы:
Закрыта.