1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Роторный плуг может подключаться к ВОМу. Но мне кажется этот плуг экзотика. А так любой плуг не требует подключения к ВОМу. Это Мароша малость занесло не туда.
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    . Черным по белому на этом сайте покупателей уверяют что этот плуг не требует подключения ВОМа. Это ты знаешь как подсоединяется плуг. Я знаю. Но раз это дополнение пишут, то выходит что есть и такие, которые не представляют себе работу плуга.
    https://kronos5.by/katalog/navesnoe-oborudovanie-k-motoblokam/plug-oborotnyy-k-motobloku-motor-sich/#
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Та я ж этого не читал, поэтому и ответил, и меня в общем то и смутила ссылка на тебя. Я так понимаю, что ты в курсе куда цепляют плуг, а тут такое написано. Я вроде ничего обидного и не писал, да и не хотел обидеть. Ты ведь в курсе, я не прячусь, если что. Так что извини, если тебе показалось обидно.
    ...Ну а то что пишут ПТУшники от Универов, так я на них не сильно обращаю внимание. На ЦТ иногда такую ересь слышишь, что их при СССР в шею бы повыганяли. Привык я уже к этому.
     
  4. dimtim1977
    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    dimtim1977

    Живу здесь

    dimtim1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    Доброго времени суток всем уважаемым мтзведам
    С мая стал обладателем МТЗ 08. Даже смешно получилось-продал мтз82 купил МТЗ 08.
    Пока катаю его на тележке. почти сразу возникла проблема-выбрасывает масло из коробки через верхний раструб где проходят валы управления коробкой. не тоже чтоб прямо сильно. но как-то неприятно. смотрел по мануалам-там ничего уплотнительного нет, ни резинок ни манжет.
    Вообще такая ситуация штатная или или все-таки проблема? И как с ней бороться?.Заранее спасибо. если кто подскажет
     
  5. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Открутить пробку уровня масла и лишнее слить. Ну или может вместо сапуна болт вкручен. Излишкам масла при нагреве ведь надо куда-то деваться. В коробке обороты валов и шестерен от двигателя не малые. На ВОМе 1000 об\мин, а наведущей шестерни ВОМа обороты двигателя равны оборотам двигателя. Барабан сцепления тоже вращается как обороты двигателя. И другие шестерни также с большими оборотами вращаются. Коробка ведь с постоянным зацеплением шестерен. Там вспенивается масло что в поддоне двигателя.
     
    Последнее редактирование: 31.07.17
  6. dimtim1977
    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    dimtim1977

    Живу здесь

    dimtim1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    Сапун смотрел-дуется.масло тоже заглядывал. покащалось что чуть выше заливных. ну может не равно стоял...
    Стало быть не смертельно?
     
  7. dimtim1977
    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    dimtim1977

    Живу здесь

    dimtim1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    Да и еще со сцеплением что-то выкурить не могу-кажется что на самом конце-подкрутил на 15 градусов какбэ на опережение-ехать сразу перестал...
    Ну и по фразе -в мануале пишут что при работе с фрезой на четверть оборота выкручивать. Вести сцепу начнет шестерни не сколько?
     
  8. dimtim1977
    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    dimtim1977

    Живу здесь

    dimtim1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    Блииин. телефон сам пишет что хочет. сам не понял что написал
     
  9. dimtim1977
    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14

    dimtim1977

    Живу здесь

    dimtim1977

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.17
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    14
    При работе с фрезой-необходимо ли выкручивать винт сцепления чтоб сцепление вело, как указано в мануале, либо это делать не обязательно? И не приведет ли это к поломке шестерен?
     
  10. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Чуть-чуть значит надо добавить сцепления.
    Если в прицепном ничего не подцеплено, то должен ехать. Переключаться только плохо если ведет сцепление. Не забывать при переключении передач обороты скидать до холостых. А если выкручиваешь болт, а мотоблок стоит, то значит в прицепное уже болт упирается. Это если подцеплена сцепка или прицеп, например. Трос и оплетку троса попробовать как можно туже натянуть.
     
  11. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Ничего им не сделается. Мотоблок легкий. Буксовать будет.
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.434

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.434
    В курсе -мах 12 см, ибо там такая ось, такой редуктор, что его в землю, даже рыхлую не вгонишь. Поэтому я прикупаю снова к своему монстру, скоро выложу фото, пока резину подбираю и диски, прикупаю средний культиватор типа пуберт, хусварна, может хундай, чтоб всерьёз на 32 ворошить играючи землю, а на монстра вторым этапом сделаю оборотный плуг, сам механизм на 90* уже выточен, а третьим этапом пару колёс от восьмёрки с рулём попробую спереди примастрячить, откидной над баком сиденье и все органы управления с левого и правого бока -реверсы, скорости на кривых рычагах прямого подключеия, а навески на вращающихся сцепках типа адаптерных. Сел и поехал, прицеп на шаре автомобильный и свист в ушах, на колёсах Д-73 см скорость до 15 км вырастает, да с ними и удобней пахать, и остальное, и переставлять на железные нет смысла. Прошу откликнуться самодельщиков такого рода.
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.434

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.434
    Кстати не поленился покупку совершил у соседей в фирменном магазине в Витебске, прекрасные девчата и товар отложили на сутки и встретили, кофеем напоили, разобрали до автомобильного размера мтз-хонду и погрузить персонал помог, да и в банк свозили и деньги поменяли, за что им красавицам спасибо. И весь мой вояж сэкономил 16 тыс. рублей. Кстати уже вариант с закрытыми органами управления, типа капот, а не голая стойка с проводами и тягами. На границе союзного только спросили пограничники РФ -мотоблоком разжились. Думаю скоро прикроют и эту лавочку.
     
  14. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.434

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.434
    Едьте в Сморгонь переплачивайте почти две цены и будет вам эксклюзив 13 лошадей хонда с электростартером, с минитракторным сцеплением от ИЖА родное от МИНСКА, аккумулятором и всеми органами управления, они иногда балуются штучными заказами такого рода, может вам и повезёт, но тогда точно надо и 16 колёса елочка ...и более длинное навесное и ни каких грохотов, культиваторов, ибо все они расчитаны на клиренс 30 см, и ни как на 37. Хонда это на всегда, у меня пуберт был квадро с массой навесок, так продал. как нового, двигатели с большим ресурсом, по моему более 2000 часов, тогда как любительские и до тысячи не дотягивают.
     
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.434

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.434
    Масло менять надо густой автол или его заменители на синтетику, тогда вести будет значительно меньше. Сцепа тут как в мотоцикле в масляной ванне и с густым, всегда холодным маслом она и ведёт. Я пока не менял ибо без колёс стоит, перехожу на 16 размер, а как встану на колёса сразу во все дыры синтетику и 95 бензин.
     
Статус темы:
Закрыта.