1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Насколько я понял, Вы ее еще не поменяли?
     
  2. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Тут такое дело, я же не пахал плугом ни когда и в принципе не знаю как должно быть, может и все хорошо, просто думаю, что должно быть не так:aga:, ладно поживем увидем.
     
  3. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Вс
    Ну правильно поняли, просто надо снять и куда то поехать купить, вот куда вопрос.
     
  4. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Сегодня по тестировал компрессор наконец, с осени ждал своего часа, заодно и грунтовкой покрыл борону, завтра если руки дойдут по крашу в красный цвет и будет как с завода;)
     
  5. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я вроде писал, надо делать по инструкции, а лучше посмотреть видео по настройке плуга в Ютубе. Там реально толковые объяснения есть. Будет работать всё.
     
  6. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Я так и сделал, по инструкции и ролики всю зиму смотрел:aga:, по сути как на ютубе, пустил его и топай за ним спокойно, вот уводит постепенно в сторону, может если как в инструкции написано нужно повесить еще один груз на колесо которое не в колее и будет счастье;)
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    В какую сторону?
     
  8. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Нос МБ влево, идешь рядом и за ручку периодически на себя подтягиваешь.
    Кстати когда колеса заблокированы люфт это нормально? Ну можно на не большой угол поворачивать МБ в разные стороны, потом уже стопорятся колеса и поворот только "юзом" одного из колес.
     
  9. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну люфт это нормально. То есть у меня тоже так. То что МТЗ стремится выйти влево для тоже нормально. Но я пахал лет 30 не МТЗешкой, а самодельным МБ, тоже МБ стремился влево. Но он легко удерживается. Первые пользователи у нас, шлейкой спереди тянули МТЗ влево, чтобы он не убегал на паханное. Потом научились плуги регулировать и никто шлейку не использует. Сам мой самодельный в борозде не ходил, и я не страдал по этому поводу. Пахал себе и пахал. И борозды у меня были кривые, сцепка то жесткая, но что характерно кривые они были всегда одинаково. То есть каждый год кривились они также как и прошлый год.
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Ну немного даже хорошо, всегда колесо будет прижато к срезу борозды. А если стремится выехать из нее, поправьте осевое направление плуга в сторону вспаханного двумя болтами на сцепке.
     
  11. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Да оно все бы ничего, он с борозды не убегает, просто когда уйдет немного влево не ровно получается, а так нормально все.
     
  12. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Любит на "лево" ходить. Одно яйцо вырежь, должен успокоиться.
     
  13. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    :)]
     
  14. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Ну собственно сегодня ездил за краской и за одно заскочил в авто запчасти, взял пружинку с карбюратора восьмерки, обрезал ее и нормально, все работает как часы. Если получится найти прям в размер то вообще хорошо.
     

    Вложения:

    • IMG_20170507_103047.jpg
    • IMG_20170507_125052.jpg
    • IMG_20170507_125043.jpg
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Я недавно интересовался фотками конструкции защитной лыжи под движок МТЗ. Вот что накопал. Вроде, ничего...Откидывать удобнее- можно ногой. Только крепление подножки надо развернуть.
     

    Вложения:

    • защитная лыжа под движком мб.jpeg
Статус темы:
Закрыта.