1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,80оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем desantnikvasa, 01.03.15.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436
    Кстати ещё одно дельное замечание - родной шкворень на 16 лучше использовать только на механизмах с приводом, а на телеге, на сцепах штатных советую просверлить через трубу карданного приводаотверстие на 16 и купить болт 200х16 с гайкой и затягивать ключом, были случаи выворачивания сцепного верхнего уха при работе с прицепными, а болт затянутый, да ещё калибровочную шайбу вставлять, чтоб зазора в сцепе не было, не позволит отломать серьгу или ухо. На пуберте тож у меня был таклой болт и но проблем и дрова по полтоны возил и двойной окучник таскал..., там одно плохо легковат и нет диффиренциала.
     
  2. Dmitry95
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    81

    Dmitry95

    Живу здесь

    Dmitry95

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Московская область
    Простите за вопрос, но зачем лить 95-й в двигатель, рассчитанный на 92-й? Может что-то пропустил?
     
  3. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Зачем извиняться? За вопрос ведь не бьют в нос. У него может какой-то всеядный двигатель стоит.
     
  4. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436
    92 есть только у нас, ТАМ про него забыли лет десять назад, ровно столько, как мы про 76. Поэтому ВСЕ двигатели рассчитаны на 95, хотя пишут не ниже 91 или даже 90.
     
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436
    Если не хотите выгребать из коробки перемолотые диски сцепления, то делать надо.
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436
    Во и у меня такой же с нахлобучкой над трубой.
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.436
    Я иду другим путём меняю колёса на 16
     
  8. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Имеется ввиду "капот" над рулевой колонкой?
    Ну так "у каждого туриста...";)
     

    Вложения:

    • мтз.посадка картошки под плуг 003.jpg
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Андрей, я что то не понял, ещё землички прикупили, твоя усадьба не так выглядела.
     
  10. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Иваныч, а про арендованный участок забыл? ;)Просто ракурс с другой стороны:)
     

    Вложения:

    • посадка картофеля-2016г фрезеровка почвы 005.jpg
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Меньшой не простаивает,
     
  12. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Пока оба в стойле, ждут выкопки картофеля:)
     
  13. SPARKLING
    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89

    SPARKLING

    Живу здесь

    SPARKLING

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.15
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток! А можно еще раз для тех кто в танке:faq: сцепление регулируется по инструкции под фрезу, что бы вело МБ - это, что бы оно не буксовало из за нагрузки от фрезы? А то я все ни как фрезу не возьму, тут брать жаба душит, но планируется поездка в РБ, вот думаю и прикупить ее там сразу, все таки 9-10 тыс. разница ощутима.
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.702
    Благодарности:
    2.948
    Адрес:
    Барановичи
    Вряд ли, у кого имеется фреза, будет маяться такой дурью, как выкручивание и вкручивание регулировочного винта перед каждым видом работ. Какой-то чудак написал это, а все остальные просто переписывают. Думаю, что после первоначальной регулировки сцепления, если с фрезой, с плугом, с полным прицепом груза мотоблок будет плохо тянуть, то просто отсоединить орудие и чуть выкрутить винт. Полный оборот действительно будет много, лучше по чуть-чуть выкручивать. 1\4 оборота винта самый раз. После проверки, если не понравится, еще на 1\4 оборота винта. И так дальше, пока эта функция не будет удовлетворять нужным требованиям.
     
    Последнее редактирование: 06.08.17
  15. Andrukevich
    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457

    Andrukevich

    Живу здесь

    Andrukevich

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.15
    Сообщения:
    4.607
    Благодарности:
    8.457
    Адрес:
    Западная часть Беларуси
    Ага, а еще "чудаки" имеют нехорошую привычку-читать руководство по эксплуатации (п.7.6 Работа с фрезой) :)]
     
Статус темы:
Закрыта.