1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Хотя бы вот так...Осталось подумать, как лучше ее закрепить...
     

    Вложения:

    • мтз.лыжа из защитных щитков мк. 001.jpg
    • мтз.лыжа из защитных щитков мк. 002.jpg
  2. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124
    Адрес:
    Киров/Москва
    Не понимаю я утяжеление носа у тяжей. У них и так передняя развесовка, нос перевешивает будь здоров, когда например с плугом идешь в холостую к делянке, то мотоблок не так просто удерживать. А если на нос еще килограмм 15 добавить, то я не уверен что удержал бы свой мотоблок. Вот на колеса повесить утяжелители, в этом есть толк.
     
  3. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Когда Вы с фрезой в конце гона разворачиваетесь, на руках мотоблок нести не надо?
     
  4. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.355
    Благодарности:
    16.124
    Адрес:
    Киров/Москва
    Согласен. Фреза полностью уравновешивает мотоблок. Но мой мотоблок таскает фрезу без утяжелителей. А утяжелители на мой взгляд нужны к примеру на пахоте, ну или при таскании прицепа. Но я бы пригружал мотоблок не на нос, а как писал либо на колеса, либо на мотоблок но в районе колес, либо даже со смещением назад.
     
  5. Fixa72
    Регистрация:
    11.02.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    Fixa72

    Участник

    Fixa72

    Участник

    Регистрация:
    11.02.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
     

    Вложения:

    • 20170514_164214_IMG.jpg
    • 20170513_164356_IMG.jpg
    • _20170514_000718.jpg
  6. Fixa72
    Регистрация:
    11.02.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    Fixa72

    Участник

    Fixa72

    Участник

    Регистрация:
    11.02.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    Что то предыдущий мой спич весь под спойлер залез;)
     
  7. Dmitry95
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    81

    Dmitry95

    Живу здесь

    Dmitry95

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Московская область
    Здравствуйте.
    Это ТОЛЬКО при работе с фрезой. Она у меня немного пошире штатной и потяжелее. Вот для лучшей развесовки и сделал такую штуку.
     
  8. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    С хорошей развесовкой мотоблока легче работать.
     
  9. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Когда я установил "лыжи", то все равно опускал мотоблок на них осторожно, не бросал. Даже когда еду на скорости по дороге с выбоинами и то как то не то. Кто его знает что там может произойти от резкого толчка. Вес двигателя не маленький. Теперь, когда это все опирается на раму при передвижения мотоблока по территории, опасений за крепление двигателя нет.
     
  10. Dmitry95
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    81

    Dmitry95

    Живу здесь

    Dmitry95

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Московская область
    Уважаемые форумчане.
    Усилие, которое выдерживает резьба М8 - 95 кг на разрыв под углом. У нас 6 болтов крепления двигателя. Думаю, что догруз в 17 кг и на плече в 30 см не приведёт к отрыву двигателя. К тому-же догруз используется при присоединении фрезы, как противовес. Вот теперь думаю, чем "загрузить" имеющееся место при повседневном (безфрезовом) использовании? При поездках с прицепом очень не хватало зеркал заднего вида. Может туда прицепить?
     
  11. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Всем кто еще не купил 09 посвящается...
     

    Вложения:

    • 20170513_143012.jpg
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси

    Вложения:

    • мтз.посадка картошки под плуг 005.jpg
    Последнее редактирование: 18.05.17
  13. Fixa72
    Регистрация:
    11.02.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    Fixa72

    Участник

    Fixa72

    Участник

    Регистрация:
    11.02.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    В инструкции по двигателю написано"проверка клапанного зазора-1-й месяц или через 20часов".
    Но как это сделать нигде не нашел.
    И вообще -при работе двигателя, со стороны клапанной крышки слышен цокот. Так должно быть?
     
  14. Andry22
    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737

    Andry22

    Живу здесь

    Andry22

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.13
    Сообщения:
    326
    Благодарности:
    737
    Адрес:
    Нижегородская область
    Andrukevich, у Вас колеса 6,5х12? Диски как на обычном, только резина другая? Можно купив такую резину установить на мои диски, или надо покупать вмести с дисками?
     
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Да.
    Верно.
    Думаю, можно.
     

    Вложения:

    • мтз.покупка.шина 6,5Х12 009.jpg
Статус темы:
Закрыта.